Автор Тема: обороты и уровень топлива  (Прочитано 52114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« : Мая 20, 2009, 07:37:07 pm »
хрень такова движка пашет супер,карбы чищены,синхронность сделана, но когда выставляю обороты на положеные 1000 после некоторого(10-20сек) поднятия их ручкой газа выше 3000(+-) либо на ходу ,сбрасываю газ обороты плавно падают на 1500 спустя некоторое время снижаются на 1000,а если сразу поставить холостой  где-то на 500 то все пашет супер.
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
обороты и уровень топлива
« Ответ #1 : Мая 20, 2009, 07:49:05 pm »
Качество на холостых открути немного..
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #2 : Мая 20, 2009, 07:51:13 pm »
а чем это поможет смесь нормальная , выкручено как положено , иксом смотрел
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
обороты и уровень топлива
« Ответ #3 : Мая 20, 2009, 07:55:44 pm »
Видимо у тебя счас на холостых чуть беднит, глянь на изолятор свечи еси белый значит так и есть. А еси беднит, то система хх не может поддерживать нужное число оборотов,ты принудительно открываешь заслонку винтом и вместе с хх начинает работать основная система из-за этого и медленный сброс. Открути винт ХХ и отрегулируй обороты,должно помочь.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #4 : Мая 20, 2009, 08:01:37 pm »
спасиб за совет ,завтра пойду смотретью
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #5 : Мая 20, 2009, 08:36:20 pm »
ursus

А карбы то хитачи?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #6 : Мая 20, 2009, 08:50:59 pm »
не микуни
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #7 : Мая 20, 2009, 08:55:50 pm »
ursus

А вот дроссельные заслонки не люфтят?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #8 : Мая 20, 2009, 09:05:30 pm »
неа я уже все просмотрел , самое интересное просто дернешь все норма подержишь на оборотах такая хрень
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

kolhoznn

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #9 : Мая 20, 2009, 09:06:09 pm »
Точность прибора который показывает цвет пламени в камере сгорания не позволяет точно выставить "качество" смеси на хх это известно еще с советских времен. Поэтому в более-менее серьёзной литературе по регулировкам карбюраторов по степени точности идут а) регулировка по составу выхлопных газов- нужен газоанализатор; б) регулировка с помощью точного тахометра- штатные не катят. Задержка со сбросом оборотов говорит о "богатой" смеси, провал оборотов после сброса газа говорит о "бедной" смеси. При убавлении оборотов винтом "количества" меняется и состав смеси поэтому (без подробностей в двух словах) сначала выставляются обороты ХХ + 10% винтом "количества" после уменьшаем до оборотов ХХ винтом "качества" и так несколько раз. но винт "качества" всегда последний.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #10 : Мая 20, 2009, 09:16:54 pm »
Цитата: "kolhoznn"
Точность прибора который показывает цвет пламени в камере сгорания не позволяет точно выставить "качество" смеси на хх это известно еще с советских времен.

это кому известно?    точность этого прибора не позволяет отрегулировать смесь чтоб вписатся в экологические нормы ,а чтоб обеспечить хорошую работу движка более чем достаточно , газоанализатор куда собрался вставлять ? выпуск то общий на два котла

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #11 : Мая 20, 2009, 09:19:53 pm »
kolhoznn

А как это, "точный тахометр"?
Куда уж еще точнее чем измерять количество искр зажигания на единицу времени?
Что ты хочешь этим сказать?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #12 : Мая 20, 2009, 09:20:23 pm »
В смысле доводим до момента когда дросельная заслонка полностью закроется ??????
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

kolhoznn

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #13 : Мая 20, 2009, 09:53:36 pm »
"Точный" тахометр с ценой деления 10-20 об/мин. Доводим до момента когда при оборотах ХХ дальнейшее обеднение смеси приводит не к увеличению оборотов а к их падению. Точнее процесс регулировки не вспомню "давненько не брал в руки шашек" вот упрощенно есть здесь http://www.carburator.ru/articles/article0037.html

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #14 : Мая 20, 2009, 10:12:54 pm »
АГА,и когда меняется температура воздуха,и качество бензина,все,что ты проделал-коту под хвост...Если карбы глючат-то ничем их не поправить.Потому хитровыебанные ипонасы ставят сейчас на все мотики инжектора с кучей датчиков...Чтобы не заморачиваться на регулировках...А смесь надо чуточку забогатить,тогда сброс оборотов до холостых,будет уверенней...и богатить нужно винтами качества ХХ.