Автор Тема: Стук на выжатом сцеплении.  (Прочитано 6391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« : Мая 20, 2009, 07:01:31 pm »
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, что может быть, когда еду на второй и выше передачах и выжимаю сцепление, из коробки раздается неприятный звук, как будто металл по металлу задевает, очень неприятный звук, полюбому так быть недолжно, регулировка сцепления к результату не привела. Перечитал весь форум, не чего подобного не нашел.
Ещё особенность, если на включенной передаче (когда мотоцикл движется) на выжатом сцеплении, "газануть", звук пропадает, как только обороты опускаются до холостых появляется вновь.
Также состояние дисков оставляет желать лучшего, буксуют при резком наборе скорости, свыше 130 не едет, жду новые диски, а пока пытаюсь решить проблему со стуком в коробке.  :(

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #1 : Мая 20, 2009, 07:12:59 pm »
Ну вероятно тебе  обратить внимание на корзину сцепления.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #2 : Мая 20, 2009, 11:47:42 pm »
den all
Согласен-вскрытие покажет,что больной как раз и умер в результате вскрытия...Шучу,действительно,может втулка кончилась,вот и гремит вся корзина...

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #3 : Мая 21, 2009, 03:26:37 am »
Снимал я правую крышку, корзина ни какого люфта не имеет.
Думаю может из - за того что диски зажаты помаксимуму!? И при выжимании сцепления они не до конца выжимаются. Также вывешивал мотоцикл, включал передачу, на выжатом сцеплении колесо вращается, закрутил регулировочный болт на максимум, ни каких изменений, мне сказали что это нормально...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #4 : Мая 21, 2009, 06:30:45 am »
Вертиго

Колесо вращается, да. А вот регулировка сцепления должна быть сделана по мануалу, без всяких там "по максимуму".
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #5 : Мая 21, 2009, 11:30:48 am »
Мотоцикл трогается с места только при максимально выкрученном регулировочным винтом, поэтому тут уже не до мануала, в противном случае он просто не поедет.
Но вот от ужасного звука хотелось бы избавиться, а то складывается впечатление что едешь на ведре с болтами, в колонне ехать стыдно. В коробку лезть не хочется, а то сезон в этом году для меня закончится. Звук похож, на то, как будто какая то шестерня обо что то металлическое задевает... Звук неравномерный.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #6 : Мая 21, 2009, 11:34:51 am »
Вертиго

Ну и какие выводы? Придется иузчать соедржимое этой самой корзины, дефектовать, менять и т.д.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #7 : Мая 26, 2009, 07:39:32 am »
Сегодня собираюсь установить новые диски сцепления, подскажите пожалуйста как правильно его потом настроить? До этого я настраивал только с изношенными дисками.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #8 : Мая 27, 2009, 12:05:44 am »
Смотришь, куда заходит трос сцепления. Там крышка такая хромучая.
Откручиваешь эту крышку, два болта под 6-гранник.
Видишь контргайку, откручиваешь ее накидным на 12.
Отпускаешь (против часовой) винт под Х-отвертку.
Потом закручиваешь его до появления ощутимого усилия.
Отпускаешь на 1/4 оборота (90 градусов).
Контрогаишь, удерживая отверткой болт в етом положении.

Останется токо отрегулировать свободный ход троса. На ручке сцепления такой хитрый болт с контргайкой. Место срабатывания ставишь как тебе удобно, в мануале на этот счет ничего нет.


Де брал диски? Започем? Пружины тоже новые?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #9 : Мая 27, 2009, 01:32:52 am »
Спасибо большое!
Диски заказал в одном из местных мотомагазинов, шли из Америки, ближе не где не было, ждал месяц, обошлись в 4600, марка EBC, сказали что не чуть не хуже оригинальных. С мегазипа обошлись бы в 6000.
Пружин у меня в корзине нет, стоит рессора, решил пока не менять.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #10 : Мая 27, 2009, 08:03:31 am »
Цитата: "Вертиго"
Пружин у меня в корзине нет, стоит рессора
Усрацца :( Мне ето тоже предстоит, и если там не пружины, то жеппа :(
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #11 : Мая 27, 2009, 08:44:01 am »
Пока не вижу разници в том, что там стоит, на новых моделях Вираг штатно ставится рессора, точно такая же стоит и на Литровой Драге образца 2006 года.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #12 : Мая 27, 2009, 01:05:12 pm »
Разница в том, шо пружины можно подколхозить, а рессору хуй :(
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #13 : Мая 27, 2009, 01:58:32 pm »
Цитата: "Вертиго"
Диски заказал в одном из местных мотомагазинов, шли из Америки, ближе не где не было, ждал месяц, обошлись в 4600, марка EBC, сказали что не чуть не хуже оригинальных


Если бы ты спросил до заказа, я бы тебе ответил, что английский shop.wemoto.com ЕБЦовые диски прислал бы тебе недели за две по цене до 3000 рублей уже с доставкой. Точнее - примерно 58 фунтов получается.

ЗЫ. В Москве в Мистер Мото, диски на вирагу весраховские в наличии обычно. Стоили 2500 вроде бы...

ЗЗЫ. "Рессора" называется "диафрагменная пружина", и что-то я как-то так не слышал, чтобы ее менял кто-то...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Стук на выжатом сцеплении.
« Ответ #14 : Мая 27, 2009, 02:32:30 pm »
Цитата: "Глюкъ"
Разница в том, шо пружины можно подколхозить, а рессору хуй :(

   аццкие маньяки вымагсеры устанавливают сразу две диафрагменные пружины чтоб  проскальзывание дисков не могло быть в принципе даже при самом лютом отжиге что особо актуально для заряженых кувалд , побочный эфект поломанные рычаги сцепления и левая рука преобретает феноменальную силу :D