YRI
У меня такой же тип стартера. Я свой сделал, могу сказать следующее:
вся работа этого стартера строится на двух пружинных поводках и одной пружине (возвратной), большой поводок отвечает за то, чтобы шестерня выезжала, тоесть если крутит и не схватывает - то косяк именно в нём. Поводок этот можно поджимать, можно на него ставить скобу, чтобы он не разжимался, можно заказывать новый (рублей 150 был по экзисту). Что именно делать - выберай сам, главное, чтобы проворачивался он с усилием 2,3-2,5 кг. (тоесть если на конец поводка привязать грузик в 2,2 кг и плавно поднимать, поводок не должен на шестерне провернуться. кстати, шестерня должна быть смазана). Далее, если шестерня после того, как мотор завёлся не убирается обратно и продолжает некоторое время крутить стартер - то тут уже две причины - возвратная пружина и тормозящий поводок стартера. Там всё аналогично, усиле так не помню, в мануале есть.
Теперь - по шестерне:
Если есть износ зубьев с краю (критичный износ, а не так, чуть-чуть), то шестерню можно тупо перевернуть. (изначальное её положение - поводком к крышке картера, если не ошибаюсь). Если износ критичный с обеих сторон - то менять.
Собирается это всё так:
сначала собираешь на оси направляющую втулку, пружину и шестерню с поводком, потом шайбу и большую щестерню заводишь за маховик (шайбой к картеру) и после этого только вставляешь ось с тем, что на неё собрал. Смотри обязательно, чтобы направляющая шлицами вошла в большую шестерню (крышка картера не сядет на место, если там что-то куда-то не войдёт)
Ну вот в общем и всё, если что не так - сильно не бейте )))