Автор Тема: один карбюратор вместо двух  (Прочитано 28732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #45 : Июля 03, 2008, 04:09:07 pm »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "andreu5"
но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!!

Гы гы гы. Так бы и писал. Просто мы не часто гоняем свои аппараты в сервис. И папку с мамкой редко о помощи просим :D Тогда утверждения о том, что ты что то умеешь и одновременно у тебя дико глючат надежнейшие карбы приобретают смысл. Ты реально не совсем туда попал. Любим мы свои байки. Стараемся их знать, все уметь сделать и т.д. Впрочем, чего я объясняюсь, ведь бестолку... На http://www.400ccm.ru/ , среди "цацек и прохватов" тебе реально уютнее будет ...

что то не видно что ты любишь чтото вообще. все твои сообщения сплошной сарказм и умничание. еще пессемизм. по делу ты ни разу не ответил.
Ya! Noch ein Meil!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #46 : Июля 03, 2008, 04:11:01 pm »
andreu5

1. Кто из присутсвующих счиатет японский мотоцикл шедевром? Это просто - хорошая техника.

2. И что, по версии "специалстов" из 400сс - 20 летний карб должен работать как и прежде? Они там карбы совсем не чистят?

3. Кто нибудь может объяснить причину, по которой имеется необходимость вынимать жиклер ХХ?

Считвю что Вирагины карбы одни из самых простыхе, ремкомплекты для них доступны. Настроить их может даже "ребенок" (хотя не советую, дело мастера боится). Съем-установка вызывает трудности один-два раза.

Скажу другое, Вираги к нам попадают свовсем за"баные и как раз по причине своей безотказности. Ездят на них по 20 лет и только масло меняют, по сему по приходу сюда мотоциклы требуют минимального приведения в чувство.
А дальше все просто, если есть руки, друзья и немного денег, то эти проблемы решаются за зиму легко и непринужденно. И будет она еще 20 лет ездить.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #47 : Июля 04, 2008, 08:07:32 am »
Цитата: "andreu5"
все твои сообщения сплошной сарказм и умничание

А ты сжал зубы и терпишь. Запиши себе плюс :D  Значит есть смысл попробовать дальше объяснять.
Цитата: "andreu5"
по делу ты ни разу не ответил.

Ответил. Только ты воспринимаешь слабенько. Только то что нравится. А если что не нравится - стараешься перейти на личности. Тот пессимист, этот саркастичен ... Железа это не меняет.
Тебе нужна победа в споре или реально работающий байк? Ты в качестве ориентира забавную цитату привел. "Большого знатока". Почитай ее внимательно. Пишет чел, что поменял усе запчасти а карб не заработал. Потому карб говно. Так и вижу того же Степана, что поставил все запчасти а карб не заработал! :D  Парень на самом деле так и пишет "Не понял устройство карба, не смог ничего наладить, но хочу остаться "авторитетом"! Если все же не боишься руки пачкать, читай тех что перечислив недостатки дальше дает рекомендации что сделать. Ты их выполняешь и устройство работает. Только они - авторитеты. На остальных надувателей щек не нада время убивать.

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #48 : Июля 04, 2008, 04:49:04 pm »
Парни! меня интересует ТОЛЬКО технический диалог. никаких пространных рассуждений я не понимаю. если пробовал, ставил, делал - я все выслушаю с интересом. не нужно лишь заранее вердикты выставлять.

насчет Turtl-a - этот парень мне понравился тем, что живо ведет сайт, где многие начинающие находят общение. он за те три года что я его знаю не давил никого своими мнениями и никого не высмеивал. пишет статьи. про вождение. обзоры. не нравится не читай. но он тактичен.

если кого из читающих эту ветку интересует обсуждение "один карбюратор вместо двух" жду, пообщаемся. остальных окологуляющих прошу в соответствующие пространные темы. не тратьте время.
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #49 : Июля 04, 2008, 05:00:37 pm »
ты ж сам сказал что карбы не снимал не чистил и все такое, мож для начала попробуеш? и возможно мысли об установке одного тебя покинут ,это не подъебка я серьезно ,  жаль ты далече я бы с удовольствием забил с тобой на ящик пива что налажу твои карбы без проблем :D

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #50 : Июля 04, 2008, 06:17:56 pm »
Серег, я не далече, давай мои наладим :lol: Хотя, самому хоца, разобраться.
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #51 : Июля 04, 2008, 06:18:39 pm »
Master

А я за ящик пива скажу что с его регулятором! :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #52 : Июля 04, 2008, 06:30:47 pm »
Цитата: "Master"
ты ж сам сказал что карбы не снимал не чистил и все такое, мож для начала попробуеш? и возможно мысли об установке одного тебя покинут ,это не подъебка я серьезно ,  жаль ты далече я бы с удовольствием забил с тобой на ящик пива что налажу твои карбы без проблем :D

короче дело было так:
я спокойно занимался построением чопера из своей вираго xv 750 1988 года. этому способствовало то, что при вполне хорошо двигателе прочие детали (колеса, рама, руль) были изрядно поедены японскими влажными ветрами . почти все хромированные детали первой же зимой были отданы на перехромировку а следующей зимой я занялся рамой. я знаю как снять и установить любую деталь или блок. все делал сам. о карбюраторах я просто не задумывался. к тому же это довольно темная тема была. и вот когда пришла очередь всетаки посмотреть что там и как. (и на это были явные причины в виде перелива и прочее). снять их "красиво" я просто не смог. обнаружилось, что тот кто снимал их передо мной явно нервничал и слегка измочалил резиновые патрубки. снаружи они были в порезах. но не глубоко. далее все проходило по материалам Степана "как снять и почистить карбюраторы" ну так вот. один карбюратор до сих пор переливает. я читаю www.viragotech.com и просматривал там материалы по замене двух на один. причем модно оставить родной а можно поставить (и в условиях США это приемлемо) - от Харли. тема заинтересовала. все :)
уверен, что я и сам одолею настройку карбюраторов. но вот я не хочу их так каждый раз снимать и ставить на место. уже коряво подрезал уплотнительное колечко на одном из патрубков резиновых когда ставил очередной раз все на место. ругал себя страшно.
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #53 : Июля 04, 2008, 06:30:55 pm »
Цитата: "Serg"
давай мои наладим
прикатывай гавно вопрос!)

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #54 : Июля 06, 2008, 11:00:32 pm »
Серег, спасибо, получилось с моцем договориться. Ласковое слово оно и ... Вираге приятно :lol: . Запнулся на синхронизации, но Виражка мне подсказала какой карб ведущий, а там дело 2-х минут. И зашептала "девочка".
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #55 : Июля 07, 2008, 03:57:28 pm »
Цитата: "andreu5"
переливает

Может не обращал внимания. При долгой работе в гнезде игольчатого клапана иногда протачивает бензином канавки. Потому есть совет - слегка постукать по хвостовику клапана молоточком. Гнездо слегка сминается и перелив прекращается. Только нежно! И клапан потом не поворачивай...
В основном и возмутило то, что всякие "знатоки" опять ругают Вирагу как следует не разбираясь в вопросе. Это про моих то птичек! :evil:  И не читай ты людей что ругают что то а потом советуют это не покупать. Это просто значит что чел дела не знает.

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #56 : Июля 07, 2008, 08:24:13 pm »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "andreu5"
переливает

Может не обращал внимания. При долгой работе в гнезде игольчатого клапана иногда протачивает бензином канавки. Потому есть совет - слегка постукать по хвостовику клапана молоточком. Гнездо слегка сминается и перелив прекращается. Только нежно! И клапан потом не поворачивай...
В основном и возмутило то, что всякие "знатоки" опять ругают Вирагу как следует не разбираясь в вопросе. Это про моих то птичек! :evil:  И не читай ты людей что ругают что то а потом советуют это не покупать. Это просто значит что чел дела не знает.

спасибо за совет! так и сделал. не буду забегать вперед, но течь прекратилась. завтра еще раз опробую на столе и уже затем на работающем двигателе. уровни выставил. одно огорчает - что я столько времени отодвигал это надеясь что все нормально. и столько свечей угробил.
Ya! Noch ein Meil!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #57 : Июля 08, 2008, 03:44:09 pm »
хрен там :( снова потек.
Ya! Noch ein Meil!

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #58 : Июля 09, 2008, 12:11:05 pm »
Ну тады ой. В смысле есть два пути. Поменять колодец вместе с иглой ... или зажмурившись врезать куда посильнее. Рисковано, но может помочь.