Автор Тема: Очистка карбюраторов  (Прочитано 25578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Очистка карбюраторов
« Ответ #30 : Июня 19, 2009, 03:24:19 pm »
Цитата: "Вертиго"
98 бензин
Не жалко за просто так мотор угробить?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #31 : Июня 19, 2009, 04:01:26 pm »
Народ не забываем про электрику. Часто проблемы могут быть в кз, которое почявляется пр разгоне. У меня вот было недавно, под жопой проводок об раму седлом расплющился, предохранитель не сгорел, а при разгоне, седло его сильнее прижимало и "подкорачивало", от чего двиг "проваливался", тут соответственно кз прекращалось, в виду уменьшения давления жопы, и снова все прекрассно ехало. После постановки проводка в термоусадку и на место, все стало хорошо.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #32 : Июня 20, 2009, 04:58:31 am »
Цитата: "Глюкъ"
Цитата: "Вертиго"
98 бензин
Не жалко за просто так мотор угробить?

98 залит временно, для того чтобы очистить мотор от лишего нагара и копоти, при следующей заправке залью 92, не чего мотору не будет если проехать 200 км на 98, даже полезно, тем более учитывая качество нашего бензина, 98 бензин можно лить спокойно. :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #33 : Июня 20, 2009, 05:42:31 am »
Вертиго

Тебя обманули, никакую "копоть" отчистить нельзя. Бензин это бензин, он сгорает и все. У него другая испаряемость, он более легкий, от чего смесь в камеру сгорания поступает более богатой, а если учесть что карб разрегулирован, то смесь вообще может не загораться.

Забудь про "прогазовки", это вообще из рездела пионерской диагностики. Только плавное прибавлеие и убавление, ровно такое же какое ты делаешь во время езды.

ЗЫ. ЗАмерь напряжение в сети во время плавного набора оборотов, особенно в диапазоне, где происходят сбои.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #34 : Июня 20, 2009, 07:49:50 am »
Сегодня померяю.
Без нагрузки к мотоциклу придраться не к чему, и при плавных и при резких оборотах все работает ровно и нормально.

А вот под нагрузкой сбои, при чем особенность в том, что если при плавном разгоне во время сбоев не нажать на газ, то после 5 - 7 секунд сбоев, мотоцикл выстрелит.

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Очистка карбюраторов
« Ответ #35 : Июня 20, 2009, 07:52:31 am »
Вертиго
если так то проподает искра на свечках.
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #36 : Июня 20, 2009, 08:00:52 am »
Т.е. свечи заливает? или что то более глобальное?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #37 : Июня 20, 2009, 08:05:56 am »
Вертиго

Ну если честно, то серьрезнее залива свечей быть не может, ибо это однозначно остановит мотоцикл в дороге.

Вс таки надо изучать связку: воздушник-карбюратор-голова.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #38 : Июня 20, 2009, 08:15:19 am »
Может из - за клапанов? Я подтягивал, но строго по инструкции, на холодную их не слышно, при наргетом звенят но не сильно.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #39 : Июня 20, 2009, 09:03:56 am »
Вертиго

А может наоборот? На холодном звенят, а как нагреются затихают?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #40 : Июня 20, 2009, 09:12:40 am »
Нет, именно как я сказал, на холодную их не слышно совсем, как нагреется звенят, если сделать чтобы они звенели на холодную, то при нагреве они будут очень сильно шуметь.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #41 : Июня 20, 2009, 09:58:45 am »
Вертиго

Что то у тебя там не то звенит.... У тебя фазы ГРМ то совпадают по меткам на голове и на маховике?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #42 : Июня 20, 2009, 10:25:48 am »
Когда выставляешь на маховике, метка на ГРМ не доходит примерно 2-3 мм, я выставлял по меткам ГРМ.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Очистка карбюраторов
« Ответ #43 : Июня 20, 2009, 10:45:27 am »
Вертиго

Ну это почти один зуб. Что с натяжителем цепи, работоспособен?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Очистка карбюраторов
« Ответ #44 : Июня 20, 2009, 10:45:31 am »
Вертиго
Эт нормально, отклонение в пол-зуба баывает. Цепь подрастянулась..
Нет Справедливости. Есть только Я.