Автор Тема: руководство по эксплуатации  (Прочитано 11737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« : Ноября 17, 2009, 01:41:06 pm »
Вот заводское руководство по эксплуатации к Lifan LF 400:

http://raudulv.ru/production/docs/

P.S. будьте внимательны, попадаются ляпы!!!
Ничто не слишком… ©

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #1 : Ноября 17, 2009, 01:43:13 pm »
Kaiser

Выложи.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #2 : Ноября 17, 2009, 03:41:27 pm »
может, стоит ссылку вставить туда, где переводы?
Ничто не слишком… ©

Landvover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #3 : Ноября 17, 2009, 04:49:28 pm »
Порадовал совет, касательно хранения мотоцикла. " При хранении мотоцикла более 60-и дней слейте бензин из бензобака"

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
руководство по эксплуатации
« Ответ #4 : Ноября 17, 2009, 05:09:29 pm »
Кстате на полном серьезе.
Главная присадка, повышающая ОЧ с хуйзнасколько до наших любимых 95 держится от силы два месяца, после чего завестись уже сложновато.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #5 : Ноября 17, 2009, 05:27:42 pm »
Глюкъ

Да-да, очень сложно. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #6 : Ноября 17, 2009, 05:31:10 pm »
Цитата: "Глюкъ"
два месяца, после чего завестись уже сложновато

Хер знает, говном вы чтоль заправляетесь...я НИКОГДА весной бенз не сливал и прекрасно заводился, никакие присадки, припарки и присыпки не использовал...Условия хранения - холодный гараж, пакеты на глушаки, аккум в подвал, спреем силиконовым по резинкам...Естественно, перед всем этим - мойка и просушка...

З.Ы,
 Однажды, когда у меня не было гаража, но был уралей с люлей и ракушка-пенал, он там и прожил всю зиму, весной, когда растаял сугроб у двери, зашел внутрб домика из оцинковки, воды по щиколотку, вкрутил сухие свечи и аккум из дома принес...С полпинка завелся... 8)

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #7 : Ноября 17, 2009, 05:43:19 pm »
DenЫЧ
И жили вы долго и счастливо. :)

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
руководство по эксплуатации
« Ответ #8 : Ноября 17, 2009, 05:55:42 pm »
Цитата: "DenЫЧ"
.С полпинка завелся... 8)

Это он твоих яиц испугался! :D
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #9 : Ноября 17, 2009, 06:57:31 pm »
Наверно, лучче не сливать через месяц, а слить перед запуском непосредственно, и новый залить, про слив с карбов не забывая.
Я той весной так без всяких замен свечей с полпинка !  :D
п.с. Я как-то против кетайцов....
Пир_духа!

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
руководство по эксплуатации
« Ответ #10 : Ноября 17, 2009, 07:37:19 pm »
уралей с люлей с любым бензином заведется)) там чем хуже бензин, тем лучше едет

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #11 : Ноября 18, 2009, 08:19:43 am »
очень меня там порадовал процесс смены масла в двигателе
Ничто не слишком… ©

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #12 : Ноября 18, 2009, 09:55:14 am »
Цитата: "Kaiser"
порадовал процесс смены масла в двигателе

И что там необычного? Сливать масло, перевернув мотоцикл? Дык тут половина так делает! :D

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #13 : Ноября 18, 2009, 10:02:37 am »
а вот про «залить» там не написано ни слова! только
Цитировать
«Замену  масла проводите при рабочей температуре двигателя.
•   Для слива масла поместите пустой поддон под двигатель, отверните сливную пробку, выньте масляный фильтр и пружину.
•   Промойте сливную пробку, масляный фильтр и пружину в керосине. Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Установите снятые части на место.
Произведите запуск двигателя и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут, а затем заглушите двигатель. Произведите повторную проверку уровня масла. При необходимости добавьте масло.»


а залить????? или новое масло относится к «снятым частям»?

те же америкосы не упустили бы случая обзавестись новым мотором
Ничто не слишком… ©

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
руководство по эксплуатации
« Ответ #14 : Ноября 18, 2009, 10:06:39 am »
Фигасе, а чо, маслофильтр можно не менять?