Автор Тема: Универсальная электронная хрень  (Прочитано 19699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #15 : Мая 24, 2009, 08:11:14 pm »
я же не призываю использовать именно русский, наверняка импортные тоже есть. Просто подсказываю от чего искать. Опять же, навряд ли есть смысл его постоянного использования на борту - настроил карбы и все. Не думаю что от такого режима работы он быстро помрет. А пределы измерений как раз позволяют его использовать.

Касаемо температуры - можно мерить под свечами (на снегоходах с возд охлаждением именно так и меряют). Есть такой прибор ЦИТД, вот от него можно использовать датчики. Представляют собой кольцо под свечу. А температуру масла мерять, как мне кажется, нафиг не нужно. Температура головок гораздо актуальнее.
Есть еще вариант - мерять температуру выхлопных газов. Правда не уверен, что для четырехтактного мотора это надо. Обычно меряют на двухтактниках, т к температура выхлопа меняется гораздо быстрее чем например температура головы и вероятность НЕ перегреть мотор гораздо выше

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #16 : Мая 24, 2009, 08:14:19 pm »
ШумаХер

1. Я такой прибор знаю - вакууметр. Один раз настроил и нииби себе мозг дальше. Никаких микроконтроллеров и прочей лабуды на борту.

2. Часто ты вообще слышно о перегреве вираг или хотя бы о наличии такой проблемы?

ЗЫ. Уровень топлива в баке - вот это интересно было бы посмотреть.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #17 : Мая 24, 2009, 08:42:22 pm »
почитал про MAP sensor-фича интересная, но!
рождается мысль, что этот "приборчег" будет уже напоминать сервисный комп, а это не та задача, которую я пока берусь осилить. в данный момент вижу необходимость мерить:
1. напряжение бортовой сети и напряжение зарядки
2. тампературу масла (мастер уже писал как это реализовать по средствам сливной пробки)
3. ... (чисто для меня - тормоза) :lol:
4. ну и просто часы перед глазами
про котлы тоже думаю нафиг не нада, а давление масла, лично моё мнение, лучше мерить как у Рузвельта, оно даже красивше

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #18 : Мая 24, 2009, 08:51:51 pm »
Цитата: "юнкер"
лучше мерить как у Рузвельта, оно даже красивше

а как у Рузвельта?

юнкер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #19 : Мая 24, 2009, 09:46:54 pm »
типа того и воткнуты й в двигло

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #20 : Мая 24, 2009, 11:27:54 pm »
den all
заметь, не я изначально заговорил в этой теме про электронную замену вакуометра. Поинтересовались - я высказал идеи. Равно как и насчет измерения температуры котлов (только на головах ее мерить проще). А про перегрев Вираги я не говорил. Речь шла несколько о другом, а именно про измерения.

ЗЫ. И объясните же мне нахуя мерить температуру масла? Или масло перегревается быстрее чем котлы?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #21 : Мая 24, 2009, 11:43:29 pm »
ШумаХер

Ну при определенных температурах масло теряет свои свойства. Может лучше его и контролировать?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Универсальная электронная хрень
« Ответ #22 : Мая 25, 2009, 02:40:35 pm »
Цитата: "ШумаХер"
den all
заметь, не я изначально заговорил в этой теме про электронную замену вакуометра. Поинтересовались - я высказал идеи. Равно как и насчет измерения температуры котлов (только на головах ее мерить проще). А про перегрев Вираги я не говорил. Речь шла несколько о другом, а именно про измерения.

ЗЫ. И объясните же мне нахуя мерить температуру масла? Или масло перегревается быстрее чем котлы?

такс... тут в общем-то идет смысл измерение температуры относительно... т.е. поездил в средних режимах посмотрел температуру... запомнил значение... я думаю по маслу оно будет в среднем не больш 90 градусов.... ну и в след раз смотришь отклонения... если например прешь 100 км/ч а она потиху растет есть смысл призадуматься....
на яве делал жигулевский датчик и указатель, вкручивал датчик в ребро головы.... один сезон откатался и нафиг снял... в принципе безполезно:))
температуру голов на сваей как-то мерял обычным тестером с термопарой.... после часа езды по городу температура головы в районе свечки составляла 110 градусов....
как-то сочинял себе приборчик из цифрового градусника промышленного... и даж питалова на 1.5в из 12-ти сделал, но так и не поставил на яву... может на вирагу примандить:))) вся загвоздка в подсветке:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #23 : Мая 25, 2009, 04:25:13 pm »
юнкер
Послушай старика,не напряжение надо мерить,а ТОК-Зарядки-разрядки.Только ток может показать насколько правильно напряжение-нет ли К.З.идет ли зарядка и т.д.Прибор в принципе один и тотже,но пользы от него несравнимо больше,чем от вольтметра...Ток меняет направление,а напряжение-нет.И если при заведенном двигателе,ток имеет знак (-),то у тебя проблеммы...Да хуля я распинаюсь-и так все понятно.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #24 : Мая 25, 2009, 04:39:37 pm »
komisar

В разрыв плюса поставить шунт и измерять падение напряжения на нем. Вот и зарядка. Это можно и обычным вольтмтером измерять.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #25 : Мая 25, 2009, 04:56:06 pm »
den all
А я про что?Я проэто и говорю...Убиваешь сразу стадо зайцев...А если совсем ДЛЯ ПОНТА-то цифровичек поставь-их сейчас каких хочешь...А обычным прибором-типа как у меня-Альда 890- Г,с частотомером можно отсинхронить карбы до 3 знака после запятой,если в качестве датчика использовать прессостат от стиралки Эл-Джи.Там три провода-масса,плюс 5вольт и частота примерно 20килогерц,и трубочка надевается как раз такая как надо...При вакуме,частота уменьшается,и цифровой прибор будет показавать довольно точно-там ведь 4 значный дисплей...Короче,еслибы мне надо было-давно замутил бы такой.Стоимость прессостата,даже у барыг примерно 10 баксов...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #26 : Мая 25, 2009, 11:18:27 pm »
komisar

Сделай как описываешь, чтобы трубочка была, плюс пять вольт и четыре знака показывало. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Универсальная электронная хрень
« Ответ #27 : Мая 26, 2009, 11:14:15 pm »
Цитата: "ШумаХер"
Опять же, навряд ли есть смысл его постоянного использования на борту - настроил карбы и все. Не думаю что от такого режима работы он быстро помрет.
Теоретисски можно и шланги отключать... Хотя часто ли вы делаете синхронизацию? Я в прошлом году отсинхронил и вот до сих пор никаких нареканий...

Тут возникнет интересный вопрос: чем и в какой степени демпферировать показания датчика разрежения? Видели такие регуляторы в виде винтов с ручкой на каждом из 4 манометров у синхронизялки? Если их не будет, то стрелку на глаз не поймать, дрочиться будет сильно, а если их сильно закрутить, то показания будут кривыми. То есь гемор еще тот будет.


Цитата: "ШумаХер"
Касаемо температуры - можно мерить под свечами
Не дороговато ли получится? А как с ресурсом у етого прибора? Он на постоянное использование рассчитан?

Цитата: "ШумаХер"
А температуру масла мерять, как мне кажется, нафиг не нужно. Температура головок гораздо актуальнее.
По температуре масла можно судить о терморежиме двигателя в целом, это самый правильный способ. Место для датчика есть, даже два :) То есь вообще никакого гемора.

Цитата: "ШумаХер"
Есть еще вариант - мерять температуру выхлопных газов.
Ничего об этом не знаю.


Цитата: "юнкер"
про котлы тоже думаю нафиг не нада, а давление масла, лично моё мнение, лучше мерить как у Рузвельта, оно даже красивше
Давление надо мерять обязательно. Готов пожертвовать температурой, бензином и разрежением :)

Цитата: "Fucking_Mad"
я думаю по маслу оно будет в среднем не больш 90 градусов....
Ты удивишься, но больше 100 :) Это масло, а не антифриз.

Цитата: "komisar"
не напряжение надо мерить,а ТОК-Зарядки-разрядки.
Верно. Но это технически трудно реализовать, так что пусть будет напряжение. Это хоть и косвенный показатель, зато всем понятный.

Цитата: "den all"
В разрыв плюса поставить шунт
Ага, и нагрузить его пусковым током стартера... :-0 Порвет на части :)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #28 : Мая 26, 2009, 11:19:51 pm »
Глюкъ

Ох, и инжанер ты знатный! А придумать так, чтобы плюс на стартер без этого шунта? :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Универсальная электронная хрень
« Ответ #29 : Мая 26, 2009, 11:42:24 pm »
Цитата: "Глюкъ"
А как с ресурсом у етого прибора? Он на постоянное использование рассчитан?

именно на постоянное использование он и рассчитан. Помирают только датчики, да и то от чрезмерно частого вкручивания/выкручивания свечей (на двухтактнике норма, а на четырехтактнике не так уж и часто это приходится делать)