1400й Трудер, мне, после 750й Вираги очень даже вкатывает, по подрыву с места небо и земля, да тяжелее в управлении, да в поля/леса на таком не сунешься, и в обслуживании непрост. Чего только стоит фильтры воздушные обслужить, да карбы отсинхронить - пол мота разбираешь))) Но делается это довольно не часто и занимает от силы часа 3-4, то зато бошки лазать не приходится, гидрокомпенсаторы делают свое дело. По расходу очень нравится, в 5 ку укладываешься натрассе, если не вваливать, я спокойно езжу, бака хватает на 230 км. Ну и от 750 (800) он очень по управлению отличается, 750ка гораздо легче, а прет при этом так же, если без пассажиров и грузов)) 800ка так не едет, но моты более свежие. Да и водянку как-то не люблю, вкусовщина)