Автор Тема: один карбюратор вместо двух  (Прочитано 28742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #30 : Июля 03, 2008, 03:26:41 pm »
Цитата: "andreu5"
но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!!

Гы гы гы. Так бы и писал. Просто мы не часто гоняем свои аппараты в сервис. И папку с мамкой редко о помощи просим :D Тогда утверждения о том, что ты что то умеешь и одновременно у тебя дико глючат надежнейшие карбы приобретают смысл. Ты реально не совсем туда попал. Любим мы свои байки. Стараемся их знать, все уметь сделать и т.д. Впрочем, чего я объясняюсь, ведь бестолку... На http://www.400ccm.ru/ , среди "цацек и прохватов" тебе реально уютнее будет ...

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #31 : Июля 03, 2008, 03:27:41 pm »
http://www.400ccm.ru/bikestory.html?id=3

"Вообще, карбюраторы на Virago - это один большой пережиток прошлого. Устроены они так, что через 10 лет эксплуатации, как ни крути, начинают богатить и переливать. Чтобы их вылечить, придется поменять ВСЕ внутренности, кроме одной детали, которая .. впрессована - это пилотный жиклер (холостой ход, ептытть). ПЖ вмурован в тело карбюратора и его никак не достать и не поменять. Да и прочистить его не просто. Та же история с воздушным жиклером холостого хода. С такой системой питания придется смириться и время от времени менять свечи. Или менять карбюраторы на новые (что-то около $300 за штуку по версии Панавто). Если вы не готовы к некоторым испытаниям, связанным с исследованиями карбюраторов своего мотоцикла, то лучше воздержаться от покупки Yamaha Virago XV-400/535 88-91 года выпуска. Мне не удалось на 100% вылечить карбы даже заменой почти всех внутренностей."
Ya! Noch ein Meil!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #32 : Июля 03, 2008, 03:32:38 pm »
когда я вирагу купил - две недели вечерами осторожненько чистил хром от морской соли и кое где от ржавчины, затем проверил электрику, компрессию, итд итп. но от одной мысли что я полезу в карбюратор ... мне и в голову не могло прийти что там может быть что то не так. это же японский мотоцикл! он же шедевр :)
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #33 : Июля 03, 2008, 03:35:07 pm »
Цитата: "andreu5"
Мне не удалось на 100% вылечить карбы даже заменой почти всех внутренностей.

это его проблеммы, мне и многим прекрасно удается обойтись просто чисткой и настройкой ,а можно просто тупо заучивать то что тебе ктото сказал и при этом пальцем не пошевеля говорить что карбы не работают это из разряда продажи машины кагда пепельница наполнится ,сдается мне вы батенька лентяй просто :D

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #34 : Июля 03, 2008, 03:37:08 pm »
Цитата: "andreu5"
Мне не удалось на 100% вылечить карбы даже заменой почти всех внутренностей."

Гы гы гы. Типа "спец"! Привет "цацкам"!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #35 : Июля 03, 2008, 03:37:34 pm »
Цитата: "andreu5"
мне и в голову не могло прийти что там может быть что то не так. это же японский мотоцикл! он же шедевр

ну ты шутник! :D свято верят что ипонцы не ломаются тока на оппозите! а они сцуко ломаются только в путь причем не зависимо от марки и при покупке б.у техники надо быть готовым ко всему

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #36 : Июля 03, 2008, 03:40:09 pm »
кстати на вымаксе установленны карбы конструкции вираго400  4 штуки а выпускался он до 2005 года ,наверно дураки их ставили :D

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #37 : Июля 03, 2008, 03:43:57 pm »
может он какие то особенные карбюраторы имел ввиду? :) вот если бегло посмотреть какая проблема на форуме чаще всего возникает - черные умирающие свечи и неработающий цилиндр будет первым номером. а учитывая что у всех практически вираги секонд хенд - возникает еще вопрос - неужели их первые хозяева карбюраторы не настраивали? и нам - а кому же еще приходится все по новой "настраивать" иначе и быть не могло! :)
Ya! Noch ein Meil!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #38 : Июля 03, 2008, 03:49:09 pm »
в макс это мотоцикл который не умеет поворачивать :) шутка. в макс придумал японец который был до глубины возмущен результатами какого-то заезда на дрэге году так в 80-лохматом. в-макс делался вспешке чтобы показать пиндосам что япона мать - круче и быстрее итд.
я переводил раму вираги в чертежи и когда я осмотрел в-макс на предмет его обустройства - стала ясна конструкторская мысль. в-макс - это вирага накормленная био-добавками которые качки едят :) на тот момент (я имею ввиду именно саму задумку) использовали то что было. например заднее колесо в-макса влезает в виражий гипоид. шлицы почти точь в точь.
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #39 : Июля 03, 2008, 03:50:53 pm »
Цитата: "andreu5"
учитывая что у всех практически вираги секонд хенд - возникает еще вопрос - неужели их первые хозяева карбюраторы не настраивали?
не забывай что прежде чем мот попадет к нам он годами может простоять на японской помойке открытый всем дождям и ветрам что естественно отрицательно скажется на топливной системе , попав в россию исчо есть шанс что криворукие механики попытаются сделать предпродажную подготовку и накосячат исчо больше (в моем случае так и было)

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #40 : Июля 03, 2008, 03:51:54 pm »
у меня нет претензий к современным версиям в-макс. это чудо техники претерпело много изменений по сравнению с первым типом
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #41 : Июля 03, 2008, 03:55:56 pm »
Цитата: "andreu5"
году так в 80-лохматом.
в 84
Цитата: "andreu5"
в-макс делался вспешке чтобы показать пиндосам что япона мать - круче и быстрее итд.
с 84 до 2005 имел популярность и стабильный спрос ,не слишком ли для мота спроектированного в спешке?
Цитата: "andreu5"
в макс это мотоцикл который не умеет поворачивать
с этим я вполне согласен но серавно не так уж и все плохо как пишут во всяких фуфлыжных статейках
Цитата: "andreu5"
в-макс - это вирага накормленная био-добавками которые качки едят  на тот момент (я имею ввиду именно саму задумку) использовали то что было. например заднее колесо в-макса влезает в виражий гипоид. шлицы почти точь в точь.
исчо подножки вираговские установлены :D

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #42 : Июля 03, 2008, 03:58:23 pm »
Цитата: "andreu5"
у меня нет претензий к современным версиям в-макс. это чудо техники претерпело много изменений по сравнению с первым типом

практически никаких изменений , вилка диаметр с 41мм увеличен до 43мм ,передний тормоз стал 4х поршневым , рама и двигло не изменялись косметические изменения в расчет не беру

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #43 : Июля 03, 2008, 03:59:03 pm »
а вымакс второй исчо не вышел

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #44 : Июля 03, 2008, 04:05:34 pm »
в-макс - это пример когда обида на несправедливость жизни породила на свет совершенно неповторимый продукт! американцы реально от в-макса офигели. спрос на него если посмотреть аукционы BDS стабильный и постоянный. но историю не перепишешь все равно
Ya! Noch ein Meil!