Автор Тема: Карбюраторный вопрос  (Прочитано 27993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #30 : Января 06, 2010, 05:44:53 pm »
Николай

Обязательно. Иначе даже не заведеццо. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбюраторный вопрос
« Ответ #31 : Января 06, 2010, 06:33:29 pm »
Николай
Сверло в джеткиты часто кладут ни для чего. Но обычно сверло используется для того чтобы высверлить заглушку, которая часто бывает поверх винта качества. А еще бывает второе сверло, потоньше, для того, чтобы рассверлить дренаж в заслонке...

ЗЫ. Если бы я себе ставил прямотык, то обязательно бы заморочился джеткитом и ФНСом (не "нулевик", а низкого сопротивления, многоразовый от K&N). Благо, на вираги есть и то, и другое. Не очень дешево, правда...И потом бы уже по ИКСу и субъективным ощущениям бы все это отстроил бы. Думаю, что 5-7 кобыл можно было бы добавить без заметных потерь в экономичности и качестве работы двигателя...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #32 : Января 06, 2010, 09:41:10 pm »
den all
 :shock:  так обратно стоковые трубы воткнём 8)
PlasmaNaut
Если чесно, джеткит я заказал вместе с трубами, не вдаваясь в детали, просто в аннотации к трубам было сказано, что он требуется. Сверло на картинке смутило. ИКС у друга есть, так-что отстроим. По ИКСу вопрос: он только холостой ход строит, или можно повышать обороты? Меня больше интересует смесь на 2-3-4 тыс.  :)
Пир_духа!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #33 : Января 06, 2010, 10:22:20 pm »
Цитата: "Николай"
Сверло на картинке смутило.

честно говоря моногие не замечают разницы в сверленых заслонках и нет
Цитата: "Николай"
По ИКСу вопрос: он только холостой ход строит, или можно повышать обороты? Меня больше интересует смесь на 2-3-4 тыс.
для импортного икс там он колортюн называется в инструкции сказано что на любых оборотах используется ,в росийских сказано что только на холостых но я использовал без проблем на любых просто глаз туда не подставляй на всяк случай  , обязательно используй зеркало :wink:

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбюраторный вопрос
« Ответ #34 : Января 06, 2010, 11:51:53 pm »
Николай

Ну, надо полагать, что смотреть на смесь можно хоть на каких оборотах (за исключением, может, самых высоких, ибо есть мнение, что как свеча зажигания он так себе), чтобы понять, что на каких оборотах творится в цилиндре, и сделать какие-то выводы о настройках всех систем карбюратора, но для регулировок "качества смеси" его имеет смысл использовать только в том диапазоне, когда винт качества смеси на холостом ходу на это самое качество смеси оказывает влияние. У каждого мотоцикла по-своему, но на большой вираге это, наверное, тысяч до трех. Потом в дело вступает уже эмульсионная трубка, и далее - где-то тысяч с 5 - ГТЖ. Так что, ИМХО, пытаться чо-то нарегулировать винтами по ИКСу на оборотах за 3000 на Вирагах не стоит, можно сделать хуже. Синхронизируйся и начинай с холостых на прогретом моторе, смотри чо по цвету горения на холостых и чо у тебя будет при повышении оборотов до 3500. Регулируй по инструкции. Смотри, как на сброс газа будет реагировать. Потом опять синхронизируйся. Если забеднишь на холостых - будешь в пробках греться сильно, если забогатишь, будет свечи засерать, плюс холостые могут постоянно разные быть. Когда это отрулишь, можешь посмотреть, что будет на оборотах повыше, что получилось после доводки впуска-выпуска и карбюратора. Но серьезные выводы делать не стоит - многие проблемы только под нагрузкой или на переходных режимах вылезают, тогда как тесты вхолостую показывали, что все вроде в норме... В целом, описанные результаты постановки известных джеткитов, фнсов и прямотоков конкретно по вираге, как правило, успешны. Единственный нюанс - прогрев на подсосе придется забыть. Завелся на подсосе, убрал и ручкой греешь уже, иначе заливает... Но это почти у всех так, после подобных работ. У меня на ХД после такого тоже подсос только для запуска, иначе закидывает за пару минут уже...

На микуни винты можно крутить тонкой длинной отверткой, задрав бак назад.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #35 : Января 07, 2010, 02:24:37 am »
PlasmaNaut
можно просто в бок, поставив на яйцо с противоположной стороны

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #36 : Января 07, 2010, 10:29:01 am »
Master
PlasmaNaut

СПАСИБО! С Рождеством всех!
Пир_духа!

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #37 : Января 09, 2010, 02:11:54 am »
сегодня чистил карбы и заметил такую фишку. в общем, когда снял мембрану, порядок колечек на игле был не такой как в мануале. причем в обоих карбах. у меня широкая уплотнительная шайбочка была одета сверху, т.е. на стопорное кольцо на иглу, а по мануалу она должна быть самой нижней, под маленьким колечком. так вот чему верить? бо по многим косвенным признакам есть ощущение что до меня карбы не разбирались.
алсо, чего полез-то, в технических вопросах писал, что постоянно бедная смесь. так может из-за этого?
алсо
разбил немного паз для отвертки на жиклере хх, сама дырка не пострадала. есть вариант влияние этого дела на смесь?

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Карбюраторный вопрос
« Ответ #38 : Января 09, 2010, 02:12:28 am »
Я однажды разговаривал с человеком, спецом по впрыску, который много лет ставит впрыски на движки у которых в линейке нет впрысковых версий. Ставит многоточечный впрыск. Все делается как я понял из увиденного и услышанного элементарно и просто. Но когда я сказал что интересуюсь тонкостями чтоб поставить впрыск на байк - он на меня посмотрел как на последнего дебила - и сказал, что себе бы с удовольствием поставил по карбу на каждый горшок. Вот так...
Это к слову о впрыске на мотиках, гдето тут мелькало...

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Карбюраторный вопрос
« Ответ #39 : Января 09, 2010, 02:22:56 am »
Цитата: "den all"
Николай

Обязательно. Иначе даже не заведеццо. :)

Заведеццо! Как показывает практика - отлично заводится. Вот как ездит пока не ясно - ибо лед, снег и пр параша... Но жиклеры все равно менять придется. Это к гадалке не ходи.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбюраторный вопрос
« Ответ #40 : Января 09, 2010, 02:48:35 pm »
Dead_Krupey
ты не первый, кто это отметил. Правильное расположение - узкая направляющая втулка вниз, потом игла, потом широкая втулка, которая есть седло диафрагменной пружины. Так что у тебя правильно все стояло.

Всегда бедная смесь - это стоит начать лечить с проверки уровня в поплавковых камерах. При условии, что у тебя нет тюнинга впуска и выпуска, конечно.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #41 : Января 09, 2010, 06:26:27 pm »
Бармалей
Правильно тебе твой человечек сказал...Впрыск от какойто машины,на какуюто...Не очень-то и ставится...поэтому карб,однозначно круче...Но если довести до ума...Нет я не говорю,что просто,я говорю,что предположим---получится...И тогда ты понимаешь,что жил не зря...И это все не для тиража,не ради денег,это вообще не мерится деньгами...Это для ДУШИ...И даже очень хорошо,что ни у кого нет,а у тебя есть...А еще лучше,когда никто не сможет повторить...А если не получилось,то признайся всем,и не ищи оправдания,никогда не проси снисхождения...

Надо научится тонуть!!!...Только тогда не будешь считать себя ГОВНОМ...

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #42 : Января 09, 2010, 07:38:12 pm »
PlasmaNaut
ага, ясн, пасиб.
с уровнем я уже наепся. кароч как был он на 1 мм ниже уровня камер так я и оставил. не критично?
пс
есть вообще способ настроить уровень без постоянного съема-установки-проверки?

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбюраторный вопрос
« Ответ #43 : Января 09, 2010, 08:43:29 pm »
Dead_Krupey
Ищи где-то тут тема была про уровень, типо как и чем бензин заменить, чтобы уровень отрегулировать на снятых карбах. Вот в ней кто-то сканы клал с родного мануала - как правильно вывести поплавки на разобранных карбах...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #44 : Января 09, 2010, 08:47:08 pm »
PlasmaNaut
я просматриваю все темы уже год, не былоо такого. было что мол можно замерить расстояние от края карба до поплавка, но там было про чесотку.