Автор Тема: Мои 5 копеек  (Прочитано 19760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Мои 5 копеек
« Ответ #15 : Сентября 01, 2009, 10:16:37 pm »
Цитата: "buchhalter"
Те же Дизеля (!) с их невъебенной тягой на низах передают больший момент на колесо при переключении вниз ...

это ты конечно тираду загнал об торможении двигателем?
:)))
эх, бухгалтерия  :D
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #16 : Сентября 01, 2009, 10:21:34 pm »
Цитата: "Дрю"
это ты конечно тираду загнал об торможении двигателем?
Smile))
эх, бухгалтерия Very Happy


Не, ты не догнал малёха...
Или же я неправильно выразился..

Переключиться на "пониже" для разгона.

Это было именно про динамику разгона - как она изменится после переключения на "пониже".
А "Дизеля" - исключительно в качестве примера, кому и на низах тяги хватает выше крыши..
(V)ALKo-rider     :))

Otto Dietrich

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id1760225
Мои 5 копеек
« Ответ #17 : Сентября 02, 2009, 08:33:53 am »
buchhalter
То есть передаточное число пониженной передачи компенсирует потерю момента при близости к красной зоне, и ускорение будет круче?
Белая одежда как чиновник - хороша, пока новая.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #18 : Сентября 02, 2009, 09:00:39 am »
Кстати, а где у нас красная зона?

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #19 : Сентября 02, 2009, 09:06:38 am »
Цитата: "Second Half"
Кстати, а где у нас красная зона?

В Питере есть))))))))))))))))) НА нары захотелось!?)))))))))))))
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Мои 5 копеек
« Ответ #20 : Сентября 02, 2009, 12:35:22 pm »
Цитата: "Otto Dietrich"
и ускорение будет круче?

Усилие на колесе будет больше, но скорость вращения будет меньше.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Борман

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #21 : Сентября 03, 2009, 04:39:25 pm »
Буга, ты прав как всегда! Но насчет классической механики мог бы и попроще? Просто перейдя на пониженную возникает некий запасец мощи ,так как обороты увеличиваются, и ентого запаса хватит резко прибавить ходу. И детям мозги действительно не надо засерать!!! (':old:')

Wild

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #22 : Сентября 03, 2009, 10:07:08 pm »
Цитата: "Дрю"

И вообще, знаешь, серьезно говорю, выучи ПДД. Для себя самого.  :ment:

Правила я знаю отлично, и за 3 года не было ни одного нарушения на машине.

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #23 : Сентября 03, 2009, 10:37:13 pm »
Цитата: "Wild"
Правила я знаю отлично, и за 3 года не было ни одного нарушения

Это тебе так кажется!!!

1. прочитай, что ты написал:
Цитата: "Wild"
Первый раз крупно упал, когда из-за стоящего на остановке автобуса выскочил дедок и рванул через дорогу. Ему повезло,что я ехал всего на второй передаче, со скоростью около 40.. Пришлось мот ложить на себя, но деда в итоге все равно сбил. В итоге подъехавшие Гайцы рассдуили- ему 200 рублей за переход в неположенном месте, мне 2500 за вождение без прав..

Цитата: "Wild"
Второй раз упал 40 минут назад.. В центре города скатывался к краю дороги.. Асфальт отличный.. При торможении передним тормозом мотоцикл просто лег на бок..

2. прочитай п.10.1 из ПДД
Цитировать
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

3. попробуй доказать отсутствие логических противоречий между п.1 и п.2.

*** Так, чисто чтоб не пиздели громогласно, что вы никогда ни одного пункта ПДД в течении 3 лет не нарушали, а дорога сама вас асфальтом по ебалу пизданула...
(V)ALKo-rider     :))

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
Мои 5 копеек
« Ответ #24 : Сентября 04, 2009, 01:09:22 am »
Борман
А чо у тебя все смайлики в скобках?
buchhalter  :beer:
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

Борман

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #25 : Сентября 04, 2009, 10:51:10 am »
А я не компьютерный гений, по другому не умею. Хорошо хоть так научился!!!(':old:')

Wild

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #26 : Сентября 08, 2009, 01:22:27 pm »
Хочешь сказать,что ЛЮБОЕ проишествие любой степени тяжести всего лишь результат халатного отношения к дороге и недостаточных знаний правил дорожного движения??
Что за бред.

Как насчет такого - на скорости 80 км в час мой друг катился с горки с выжатым сцеплением, и у него порвался тросик сцепления, который чинил в мастерской 2 дня назад.
В итоге сломал руку, стер кожу, у мота срезало все,что было с левой стороны.
Это произолшо потому,что он не учел "особенностей и состояния ТС"??

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #27 : Сентября 08, 2009, 02:20:10 pm »
Wild
 
Цитировать
Как насчет такого - на скорости 80 км в час мой друг катился с горки с выжатым сцеплением, и у него порвался тросик сцепления, который чинил в мастерской 2 дня назад.

А зачем выжимать сцепление на скорости 80 км\ч да ещё и с горки? Что то не въеду никак.... И как тросик сцепления влияет на руку, кожу, и левую часть мота? Он первую чтоль включил и на восмидесяти, спускался с горы, и вдруг трос порвался  и врубилась первая? В результате юз и падение ? Что то не порядок здесь...
Все законы - имитация реальности.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Мои 5 копеек
« Ответ #28 : Сентября 08, 2009, 02:31:44 pm »
Цитата: "Wild"
порвался тросик сцепления, который чинил

Не чините. Меняйте.
А с горки на газку сьехать на 5 педераче можно.
Цитата: "Wild"
Это произолшо потому,что он не учел "особенностей и состояния ТС"??

Именно.

Мотоцикл - твое оружие, от состояния которого зависит твоя жизнь.

Хорошо смеется тот кто стреляет последним.

Цитата: "Wild"
Хочешь сказать,что ЛЮБОЕ проишествие любой степени тяжести всего лишь результат халатного отношения к дороге и недостаточных знаний правил дорожного движения??

Да.
Твоих либо оппонента.
И про состояние аппарата я сказал.

Неосторожность и халатность.
Нет Справедливости. Есть только Я.

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #29 : Сентября 09, 2009, 12:35:52 am »
Darkwalker
Гоша, все верно: ПДД - пункт 2.3.1.
(V)ALKo-rider     :))