Автор Тема: Мои 5 копеек  (Прочитано 19766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« : Августа 27, 2009, 08:14:26 pm »
Сам новичок, катаюсь первый сезон.
Но уже пару раз падал.. Может каким-нить новичкам пригодится мой опыт.
Первый раз крупно упал, когда из-за стоящего на остановке автобуса выскочил дедок и рванул через дорогу. Ему повезло,что я ехал всего на второй передаче, со скоростью около 40.. Пришлось мот ложить на себя, но деда в итоге все равно сбил. В итоге подъехавшие Гайцы рассдуили- ему 200 рублей за переход в неположенном месте, мне 2500 за вождение без прав.. Подвернулся же мне он..  :evil:  :evil:  :evil:
Выломал поворотник, погнул еще 2, сломалась ручка сцепления, царапины и вмятины на баке..

Теперь просто напросто боюсь остановок и пешеходных переходов. Постоянно ожидаю,что выскочит какой-нить самоубийца и рванет мне наперерез..

Второй раз упал 40 минут назад.. В центре города скатывался к краю дороги.. Асфальт отличный.. При торможении передним тормозом мотоцикл просто лег на бок..
Оказалось, тормозил я на тооненьком слое песка. В итоге колесо просто протащило как по льду..
Хорошо хоть скорость минимальная была.

Как-то так.
Постараюсь больше не допускать подобных ошибок, чего и вам желаю  :wink:
Ровных дорог! :wink:

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Мои 5 копеек
« Ответ #1 : Августа 27, 2009, 09:21:45 pm »
Wild, где ездишь? Сам откуда?
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Wild

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #2 : Августа 28, 2009, 05:13:40 am »
Сам с Новосиба. Докатываю 8ую тысячу без прав..
Если повезет - получу права перед самым закрытием сезона  :)

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #3 : Августа 28, 2009, 09:27:01 am »
Цитата: "Wild"
Сам с Новосиба. Докатываю 8ую тысячу без прав..


Цитата: "Wild"

Если повезет  :)


Этим всё сказано....
Все законы - имитация реальности.

ArtDestroyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • XV750 (85) XV1100 (98)
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #4 : Августа 28, 2009, 10:29:53 am »
Wild Я в первый сезон очень обидно два раза клал зизер на землю именно при парковке и дотормаживании. Причин 2 - кингтайр спереди, и не строго вертикальное положение мота перед остановкой. Даже выставленные ноги не спасали. Мот просто кидает. Теперь оттормаживаюсь на чистом асфальте, крадусь на краю дороги на песке (а у нас это почти везде) сначала заканчиваю маневры, выравниваю мот, а только потом дожимаю тормоз. Вирагу еще не "обновил" (тьфу-тьфу-тьфу)  
 :lol: Кстати, именно на вираге привык, наконец, всегда пользоваться обоими тормозами сразу. Очень помогает на том же песочке.

Борман

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #5 : Августа 28, 2009, 01:47:54 pm »
Нельзя чтобы руки опережали голову!!!

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Мои 5 копеек
« Ответ #6 : Августа 28, 2009, 08:12:58 pm »
Цитата: "Борман"
Нельзя чтобы руки опережали голову!!!
Но для этого голову успеть включить нало! :D

Wild

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #7 : Августа 28, 2009, 08:42:06 pm »
Может вообще имеет смысл создать ветку о разных ошибках и способах с ними бороться? Кто в какие неприятные ситуации попадал.. И как из нах выходил. Может кому-нить и пригодится.

Мне вот вспонимлось, как я на мосту ехал со скорость около 100 и начал по второму ряду обгонять фуру, идущаю по первому. И примерно ,когда я был на середине этой фуры, она начала перестаиваться, зажимая меня. Обогнать ее я уже не успевал, пришлось, оттормаживаясь, скатываться на гравийную (!!) обочину.. И все это в полуметре от края моста..
Чудом удержал мот, и не размазал себя о заграждения.
Теперь фур опасаюсь, и стараюсь идти на обгон, только будучи уверенным,что меня видят.. Помигав дальним или аварийкой..

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #8 : Августа 28, 2009, 10:35:10 pm »
Wild перед обгоном переключаемся на пониженную, зажимаем очко и откручиваем газульку. 3-5 секунд - и ты уже впереди с необгаженным памперсом. В твоей ситуации ты бы мог вполне обогнать фуру с ускорением, если бы шёл на 4-ой.
И вообще, на мостах разрешено летать с такой скоростью? У нас в хохляндии перед мостами ограничительные знаки вплоть до 30-ти...
А пешеходов нужно учиться чуствовать и предвидеть. У меня их  штуки три-четыре было за первых два сезона. Теперь уже (тфу-тфу) успеваю замечать.

Wild

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #9 : Августа 29, 2009, 07:27:26 am »
А вот скажите - езда с включенной аварийкой все время как-то противоречит правилам?
Или с постоянно включенным дальним светом (В светлое время)?
Думаю, так мотоцикл гораздо заметнее. И шансов,что тебя сшибут, вроде меньше.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Мои 5 копеек
« Ответ #10 : Августа 29, 2009, 09:35:58 am »
Wild
Купи световозвращающую жилетку в дополнение к этому. А еще постоянно бибикай...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

acid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 147
    • F650GS
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #11 : Августа 30, 2009, 11:26:38 am »
Wild

Зелёную повязку на лоб, и кричи АЛЛАХ - АКБАР!!!!!!!! :D  :D  :D
Удача сопутствует везучим!

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
Мои 5 копеек
« Ответ #12 : Августа 30, 2009, 02:00:53 pm »
Цитата: "Wild"
А вот скажите - езда с включенной аварийкой все время как-то противоречит правилам?
Или с постоянно включенным дальним светом (В светлое время)?
Думаю, так мотоцикл гораздо заметнее. И шансов,что тебя сшибут, вроде меньше.

Дальний свет в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке вплоть до полусумерек.
И вообще, знаешь, серьезно говорю, выучи ПДД. Для себя самого.  :ment:
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Мои 5 копеек
« Ответ #13 : Августа 30, 2009, 04:01:53 pm »
Цитата: "ultra"
перед обгоном переключаемся на пониженную,
Не всегда. А то есть риск после переключения оказаться в зоне слабенького крутящего момента.
Вообще даже мелкие Вираги прекрасно едут с низов, так что увлекаться переключениями вниз не надо.


Цитата: "Wild"
А вот скажите - езда с включенной аварийкой все время как-то противоречит правилам?
По крайней мере в Коапе за это штрафа не предусмотрено :)
Тут противоречие может быть токо в том, шо окружающие водятлы не поймут, что ты собрался повернуть и заедут тебе в бок. Но и аварийку днем видно только если специально посмотреть на поворотники, так что бороться тут не за что.


Цитата: "ultra"
И вообще, на мостах разрешено летать с такой скоростью?
В Гондураше на мостах запрещена токо остановка и иногда обгон.


Цитата: "Wild"
Или с постоянно включенным дальним светом (В светлое время)?
Теоретисски за это можно поймать 100 рублей по 12.20, но в жизни я таких счастливчиков не видел.

Так что днем с дальним всегда, без вариантов...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Мои 5 копеек
« Ответ #14 : Сентября 01, 2009, 10:10:52 pm »
Цитата: "Глюкъ"
ultra wrote: перед обгоном переключаемся на пониженную...
   
Не всегда. А то есть риск после переключения оказаться в зоне слабенького крутящего момента.


Глюкъ, это у тебя от непонимания нахуя вообще нужна коробка передач, а также основ классической механики по части того, что есть крутящий момент На Колесе.
***а это и есть сила, с которой колесо отталкивается от асфальта (помноженная на радиус колеса - для особо привередливых)***  

Это ж бля крутящий момент двигателя должен увеличиться с уменьшением оборотов во столько, чтобы перекрыть разницу от отношения передаточных чисел коробки. А такого даже в "красной зоне" не получится.

Те же Дизеля (!) с их невъебенной тягой на низах передают больший момент на колесо при переключении вниз ...
Хотя могут и так разогнаться, но переключиться на "пониже" будет эффективнее для разгона.

Так что не надо засирать детям мозги - а то они тебя послушают и на пятую начнут переключаться при обгоне :)))
(V)ALKo-rider     :))