Автор Тема: Карбюраторный вопрос  (Прочитано 27998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yarga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« : Декабря 27, 2009, 06:08:45 pm »
Тут с оказией сняли карбюраторы с 400 и провели инспекцию  :ubil:
Ну ладно, песка в камерах, дырявой мембраны и клинанутой самопальной детальки made in Smolenk County Choppers не испужалась, но возник воспрос:
при установке новой мембраны её приклеивают к "телу" карбюратора или просто устанавливают и она прижимается крышкой?
вопрос возник, глядя на свои: одна (дырявая) приклеена (намертво), вторая (целая) просто прижимается крышкой - что верно? как правильно установить новую мембру?

и ещё вопрос чисто из любопытства: маленькая мембранка на карбе переднего цилиндра (сбоку, под пластмассовой крышкой) за что отвечает?

Заранее спа-си-бо! :D

псы: если есть, то купицца мембрана, 1 шт.
ПрИвИдЕнИе с МоТоР-р-РоМ

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбюраторный вопрос
« Ответ #1 : Декабря 27, 2009, 06:30:26 pm »
Мембрана просто ставится в паз и прижимается крышкой.

Маленькая мембрана - это в обогатителе. Работает при резком закрытии газа на торможении двигателем. Обогащает смесь во избежание выстрелов.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #2 : Декабря 27, 2009, 07:19:55 pm »
PlasmaNaut
насчет Ускорительного насоса,ты неправ.Он потому и ускорительный,что служит для ускорения.Обогащает,когда резко открываешь заслонку.Именно тогда нужно обогащение...А при закрывании,нужно не только обеднение,но желательно еще и холостой ход отключать,как например это сделано в автомобильных карбах и даже во впрысковых авто...Там навремя форсунки отключаются,т включаются только тогда,когда обороты упадут до минимальных...Экономайзер понимаешь...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбюраторный вопрос
« Ответ #3 : Декабря 27, 2009, 09:26:42 pm »
Цитата: "komisar"
PlasmaNaut
насчет Ускорительного насоса,ты неправ.Он потому и ускорительный,что служит для ускорения.Обогащает,когда резко открываешь заслонку.Именно тогда нужно обогащение...А при закрывании,нужно не только обеднение,но желательно еще и холостой ход отключать,как например это сделано в автомобильных карбах и даже во впрысковых авто...Там навремя форсунки отключаются,т включаются только тогда,когда обороты упадут до минимальных...Экономайзер понимаешь...


Мужык. Мой тебе совет. Прежде, чем кого-то поправить, узнай прежде о сабже топика.
На Вираговских карбах
НЕТ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА
И при постановке одного карба на каждый цилиндр он там нахер не сдался.
А вот система обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки есть. И как она работает и зачем - расписано в Клаймере, перевод которого до сих пор доступен...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Карбюраторный вопрос
« Ответ #4 : Декабря 27, 2009, 09:34:55 pm »
PlasmaNaut
прав на все сто.
Yarga рваная мембрана была приклеена скорее всего потому что её помыли карбклинером и она разбухла, не могли впихнуть вот и приклеили, поняли что наебались и вторую мыть не стали. первая потому и порвалась что её "помыли". так часто бывает после обслуживания в совковых сервиса. но это так - дедукция))) в любом случае - меняй то что наёбнуто и будет тебе счастие. вот только б/у мембрану врятли кто продаст отдельно от карба, да и один карб тоже никто не продаст скорее всего. стоимость новой мембраны примерно равна комплекту б/у карбов, вот и решай что проще...
а вообще сами по себе мембраны умирают крайне редко (у меня родные с 1986 г.в. всё в идеале)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #5 : Декабря 28, 2009, 08:16:01 am »
Великая вещь-интернет...Библию оспаривают,а уж тем более Клаймера...Это конечно не про карбюратор чесотки,но принцип есть принцип,все современные карбы работают по такому или похожему принципу.Ну сам подумай,при закрытии дросселя,воздуха становится меньше,Разряжение растет,через канал ХХ бензин льет ручьем,а мы ему еще бензинчику...типа пусть ссука захлебнется,нам не жалко...

  Экономайзер
обеспечивает обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к
полной, при резком открытии дросселя. Конструктивно экономайзеры могут быть
выполнены с механическим, пневматическим или инерционным приводом. Экономайзер с
механическим приводом (рис. 17, а) кинематически связан с дроссельной заслонкой 1 и
содержит подпружиненный шток 5 привода, клапан б с пружиной 7, топливный канал 8,
топливный жиклер 4 и распылитель 3, выходящий в главный воздушный канал 2. При
полном открывании дроссельной заслонки шток 5 воздействует на клапан б, и топливо под
действием разрежения через канал 8, топливный жиклер 4 и распылитель 3 поступает в
главный воздушный канал карбюратора. Для упрощения конструкции------привод экономайзера
и ускорительного насоса объединены.

 Экономайзеры с пневматическим приводом.

 Он содержит мембрану  5, надмембранную полость 3 с
пружиной 4, подмембранную полость, сообщенную через канал 8 с распылителем
карбюратора и через центральный канал с поплавковой камерой 7.
 Надмембранная полость 3 через канал 2 в крышке 6 и корпусе I карбюратора сообщена
с задроссельным пространством. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в
задроссельном пространстве уменьшается. Мембрана под действием пружины перемещается
вправо и открывает центральный канал, перекрываемый запорным элементом 10. Топливо из
поплавковой камеры 7 поступает в подмембранную полость и по каналу 8 и 9 к
распылителю. Экономайзер, включенный в ГДС, содержит корпус, крышку, запорный
элемент, нагруженный пружиной, соединительный канал, топливный жиклер и
эмульсионный колодец, с воздушным и топливным жиклерами.
     При закрытой дроссельной заслонке разрежение из задроссельного пространства
передается по каналу в наддиафрагменную полость, сжимает пружину и удерживает клапан
в закрытом положении. При снижении разрежения под действием пружины клапан
открывается.
     Топливо из поплавковой камеры поступает в главный воздушный канал. Применение
дополнительного воздушного канала обеспечивает улучшение эмульсирования топлива в
ГДС.
Ну и там дальше...по тексту.....

Yarga

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #6 : Декабря 28, 2009, 08:40:32 am »
PlasmaNaut
Степан
спасибо!  :D
ПрИвИдЕнИе с МоТоР-р-РоМ

MYST

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Гомель <-> Москва
    • xv750, xv400
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #7 : Декабря 28, 2009, 11:10:16 am »
Yarga, у меня мембранки будут б\у, т.к. купил новые. Только состояние не известно. Но снимать буду с 93-го года, возможно, живые.
Поздравляю всех со всем!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбюраторный вопрос
« Ответ #8 : Декабря 28, 2009, 03:36:59 pm »
Цитата: "komisar"
Ну сам подумай,при закрытии дросселя,воздуха становится меньше,Разряжение растет,через канал ХХ бензин льет ручьем,а мы ему еще бензинчику...типа пусть ссука захлебнется,нам не жалко...


Старик, ну глянь ты в мануал по Микуни, посмотри, как оно работает. Там картинки есть. Это не экономайзер называется. Это coasting enricher. Он не добавляет бензина, а урезает воздух. И работает именно при резком закрытии при торможении двигателем, когда обороты у мотора большие, а заслонка закрыта.

Если лень в мануал, почитай с докторпистона
http://www.drpiston.com/Cvcarbs.html

Вот абзац про это
An addition to this circuit is found on later Hitachi and all Mikuni carbs.  This is the "coasting enricher". A typical problem in earlier carbs was the fact that when you chopped the throttle (closed the butterfly) on deceleration, there would not enough fuel in the mixture at the (at that moment) high revs to allow the engine to fire consistently.  You would then get a "lean misfire".  That is, the engine would fail to fire, and the unburned mixture (lean though it was) would enter the exhaust header.  Then when the engine next fired, you'd get a backfire.  (So backfiring on decel is typically a lean condition, and not "loading up" as some people think.)  The solution they came up with was to reduce the amount of air in the "airbleed" circuit by about half, meaning the fuel content hitting the bore from the pilot oulet was much higher than the normal idle fuel mixture you get on closed throttle.  Once the revs came down, the full air bleed would be restored for proper idling.  The "coaster enricher" is activated by the strong vacuum created in the carburetor holder (intake stub) byhigh revs when the butterfyl  is closed on decel.

On Hitachis some external piping was added to service these diaphragm driven valves.  On Mikunis the needed passages were drilled into the carb bodies.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #9 : Декабря 28, 2009, 06:31:19 pm »
PlasmaNaut
Может я что и не понял,но там написано,что когда дроссель полностью закрыт,а обороты высоки,то подсос воздуха осуществляется по специально просверленным каналам во всех Микунях и более поздних Хитачах,с подсосом смеси,чтобы ограничить кол-во топлива во избежании вспышек в карбюратор,и дополнительное воздух вводится специально,чтобы вспышки перенести из карбюратора в район выхлопного патрубка...Ну может я трактовал и не точно,но я Английский учил в школе и это было в 1981 году,когда я закончил школу.   Короче подоплека такая...чтобы не ебошило в карбюратор,эти пидоры ИПОНСЫ,сделали так,чтобы смесь была чрезмерно богатая на холостых и вместо карба,ИБОШИЛО в глушак??? да они охуели...мне по большому счету всеравно куда стрелять будет...мне надо,чтоб не стреляло совсем...Вот потому я и загорелся впрыском...там м стрелять не будет,и ехать будет как положено...
Ну хуй с ним...допустим ТАК...но это один хуй неправильно...
А вообще,получается,что в современных Китайских карбах,все более "правильнее"чем в старючих японских...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбюраторный вопрос
« Ответ #10 : Декабря 28, 2009, 07:26:03 pm »
Цитата: "komisar"
чтобы не ебошило в карбюратор,эти пидоры ИПОНСЫ,сделали так,чтобы смесь была чрезмерно богатая и вместо карба,ИБОШИЛО в глушак???


А почему оно должно стрелять в глушак-то? Когда смесь обогащенная? Обогащенная смесь, если чо, горит быстрее. И если ебошит в глушак при обычном режиме - это как раз признак обедненной смеси, потому что она горит дольше и догорает уже в выпуске... От этого трубы и синеют, кста... Но тут уже оффтоп. Как и то, как с явлением борются, когда мотор надо таки заставить работать на обеденной смеси в качестве обычного режима. Как правило, получается неуниверсальный ебляк, у которого все плюсы показываются только в тепличных условиях... Интереса ради разгугли про тойотовские моторы 7А в варианте lean burn.

По сабжу же - эффект "ебошит в карб" возникает не от того, что смесь бедная вообще, а от пропуска вспышек в силу бедности смеси. Несгоревшая смесь уходит в выпуск, и там поджигается на следующем такте, сгорая в тот момент, когда в цилиндре, в конце такта выпуска открыты оба клапана. Вот оно и ебошит в карб, потому что с другой стороны выпуск "подперт" резонатором. При постановках прямотоков, как правило, система начинает сбоить, и ее принято глушить - такая приблуда встречается на очень многих других мотоциклах с Микуни БСТ. Поэтому сильное разрежение, свойственное для торможения двигателем, и поставили работать в клапане, заставляя его примерно наполовину прикрывать воздушную магистраль ХХ. Разрежение на ХХ куда меньше, и его не хватает, чтобы привести клапан обогатителя в действие. Такие дела...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #11 : Декабря 28, 2009, 07:56:55 pm »
PlasmaNaut
Да впринципе,по большому счету и бедная и богатая горит медленно,только богатая не так вредна,как бедная,она и глушаки не "палит"и если и пизданет,то не так страшно...Но тут согласись,все это изъебы...по большому счету легче поставить Экономайзер как на авто,я имею ввиду вместе с отключением ХХ...И переделок немного --Я в смысле-"в масштабе такого гиганта как Микуни".И пихло тише и стабильней работает...не-е-е-е!!! Всетаки впрыск это ЗАЕБИСЬ!!! Решено однажды и бесповоротно...Даешь впрыск ЧЕКУШКАМ!!!!А Чесотки...хуй с ними...Пусть с карбами глючными ездят...И с диафрагмами дырявыми ебутся через одного..

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбюраторный вопрос
« Ответ #12 : Декабря 28, 2009, 07:59:18 pm »
komisar
Я думаю, что с самопальным впрыском ты наебешься еще сильнее :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Карбюраторный вопрос
« Ответ #13 : Декабря 28, 2009, 08:03:48 pm »
PlasmaNaut
А вот и нихуя...Любая электронная приблуда намного точнее отработает,чем этот ебучий "ПУЛИВИЛИЗАТОР"типа карбюратор..Да и по большому счету секвентальный впрыск не получается-мало места...наверное придется моновпрыск ставить...конечно заведомо хуже,но как говорят,на безрыбье и сам раком станешь...Один хер это лучше,чем карб...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Карбюраторный вопрос
« Ответ #14 : Декабря 28, 2009, 08:22:41 pm »
komisar впрыск работающий лучше (или точнее сказать - экологичнее, а на экологию мне похуй)  чем карб японские иженеры научились делать пару лет назад, если у тебя получится хотя бы 90% отдачи по сравнению с карбами, я у тебя закажу впрыск себе на литр сто...
а любая "электронная приблуда" работает лучше механики только в теории, а не трассе тыщах этак в пяти км от дома...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement