Автор Тема: Хочу длинную вилку!  (Прочитано 25686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« : Сентября 16, 2009, 05:24:36 am »
Всем привет! Сезон потихоньку заканчивается, поэтому начал задумываться о переделках. Хочу за зиму завалить и удлиннить вилку. Подошёл к мотоциклу, посмотрел на крепление вилки и стало страшно резать! Может кто владеет инфой о том, как резать и что к чему варить!? И как удлиннить перья (что на заводе заказывать) И как в ГАИ отнесутся? В общем вопросов много! :shock:

Chemworker

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • gsf 1250/ z 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Хочу длинную вилку!
« Ответ #1 : Сентября 16, 2009, 05:42:06 am »
Сейчас тебя топтать будут. Подготовься:)- в  общем -то, по делу

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #2 : Сентября 16, 2009, 06:17:02 am »
Не надо меня утаптывать!!! :evil:  Если не прав-объясните! Но разве плоха попытка сделать красивый мотоцикл ещё зачетнее??? Без фанатизма конечно!

Chemworker

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • gsf 1250/ z 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Хочу длинную вилку!
« Ответ #3 : Сентября 16, 2009, 06:58:26 am »
Если ты не знаешь, как удлиннить обычную вилку, то отложи болгарку. Хребтовая рама с движком в качестве силового элемента подождет.Сделай длиннорычажную вилку под размеры вираги- её и вкорячишь , если выйдет нормально. Без изменения геометрии.

Кузьмич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #4 : Сентября 16, 2009, 07:48:03 am »
Но мне кажется, что если тупо сделать длинную вилку, то параллельность мотоцикла земле нарушится. Или я не прав?

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Хочу длинную вилку!
« Ответ #5 : Сентября 16, 2009, 07:49:18 am »
чтобы ничего не резать - траверсы с другим углом наклона вилки делай. и саму вилку длиннее. только один хрен не советую. чай не урал все-таки.
Тысяча чертей!

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #6 : Сентября 16, 2009, 08:04:59 am »
Цитировать
Но мне кажется, что если тупо сделать длинную вилку, то параллельность мотоцикла земле нарушится.

Именно так. Тут на форуме были фотки Виражек с удлиннённой вилкой. Видок не очень.
А так - Митяич прав - нужно менять угол наклона. Вот и вот ссылочки на киты для этого дела. Фотки, трафег.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Хочу длинную вилку!
« Ответ #7 : Сентября 16, 2009, 08:20:26 am »
Цитата: "Кузьмич"
Но мне кажется, что если тупо сделать длинную вилку, то параллельность мотоцикла земле нарушится. Или я не прав?


непараллельность мотоцикла земле - это еще пол беды. а вот непараллельность двигателя земле - это ПЦ. масляное голодание, сбои в работе, преждевременная смерть
Тысяча чертей!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #8 : Сентября 16, 2009, 08:23:46 am »
Чтобы ничего не резать-нужно изготовить другие траверсы крепления вилки,с нужным углом наклона.И если не понравится ездить с такой вилкой,то легко будет все вернуть как было-малоли,что...А траверсы можно будет КИТ-ом продать кастомайзерам.Или оставить себе...Как память.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #9 : Сентября 16, 2009, 08:26:06 am »
Митяич
Непараллельность-фигня...на 100-200 грамм масла больше,и никакого голодания...Плохо только,что вирага только прямо будет ездить...Повернуть будет намного сложнее,чем на стоковой.И тогда мотик потеряет один из главных своих козырей-управляемость...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #10 : Сентября 16, 2009, 08:48:36 am »
komisar

Ага, и новые перья вилки делать, удлиненные.

Кузьмич

Я думаю твой вопрос должен звучать по другому. Что-то типа: "Изучаю тему пропорций чоппера, расчета вилки, переваривании рамы сложной формы и т.д.?".
Нужна предварительная теоретическая подготовка и расчеты.

Про объемы геморроя тебе все скоро объяснит Степан, у него как раз такой случай, новые тарверсы, новая вилка и все такое. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #11 : Сентября 16, 2009, 08:58:18 am »
den all
Можно попробывать изготовить удлинители перьев,а что я видел на некоторых мотах,накручиваются сверху и за счет этого вилка удлинняется.Довольно прочно выглядит.Тут вот одна загвоздка-На сколько удлиннять???Если намного,то придется еще одну траверсу делать.А если ненамного,то на сколько?какой смысл?Лучше тогда и вилку поставить длинную-например от кроссача какого нибудь,или от Эндуры...Короче геморно...Хотя если человек хочет быть Индивидуалистом-тогда в добрый путь...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #12 : Сентября 16, 2009, 09:04:19 am »
komisar

Вот лучше новую  вилку. Не скажу на счет кроссача, но как предложение - самодельный спрингер, в нем есть чем заебацца и индивидуальность проявить. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #13 : Сентября 16, 2009, 09:06:59 am »
Цитата: "den all"
Про объемы геморроя тебе все скоро объяснит Степан, у него как раз такой случай


Угу, пусть сразу озвучит, во сколько тугриков ему встала эта переделка (при условии, что он ВСЁ делал сам), может охотка сразу пропадет, что-то переделывать...

Цитата: "komisar"
мотик потеряет один из главных своих козырей-управляемость

Если к чему либо подходить с умом, ничего не теряется (пример - кастом Стёпы) 8)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Хочу длинную вилку!
« Ответ #14 : Сентября 16, 2009, 09:16:45 am »
den all
Спрингер-я считаю вообще высшим пилотажем-даже при радикальных наклонах не теряет аммортизирующих свойств.Да и изготовить его не сложно,ну конечно при соответствующем "станочном парке".Вирага от спринга только выиграет-даже с небольшим наклоном вид будет выигрышный...А если колесико еще на 21 дюйм...Да все в тему,чтобы и цвет и хром,смотрется мне кажется будет отлично.////-так просто-мысли вслух...
 Вот такую вилку сам хотел бы себе поставить-изготовить не сложно,-это раз,индивидуальность-Это два...