sharo4kaВот про нейтраль я слова не сказал.
Это осознаное бросание управления.
Можно еще закрыть глаза руками и попробовать выкинуться с мотоцикла.
Кстати, возвращаясь к Коду - моя любимая цитата:
Зарубите на носу - мотоцикл в движении очень стабилен, если водитель не вмешивается в процесс.
Я не буду здесь спорить про сцепление. Обьяснение будет длинным а мне лень. Будет время и желание - напишу об этом полно. Ну или поболтаем при встрече, я изложу все обоснования.
Ну а вкратце:
Панический страх перед сцеплением основан на ошибках и опирается на неумение контролировать равновесие, массу и рассчитывать свои траектории. Неуменеем стабилизировать мотоцикл.
Непониманием законов физики которые мотоцикл контролируют.
Падения при использовании сцепления вызваны неумением этим самым сцеплением работать. А чаще всего - вызваны паническим жамканьем обоих рычагов на руле. Тоесть - выжиманием вместе со сцеплением переднего тормоза.
А также непониманием самого главного момента:
Выжал сцепление - законы управления мотоциклом поменялись:
Теперь это снаряд который подчиняется массе тела пилота и рулю а не газу. И этот снаряд сразу же начинает терять скорость в соответсвие с законами физики.