Я забыл, писал я или нет, что моя вирага 3 сезон ездит с номером, прикрепленным к родному кронштейну через два куска ДИН-рэйла - это такая железная пойоба, на которую крепится разнообразное оборудование в аппаратных шкафах в промышленности, в основном.
http://en.wikipedia.org/wiki/DIN_railПродается примерно там, где продают всякие электросчетчики и прочее подобное оборудование. Стоит копейки, имеет качественное цинковое покрытие, сходное с покрытием оригинального кронштейна.
Отрезается два куска, прикручиваются к кронштейну, так, чтобы головки болтов спрятались в рэйл. Дырки в рэйле стоит расшарошить под М6. Рекомендую садить на красный фиксатор резьбы. Затем берется хоть пара гаек, хоть два куска пластиковой трубки, чтобы подложить в рэйл под номер и прикручивается номер. В силу того, что на рэйле прорези, высоту подвеса номера можно подобрать по месту, как больше нравится. Все. Номер сидит мертво, а работ по металлу - минимум. Рэйл - херня очень прочная и нетяжолая, никаких отломов крыла или подобных проблем не наблуюдается