Автор Тема: Помогите человеку, темному в электрике- перезаряд аккума  (Прочитано 50476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
перегорела лампа дальнего света (Н4 45\45). Сегодня купил по совету двух человек лампочку 60\55, включил мот,включил свет и давайже настраивать направление пучка света (не правильно разобрал ее, соответственно сбил настройку). буквально через минуту у меня сгорает ближний свет... первая мысль - лампочка х***я.... включаю дальний - стоккаже поработала и издохла... млин... возвращаю родную лампочку (45/45), на которой только ближний остался. итог - примерно 15 км пробега и лампочек у меня не осталось вообще...

люди, подскажите пожалуйста что делать дальше, ибо домой на аварийке возвращался (умные люди придумали аварийку в мот втулить)


задний габарь работает...

-----------

сегодня взял тестер, проверил напругу на аккуме - на ХХ идет 17вольт, при повышении оборотов порядка 18.5-18.9....

что дальше?

аккум греется...

проверил предохранители - главный 20А (так на коробке блока предохранителей написано) покороблен, сегодня сменю на новый


подскажите, умные люди, что делать дальше?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Ну как вариант - продолжать жксперименты с лампочками пока не надоест. Или второй вариант - заменить регулятор напряжения на рабочий.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
если на аккум. идет 17, или даже 18,5-18,9 вольт - писец реле-регулятору, менять пора.
Тысяча чертей!

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
а сколько стоит?  я видел тут на форуме цифру порядка 200у.е. - это так?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Iluhis

Ну поменьше, где то 100-150 у.е.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
den all, мы с ним в Украине живём... И у нас цены другие...  :cry:

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
KOKS

Какая разница, учите английский и покупайте на ebay.com.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
den all, купить, думаю, не проблема, проблема в том сколько оно идти к нам будет...

щас разговаривал с двумя СТОшниками с разных СТО.


грят что если стабилизатор, то стоить будет порядка 100 грн стбилизатор+примерно столькоже работа, кароч 40-50 у.е. с работой. работы на час. стабилизатор какойто китайский  :cry: , но такой ходит на другой Вираге давненько.

блин... китай... стремно както... что спецы скажут? чем этот стабитлизатор такой навороченный на Вираге, что он столько стоит?

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Акуму вероятно тоже писец, они повышеного напряжения заряда очень не любят. Тем более если возвращался на нем (кратковременные пытки повышеной напругой акумы выдерживают, а вот от длительных загибаются)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "Iluhis"
чем этот стабитлизатор такой навороченный на Вираге, что он столько стоит?


Да ничем особенным не навороченный - просто интегральный выпрямитель-регулятор напряжения... 100-150 бачей - нормальная цена такого устройства хоть на вирагу, хоть не на вирагу. Есть, конечно, и исключения... при правильном подходе можно сконтрапупить невираговский, а то и вообще из автомобильного взять раздельный мост и регулятор...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Первая подсказка :
" покупаем Реле-регулятор от ваз 2101 там два контакта 15 это + 67 у нас уходит на одну щетку а корпус реле на другую. Далее покупаем диодный мост от ваз 2108(он в виде подковы) цепляем на него 3 провода которые идут с генератора(фазы) а 2 провода которые находятся по бокам обьеденяем в один и кидаем их на +
все должно работать"

Вторая подсказка :
"
 реле-регулятор на Yamaha Virago XV400(535)
А так же это может быть реле от(тоже подойдут для Вираги):
Yamaha Virago все, кроме 250
Yamaha V-Max все модели

FJ600 1984-
FZR250 1987-
FZR400RR 1990-96
FZR400W 1989-
FZR600 1989-99
RD250YPVS 1984-
RD350LC F/N/F 1988-90
RD350YPVS 1983-85
RD500LC 1983-86
SRX600 1986-
TDR125 1990-
TDR250 1988-
TRX850 1995-
TW200 1987-96
TZR250 1987-
TZR250V
V-MAX 850V
XT225 1992-96
XT600 1983-85
XTZ750 1989
YX600 1987-90
YZR250
"
Нашел все это когда тоже морочился с РР в прошлом году.

И вот тут еще почитай
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=944
Страховка, ТО.

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Поручик, да вы Маниак!! ;)

гранд спасибо!!! завтра буду пытать местные магазы....

з.ы. а от года выпуска мота не зависит?

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "Iluhis"
з.ы. а от года выпуска мота не зависит?

что не зависит-то?
Раньше,к примеру,многие моты были 6-вольтовые.
НО -  не было Вираг 6-вольтовых,позже они начали выпускаццо,когда все мировые производители уже перешли на 12-вольтовую электросистему   :wink:

Различия в РР для разных моделей/марок могут быть следующие:
-несовпадение крепежных отверстий (/формы РР)
-несовпадение количества проводов (на один больше - его на массу,что для Вираги только +)
-несовпадение цвета проводов
-разная толщина радиатора

Я себе брал не родное,специально,у него радиатор побольше - охлаждение получше
Удачи!
Страховка, ТО.

Iluhis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
ну у меня тоже, чтото кажется, не родное стоит.... меня еще и удивило что явно подтачивали радиатор чемто...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Здарова!
у меня была таже проблема,
родное сгорело, поставил от китайчега - перезаряд
купил от фазера, пока тьфу-тьфу-тьфу
контакты правда пришлось переделать... но это фигня пол часа работы...
г-г-главное, не б-б-бояться (с)