многабукв.
история.
седня в пробке Виражка сильно глючила, в плане дергалась, как будто несинхрон и обороты то 500 то 1500. грешил я на то, что хреново отсинхронил. приехал домой и решил на всякий проверить патрубки. пшыкнул в патрубок переднего цилиндра (где кольцо порвано), обороты скакнули. ну думаю все, проматерился и поехал на стоянку. за 20 минут (личный рекорд)) снял патрубки, в преднем только половина кольца. полетел на рынок, кое-как за 2 часа нашел, и то не подходило ненмого, сечение больше, а диаметр меньше. попытался растянуть, раз-два-три... порвал (поручик, молчать). вставил порваное в паз, не доходит меньше мм, ниче, оно шире, затян потуже припрет. собрал все, зажигание - свист из патруба. пля, к тому же криво поставил патрубок к карбу на заднем. переделал, решил предний еще подзатянуть, снял воздушник - хрен там был, итак затянуто здорово. уже представляя, как в пятницу поеду шляться в поисках нового, завожу без воздушника и, о чудо, свиста нет! пшыкнул в патрубок - ничего. поставил обратно воздушник, затянул хомут чуть-чуть, все, никаких подсосов воздуха.
а мораль, собственно, в чем. хош поебстися, всегда найдеться с чем.