Автор Тема: Стук на выжатом сцеплении.  (Прочитано 9024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #15 : Мая 28, 2009, 03:08:18 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Вертиго"
Диски заказал в одном из местных мотомагазинов, шли из Америки, ближе не где не было, ждал месяц, обошлись в 4600, марка EBC, сказали что не чуть не хуже оригинальных


Если бы ты спросил до заказа, я бы тебе ответил, что английский shop.wemoto.com ЕБЦовые диски прислал бы тебе недели за две по цене до 3000 рублей уже с доставкой. Точнее - примерно 58 фунтов получается.

ЗЫ. В Москве в Мистер Мото, диски на вирагу весраховские в наличии обычно. Стоили 2500 вроде бы...


:( знал бы конечно бы обратился...
Поставил новые диски и словно пересел на другой мотоцикл... :) Динамика очень порадовала! :)
Но вот стук на выжатом сцеплении так ни куда и не делся :( Чё делать то с ним? Он реально напрягает, может там в приводе на кардан что то? По схемам понять не могу, что там может звенеть, ну а в коробку лезть совсем не вариант...

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #16 : Мая 28, 2009, 03:09:35 am »
Ни каких косяков в корзине при замене дисков я не обнаружил. Какой - либо люфт у корзины отсутствует.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #17 : Мая 28, 2009, 09:44:23 am »
в тему:
63724 (сохранена 2009-05-27 в 19:30)
Все-таки Хаус меня кое-чему научил. Ваня жаловался, что у него велосипед издает какие-то скрипы. Он перебрал заднюю втулку, это не помогло и он естесно вызвал меня, как известного веломеханика. Ну я почти сразу диагностировал в чем дело. Скрип издавал разболтавшийся катафот. Ваня уже был в восторге, но я вспомнил логику Хауса - а что если катафот - симптом, а не причина? Постучал по спицам и точно - спицы разболтались, а отсюда уже болтающийся катафот и скрип!