Автор Тема: компрессиинету  (Прочитано 11156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
компрессиинету
« Ответ #15 : Марта 09, 2008, 10:28:25 am »
Голдырист
Почему на горячую нельзя? Поясни? В литературе сказано, что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры...

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
компрессиинету
« Ответ #16 : Марта 09, 2008, 11:25:37 am »
патамучто когда мотор нагреваеться,то зазоры становяться гораздо меньше,а самое главное,что если например неработают хорошо карбы ( перелив сильный ) или сут масло маслосьёмные колпачки,то показания будут сильно меняться,а в какой литературе ты прочитал что на прогретом моторе надо мерять,ведь мы знаем,что воздушника рабочая температура прыгает от 60 до 160 градусов,а при такой разнице температуры цифры будут совершенно разные
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
компрессиинету
« Ответ #17 : Марта 09, 2008, 11:47:17 am »
Я всешда меряю до заводки и на прогретом, а после по изменениям анализирую реальное состояние двигла...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
компрессиинету
« Ответ #18 : Марта 09, 2008, 09:56:30 pm »
Цитата: "Голдырист"
а в какой литературе ты прочитал что на прогретом моторе надо мерять

точно не помню, по моему в "За рулем". И в инструкции к компрессометру тоже самое сказано. А данные разнятся (на прогретом и холодном)

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
компрессиинету
« Ответ #19 : Марта 10, 2008, 09:52:50 am »
Цитата: "Голдырист"
А если мотор перебрал только,то к твоей компресии прибавь ещё единицу как минимум,и будет твоя после обкатки,да,и раздница по цилиндрам после переборки бывает значительна,это всё уровняеться после обкатки


а если я поменял кольца компрессионные на новые но без расточки-хонинговки-тоже должны приработатся а компрессия подрасти ? а то щас 8 очков супротив бывших 9,5

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
компрессиинету
« Ответ #20 : Марта 10, 2008, 09:55:03 am »
......что говорит опыт ? или может старые вернуть ?

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
компрессиинету
« Ответ #21 : Марта 10, 2008, 10:05:38 am »
Цитата: "UEF"
должны приработатся а компрессия подрасти

Не б...! Приработаются. А зазор в замке всё одно - меньше, чем у старых будет.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
компрессиинету
« Ответ #22 : Марта 10, 2008, 12:15:20 pm »
Цитата: "UEF"
супротив бывших 9,5

а зачем ты в двигло полез ваще? :shock:
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
компрессиинету
« Ответ #23 : Марта 10, 2008, 01:46:12 pm »
Ну они приработаються,но в начеле компрессия будет хуже чем со старыми,И зазор смотри в кольцах,он у воздушников большиобьёмных большой,но у тебя ещё больше будет,так как не делал цилиндр в ремонт,больше от номинала,но меньше чем у старых.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
компрессиинету
« Ответ #24 : Марта 10, 2008, 01:52:39 pm »
ну потому что из за загрязнения топливной системы до фига нагара было во впускных каналах и на клапанах,и потом масло в сапун много шло-оно даже лужицой в карбы натекло-ну решил поскоку мот все равно зимой дома-притереть клапана почистить камеру поменять маслосьемные кольца-а они все равно в комплекте с компрессиоными идут....где то так

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
компрессиинету
« Ответ #25 : Марта 11, 2008, 11:40:04 am »
Цитата: "Голдырист"
патамучто когда мотор нагреваеться,то зазоры становяться гораздо меньше,а самое главное,что если например неработают хорошо карбы ( перелив сильный ) или сут масло маслосьёмные колпачки,то показания будут сильно меняться,а в какой литературе ты прочитал что на прогретом моторе надо мерять,ведь мы знаем,что воздушника рабочая температура прыгает от 60 до 160 градусов,а при такой разнице температуры цифры будут совершенно разные


Блин, сбил с толку Голдырист! ))
Я тож раньше думал, что компрессия меряться должна на движке с рабочей температурой (т.е. на полностью прогретом). Доводы - вопрос трактовки, но вот глянул Ямаховский сервис мануал, а там при замере компрессии типа "включите двиг и прогрейте в течении нескольких минут". Понятное дело что за несколько минут двиг не прогреется полностью...
Вот и думай теперь как компрессию мерить ))

З.Ы. Если у меня при замере на полностью прогретом (минут 30 езды по городу) были показания 10-передний и 9,75-задний, то могу представить, на сколько понизятся при замере на тёплую (((
два колеса - два цилиндра!

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
компрессиинету
« Ответ #26 : Марта 12, 2008, 04:17:00 pm »
Ну тогда меряй как в мануале написано,а показания не сильно изменяться ,хотя зависит от уровня износа,у виагры скока степень сжатия должна быть,вроде 9.5,тоды компрессия должна быть 10.5-11, примерно на новом,тоды в принцепе мотор ещо паходит у тя.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)