Автор Тема: Хочу длинную вилку!  (Прочитано 25680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #15 : Сентября 16, 2009, 10:19:06 am »
Цитата: "komisar"
den all
Спрингер-я считаю вообще высшим пилотажем-даже при радикальных наклонах не теряет аммортизирующих свойств.Да и изготовить его не сложно,ну конечно при соответствующем "станочном парке".Вирага от спринга только выиграет-даже с небольшим наклоном вид будет выигрышный...А если колесико еще на 21 дюйм...Да все в тему,чтобы и цвет и хром,смотрется мне кажется будет отлично.////-так просто-мысли вслух...
 Вот такую вилку сам хотел бы себе поставить-изготовить не сложно,-это раз,индивидуальность-Это два...
с такой вилкой только по идеальному покрытию ездить и 80кмч максимум потому как лишена демпфирующего элемента и пиздец как короткоходна ,это вариант для шоустопера,хотя вам "стилистам" похуй на то как едет :D

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Хочу длинную вилку!
« Ответ #16 : Сентября 16, 2009, 11:46:09 am »
удлиняя вилку или ставя спрингер, но не переваривая раму - управляемость проебется полюбому, так что липо теряем управляемость либо тратим много денег...
komisar такой спрингер как на картинке совсем не для наших дорого поверь...
при увелечении базы мота нужно определиться что для себя важно, понты или нормально работающая подвеска с управляемостью, я для решил и то и другое необходимо поэтому выполнил немало работ по расчёту и ещё больше по изготовлению...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Хочу длинную вилку!
« Ответ #17 : Сентября 16, 2009, 03:55:43 pm »
Кстате с удлиненнием базы управляемость станет только лучше.
Не путать управляемость с радиусом разворота, который конечно проебется...



Цитата: "Кузьмич"
Подошёл к мотоциклу, посмотрел на крепление вилки и стало страшно резать!
Нихуя не надо резать, обратно потом не вернешь :)
Берешь другие траверсы, специально для таких понтов. Берешь другую вилку нужной длины (длину рассчитаешь так, чтобы клиренс не изменился). Берешь новый трос спидометра и тормозные шланги. Ставишь, пробуешь ездить... и с матом продаешь весь "тюнинг" нахуй.

Потому что по нашим дорогам с такими понтами ездить невозможно...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #18 : Сентября 16, 2009, 04:40:17 pm »
Цитата: "Глюкъ"
Кстате с удлиненнием базы управляемость станет только лучше.

Вообщето, правильнее в разговоре про вилку говорить "Вылет" и "Выбег". вылет понятно а выбег это растояние от точки контакта переднего колеса и поверхности земли, и точкой пересечения земли с вооброжаемым продолжением вилки.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Хочу длинную вилку!
« Ответ #19 : Сентября 16, 2009, 04:47:31 pm »
Очень хорошо.
Только казалось бы при чем тут Лужков? ©
:)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #20 : Сентября 16, 2009, 05:18:53 pm »
Глюкъ
Прости, а как ты собираешься увеличивать базу?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #21 : Сентября 16, 2009, 07:06:37 pm »
Цитата: "Глюкъ"
Кстате с удлиненнием базы управляемость станет только лучше.

Не путать управляемость с радиусом разворота, который конечно проебется...

это ты не путай управляемость с устойчивостью на прямой ,удлинение базы  улучшает устойчивость на прямой но острота управления теряется нах , длинная вилка полюбому скажется отвратно на управлении ,  телескоп вапще будет работать на изгиб вы тут можете какие угодно теории выдвигать а все уже давно воплощено в металле было и проверено на практике

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #22 : Сентября 16, 2009, 07:13:24 pm »
а если резать не стакан, а саму раму? чуть поодаль от стакана, но так чтоб не пострадали крепления пихла?

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #23 : Сентября 16, 2009, 07:34:30 pm »
Степан
Это по вашим дорогам хреново амортизировать будет,а по нашим на ней вообще невозможно ездить...Я потому и писал,что она симпотная и необычная,а еще ее изготовить просто.Но делать ее не стану-факт...Мне амортизация по зарез нужна-не прожить мне на наших дорогах без амортизации.Пару ударов по колдобинам и ездить сразу перехочется..
Master--Но согласись---Стильная,аж донемогу...Но если над ней поработать,то и стиль можно сохранить,и работать можно заставить.Только денег много нужно.Да и ездить некогда будет...Из-за экспериментов с вилками..Тут я со всеми согласен...
Еще хочу добавить,что раньше у меня стояло задняя резина 130,управляемость была такая,что я не мог прокрутить"Восьмерку" на плацу,где сдают вождение мотоциклисты.Установив резину 170,заднее колесо стало выше,корма приподнялась,и угол наклона вилки стал меньше.Попробывал снова-свободно кручу "восьмерку".Вот вам и "Угол наклона"-рулится значительно лучше...Устойчивость на трассе на мой взгляд не пострадала.Пилил 811 км в каждую сторону-не заметил.Я переделывать ничего не буду-разве,что когда моя вилка навернется,поставлю чтонибудь поэффективнее...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #24 : Сентября 16, 2009, 07:52:58 pm »
Цитата: "Dead_Krupey"
а если резать не стакан, а саму раму?

так и надо делать ,только резать это хуйня ума много не надо , сварить надо грамотно , вначале желающий порезать раму должен как минимум обзавестись стапелем

Chemworker

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • gsf 1250/ z 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Хочу длинную вилку!
« Ответ #25 : Сентября 17, 2009, 08:08:13 am »
Кузьмич
Ну, ты понял, в-общем:)
1.Если соберешься резать раму, то прикупи какой-нибудь скутер- на следующий сезон будет на чем ездить
2.Телескоп под другим углом верняк перестанет работать
3.Длиннорычажную вилку (частный случай -спрингер)- можно сделать в косых траверсах и с запасом длины- потом укоротить по ходу примерок
4.В случае 3 ряд преимуществ- стапель не нужен;все родные деталюхи целы и все можно вернуть назад;можно уложиться как раз за зиму

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #26 : Сентября 17, 2009, 08:19:30 am »
А что это за косые траверсы?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #27 : Сентября 17, 2009, 02:36:50 pm »
Кузьмич

Когда купишь скутер, тебе расскажут про косые траверсы. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Хочу длинную вилку!
« Ответ #28 : Сентября 17, 2009, 03:58:22 pm »
komisar
некуда присобачить тормозной суппорт - это три
Нет Справедливости. Есть только Я.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #29 : Сентября 17, 2009, 04:02:00 pm »
Цитата: "Darkwalker"
некуда присобачить тормозной суппорт

А тру-бикерам тормоза и не нужны! особенно передние! :D