У остальных, в однокатушечном исполнении
В однокатушечном там так называемый дуал-файр, когда искра идет без разбора, в любой момент сжатия в любом из цилиндров. Сдвоенная катушка для дуал-файра отличается от сингл-файрной тем, что у нее первичка общая, с двумя контактами. А у сингл-файр контактов три, и это просто интегрированные вместе две раздельные катушки.
Дуал-файр проще по исполнению, меньше обвеса, но корректно работает только там, где искрение идет в противофазе - рядники, оппозиты, или у в-твина развал довольно большой. А вот на ХД, например, там развал 45 и есть момент, когда "холостая" вспышка во втором цилиндре попадает на впуск, что на горячем старте вызывает бэкфайр. С другой стороны оно облегчает запуск (в том числе, на кикстарте).
Кста, именно особенности мотозажиганий - причина того, что свечи на мото долго не живут - из-за дуал-файра, а также того, что практически всегда свеча отдельно взятого цилиндра, даже на сингл-файре искрит и на выпуске, получается, что свече приходится при прочих равных давать вдвое, а то и вчетверо больше вспышек. Плюс, еще и обороты у мото, как правило выше, чем у авто.
ЗЫ. У четырехгоршковых рядников обычно сдвоенный дуал-файр - две катушки на два цилиндра каждая. И два взятчика на валу.
ЗЗЫ. Когда один датчик на две свечи - тогда его активаторов на маховике два и за цикл (два оборота) каждая свеча искрит аж 4 раза - два для своего цилиндра, два - для другого; на коммутаторе один выход на катушку, куда за цикл выдается 4 импульса, что требует деления на 4 в тахометре. Когда датчиков два - активатор один, и свеча стреляет дважды за цикл; здесь коммутатор сложнее, двухканальный и выдает по два импульса за цикл в каждый канал, что требует деления в тахометре на 2.
Такие дела