Автор Тема: один карбюратор вместо двух  (Прочитано 28733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« : Июня 29, 2008, 09:44:07 pm »
на www.viragotech.com была обширная тема установки одного карбюратора вместо двух на вираги 750 и 1100. и даже как я понял с моим неважным английским что пробовали они серийно продавать такой вот карбюратор для желающих. что думают об этом продвинутые механики?
Ya! Noch ein Meil!

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #1 : Июня 29, 2008, 10:11:27 pm »
была уже тема
поиск рулит

ЗЫ
Для ленивых - не просто так на заводе решили два ставить
Страховка, ТО.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #2 : Июня 29, 2008, 10:19:32 pm »
вот уже обсуждали http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2441 один карб это кал

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
один карбюратор вместо двух
« Ответ #3 : Июня 30, 2008, 09:37:18 am »
как то по пьяни думали над идеей установки одного карба на валькирию.... очень долго смеялись:))))))))
вот на явском форуме долго муссолилась установка двух карбов на 638-ю.... ну и сопственна пришли к мнению шо минусы и плюсы примерно равны... посему геморой не стоит свеч
тоже самое и с вирагой.....
про оппозиты малчу ибо у меня днепр всегда как часики работал на двух карбах, и настраивал на слух.... тем кому лень или кто не чуствует двигателя.... проще ставить один:)))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #4 : Июня 30, 2008, 09:40:14 am »
Цитата: "Master"
вот уже обсуждали http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2441 один карб это кал

вот без слова кал можно? всетаки нет такого термина в устройстве мотоцикла. есть отношение к вопросу :) тему создал именно потому что в предыдущей теме про один карб кроме эмоции ничего не было. ни как настраивать ни какие могут быть проблемы. для меня впускной коллектор сварить - не вопрос. поэтому трудностями не пугать :) а тему поднимаю потому что зае... ся впихивать и выпихивать 2 карбюратора. к слову сказать если можно одним обойтись то нах это нужно.
Ya! Noch ein Meil!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
один карбюратор вместо двух
« Ответ #5 : Июня 30, 2008, 10:14:31 am »
было время, когда за неимением 2 карбов ставил один,явский, с нулевиком. Динамика, в принципе, не плохая, но хуже, чем на нормально отстроенных двух родных.  Переходник сварил из меди. В общем, пришел к выводу, что 2 родных лучше, 1 не родной - только как временный вариант. Если есть интерес - могу дать тот карб попробовать, сравнить.
Тысяча чертей!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #6 : Июня 30, 2008, 12:04:50 pm »
andreu5 просто один карб не означает идеальную синхронность если вдруг горшки будут работать по разному а так и будет вследствии многих причин (тепловой режим ,настройка клапанов, разность компресии) то отрегулировать их на синхронность с одним карбом практически нереально вот это и есть главный трабл

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #7 : Июня 30, 2008, 02:10:41 pm »
Цитата: "Митяич"
было время, когда за неимением 2 карбов ставил один,явский, с нулевиком. Динамика, в принципе, не плохая, но хуже, чем на нормально отстроенных двух родных.  Переходник сварил из меди. В общем, пришел к выводу, что 2 родных лучше, 1 не родной - только как временный вариант. Если есть интерес - могу дать тот карб попробовать, сравнить.

а внутренние стенки переходника как то обрабатывать нужно дополнительно. например полировать итд? если есть фото или рисунком может поможешь? потому что обдумываю как это обустроить. я читаю www.viragotech.com по материалам сайта многие уже перевели вираги на карбы от харли.
Ya! Noch ein Meil!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #8 : Июня 30, 2008, 02:17:21 pm »
Цитата: "Master"
andreu5 просто один карб не означает идеальную синхронность если вдруг горшки будут работать по разному а так и будет вследствии многих причин (тепловой режим ,настройка клапанов, разность компресии) то отрегулировать их на синхронность с одним карбом практически нереально вот это и есть главный трабл

я это не ради идеальной синхронизации. когда комуто из наших надо карбы отсинхронить - едем на стадион "строитель" там общий знакомый байкер за 10 минут синхронизирует. я езжу на мотоциклах у которых нет 2 карбюраторов и должен сказать что не чувствую особой разницы. ну а за клапанами и прочим все равно следить нужно. я недавно смотрел передачу про мотогонки прошлых лет. так там сказали что это японцы первыми придумали на каждый цилиндр по карбу ставить. типа крутые и денег было не жалко :)
Ya! Noch ein Meil!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
один карбюратор вместо двух
« Ответ #9 : Июня 30, 2008, 02:19:24 pm »
внутренние стенки переходника обязательно надо полировать. более ни чем не обрабатывал. фото тройника попробую сделать и выложить, но не обещаю, что скоро. И еще раз: я бы не советовал особо с этим связываться, много хорошего от этого не получишь, наверняка столкнешься с тем,что описал г-н Master. Я бы использовал такой вариант только от безысходности. На мой взгляд, проще синхронуть родные карбы. На заводе япошки тоже не дураки, однако.
Тысяча чертей!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
один карбюратор вместо двух
« Ответ #10 : Июня 30, 2008, 02:24:08 pm »
Цитата: "andreu5"

я это не ради идеальной синхронизации. ... я езжу на мотоциклах у которых нет 2 карбюраторов и должен сказать что не чувствую особой разницы.


В общем, решай сам, фото я сделаю, как смогу долезть до этого девайса в гараже и выложу.
Тысяча чертей!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #11 : Июня 30, 2008, 02:40:38 pm »
спасибо за ответы! жду фото.
Ya! Noch ein Meil!

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #12 : Июня 30, 2008, 05:16:10 pm »
Цитата: "andreu5"
для меня впускной коллектор сварить - не вопрос

Ну давай без эмоций. А разрисовать графики распределения смеси по объему коллектора и цилиндров тоже не вопрос? А сделать натурную проверку тех графиков. Знаешь что это за байда веселая?  Когда пилят кусок коллектора, ставят там стекло, внутрь набивают флажковые системы, или сотни фоток  маркерных смесей, штоб каждую струйку видно было ... А потом берут другой коллектор и режут окошко на следующем сантиметре.  И т.д. и т.п... У заводских КБ на это есть деньги и время. Много деньгов и много времени. А у тебя?

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #13 : Июня 30, 2008, 05:16:31 pm »
Цитата: "andreu5"
для меня впускной коллектор сварить - не вопрос

Ну давай без эмоций. А разрисовать графики распределения смеси по объему коллектора и цилиндров тоже не вопрос? А сделать натурную проверку тех графиков. Знаешь что это за байда веселая?  Когда пилят кусок коллектора, ставят там стекло, внутрь набивают флажковые системы, или сотни фоток  маркерных смесей, штоб каждую струйку видно было ... А потом берут другой коллектор и режут окошко на следующем сантиметре.  И т.д. и т.п... У заводских КБ на это есть деньги и время. Много деньгов и много времени. А у тебя?

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #14 : Июня 30, 2008, 08:44:30 pm »
думаю что достаточно будет срисовать коллектор с любого подобного по кубатуре однокарбюраторного мотоцикла. японцев не переплюнуть всеравно :)
Ya! Noch ein Meil!