Автор Тема: Вольт  (Прочитано 50209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bars69

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Yamaha XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Вольт
« Ответ #60 : Мая 29, 2014, 09:21:18 am »
Напряжение выходит с генератора 14В на всех фазах с подключеным РР..

MoNs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
    • DragStar 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: Апрелей
Re: Вольт
« Ответ #61 : Августа 07, 2014, 12:05:10 pm »
После поездки в Гуся у меня напряжение стало совсем унылым. Ну, у Вираги, конечно. до 13 поднималось тока на холостых, а чем дальше, тем ниже падало. Снял замененный не так давно РР, он с разъемом под радиатором. Разъем весь еле живой, обгоревший. Припаял напрямую. Напряжение поднялось но все равно не очень. Пощупал разъем к-й между генератором и РР - горячий. Ага. Разобрал, дообжал-почистил, собрал - полвольта сверху получил. Т.е. 14,2 на хх с минимальной нагрузкой, 13,8 с дальним. На оборотах - 13,8 - 13,6 соответственно. Т.е. аккуму уже намного лучше.
Да, и странно при этом: При отключенном Р между фазами 20В и растет с оборотами. Но с подключенным РР между фазами 10В! И практически не меняется с оборотами. С выпрямленным напряжением, по сути, порядок, при этом...Подозреваю, что так и работает способ регулирования напруги этого РР, к-й лишнее через себя сбрасывает на землю. Где-то читал про это раньше.

С красной соплей от РР до аккума пока не связывался...
...и понеслась!

Freak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • Virago XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Вольт
« Ответ #62 : Сентября 13, 2014, 01:11:30 pm »
ребята если гена замыкает на массу генератор под замену/перемотку?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #63 : Сентября 13, 2014, 06:14:17 pm »
да, но нужно ещё посмотреть где коротит. Может это провод что от гены до РР протёрся.

MYST

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Гомель <-> Москва
    • xv750, xv400
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #64 : Сентября 22, 2014, 02:11:55 am »
Freak, да, генератор сгорел. И в процессе починки коротыши ищи тщательно, их может быть не один. И не постоянный. У меня периодически коротила релюха под седлом - еле нашли.

Gloryслав +1 !
Точно по этой причине, я второй раз за сезон генер перемотал. Протёрлась обмотка проводов.

А, да. Ещё +1.
Поставил "соплю", езжу - не соплю ;) Предлагаю торжественно назвать сей девайс "Сопля имени Gloryслава" ))))
Поздравляю всех со всем!

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вольт
« Ответ #65 : Сентября 22, 2014, 06:30:09 pm »
поддерживаю)
з.ы. Тоже на 'сопле' езжу)
Время есть,время было, но времени более нет.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #66 : Июля 05, 2015, 09:27:47 pm »
Добрался я до решения вопроса с напряжением. А то про напряжение в 13,5В в приличном обществе и говорить неудобно.
Воткнул провод в разъем РР и на заведенном мотоцикле начал им тыкать в плюсовую клемму аккумулятора. Тыкаешь - 14,2В, убираешь - 13,5. Шайтан!
Тыкал я тыкал и понял, что не нравится мне в этой схеме работа в обход предохранителя. Попробовал подцепить провод к главному предохранителю. И тут меня ждало разочарование - если кинуть соплю к главному предохранителю, то напряжение поднимается до 13,8-13,9В. Где-то проводка по пути от аккумулятора к предохранителю "устала".
Напрашивается решение - врезать предохранитель прямо в соплю.
Есть ли у такого решения недостатки?
При параллельном подключении предохранителей их номиналы сложатся. Следовательно, надо либо уменьшать номиналы, либо выкидывать родной предохранитель. Какой вариант предпочесть?

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #67 : Июля 05, 2015, 09:50:15 pm »

При параллельном подключении предохранителей их номиналы сложатся. Следовательно, надо либо уменьшать номиналы, либо выкидывать родной предохранитель. Какой вариант предпочесть?
можно с этого момента поподробней... что с чем сложится ? предохранитель рассчитанный на 5 ампер, выдержит 10 если параллельно еще один подключить ? =) Я понимаю конечно что токи в параллельных цепях складываются, но не уловил эту ситуацию с предами....
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #68 : Июля 05, 2015, 10:03:22 pm »
можно с этого момента поподробней... что с чем сложится ? предохранитель рассчитанный на 5 ампер, выдержит 10 если параллельно еще один подключить ? =) Я понимаю конечно что токи в параллельных цепях складываются, но не уловил эту ситуацию с предами....
А что тут улавливать? Предохранитель - это такой проводок, который перегорает при нагреве, а нагревается он при прохождении тока. Если мы возьмем два предохранителя в параллель, то сечение этого проводочка увеличится вдвое и, следовательно, необходимый для нагрева ток - тоже. Где я не прав?

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #69 : Июля 05, 2015, 10:39:31 pm »
все въехал, ток будет делится .. =) спс ...
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #70 : Июля 06, 2015, 12:13:58 pm »
В общем, как водится, утро оказалось мудренее вечера. Правильный ответ: соплю со своим предохранителем кидаем на аккумулятор, а из родной проводки провод на РР убираем. При этом вся проводка работает через главный предохранитель, а РР работает через свой собственный. Осталось только выбрать его номинал.

Murder

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Virago xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: никогда не сидел
Re: Вольт
« Ответ #71 : Декабря 21, 2015, 10:19:50 am »
Коллеги, просьба о помощи.
Языком для человека, далекого от мотоциклов, объясните что такое РР? И откуда там кидать соплю?
Проблема описана тут http://virago.ru/f/index.php?topic=5497.msg268142#msg268142

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #72 : Декабря 21, 2015, 11:43:35 am »
Привет Убийца. РР это реле заряда, то что ты проверял в описании по ссылке. Там три белых и один красный провод. Вот красный идёт сперва в жгут, а потом возвращается на аккум, нужно от первого разъёма красного провода, протянуть достаточно толстый провод с предохранителем, на плюс аккумулятора.

Murder

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Virago xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: никогда не сидел
Re: Вольт
« Ответ #73 : Декабря 21, 2015, 02:05:42 pm »
Там три белых и один красный провод. Вот красный идёт сперва в жгут, а потом возвращается на аккум, нужно от первого разъёма красного провода, протянуть достаточно толстый провод с предохранителем, на плюс аккумулятора.
Благодарю, понял откуда ноги растут.
Достаточно толстый провод - сколько квадратов брать?
Предохранитель сколько Ампер ставить?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #74 : Декабря 22, 2015, 01:01:03 am »
2-ка провод пойдёт, можно больше. ставь на 30 предохранитель.