Автор Тема: Износ шестерни стартера , вариант лечения.  (Прочитано 23497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #30 : Марта 08, 2008, 05:55:55 am »
Если уж так и делать то как мне кажетя нужно обойтись без пластины в стартере.
Система такая будет работать только при абсолютно новом АКБ.
а у большинаства она потому и умирает что акб слабенький, а если ещё и тормоз в стартер поставить тогда вообще не прокрутит ни  разу...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #31 : Марта 08, 2008, 09:50:09 am »
С крючком на пружинную вилку хороша идея. С кольцами не совсем понял. Для замедления вращения стартера можнот надеть крючок на пружинную вилку стартерной шестерни. Правда через некоторое время опять придется лезть и подтягивать крючки а то и пружинные вилки менять, но на сезон хватить должно

yuraisme

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #32 : Марта 08, 2008, 01:50:39 pm »
Цитата: "Степан"
Если уж так и делать то как мне кажетя нужно обойтись без пластины в стартере.
Система такая будет работать только при абсолютно новом АКБ.
а у большинаства она потому и умирает что акб слабенький, а если ещё и тормоз в стартер поставить тогда вообще не прокрутит ни  разу...

Согласен на счет АКБ и до тюнинга со свежезаряженным заводился легче, но все равно прокручивался после нескольких оборотов. Сейчас, даже после многократного завода (раз 20-25)  и хорошо подсевший - зводится без проблем. На счет кольца в стартере - надо эксперементировать, возможо и не нужно оно....

Цитата: "ШумаХер"

....Правда через некоторое время опять придется лезть и подтягивать крючки а то и пружинные вилки менять, но на сезон хватить должно

Может и так - посмотрим, по крайней мере, понятно, куда двигаться.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #33 : Марта 08, 2008, 11:55:43 pm »
yuraisme
долго уже с такими переделками? Или только сделал?

yuraisme

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #34 : Марта 09, 2008, 12:05:48 am »
Цитата: "ШумаХер"
yuraisme
долго уже с такими переделками? Или только сделал?


Только сделал - и сразу отписал.

Вобщем, ты прав, конеч-сезон покажет.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #35 : Марта 09, 2008, 12:18:34 am »
Сезон то покажет, но хотелось бы что нибудь сделать, чтобы не было как в прошлом сезоне. В общем придется тоже первопроходцем заделаться, потому как вариантов немного, лучше пока не видел.

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #36 : Апреля 27, 2008, 09:30:07 am »
На днях уважаемый Экзист привёз таки мне шестерню обошлась в 2240. Может я и не прав но хочу сказать:
Коль скоро данная запчасть проблемой стала, Так надо оную менять! Два года практически безрезультатных попыток её реанемировать ни к чему кроме мигрени у меня и разрыва головного мозга у фрезеровщика, зуборезчика и термика не привели!
P.S. Получил как раз на днюху. Это был самый лучший подарок!
бабушку продал :)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #37 : Апреля 27, 2008, 09:46:26 am »
за 2240 - это я так понимаю бендикс. Так вот, его можно поставить и другой стороной (на которой зубы целые). Проблема в шестерне на роторе генератора. Отдельно ее не купить, а в сборе все удовольствие стоит минимум около 17000 р. Т е 2 шестеренки обойдутся в 20000. Мотоцикл я взял за 60 000. По твоему есть смысл отдавать треть стоимости мотоцикла за 2 шестеренки?

Касаемо крючков - сделал, пока работает. Правда обошелся 1-м на вилке бендикса. И зубья подточил (чтоб сцеплялись легче)

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #38 : Апреля 27, 2008, 07:52:15 pm »
Ну износ зубьев на маховике у моей бабушки только наметился в связи с небольшим пробегом и разницей в диаметрах сопрягаемых шестерен, поэтому мне достаточно поменять малую шестерню привода стартера(бендекса у меня нет) и другой стороной она уже стояла. Я так понял чтоб ни кто не пинал надо писать всё начиная с моего появления на свет. А по твоему есть смысл просчитать процент от стоимости мотоцикла  чтоб потом в ремонте на него оглядываться и больше не тратить? (можно ещё масло отфильтровывать и покрышки наваривать и тормоза на передке на барабанные поменять магнетто поставить в конце концов чтоб на АКБ сэкономить, а если клина схватит так поставить мотор от Урала). Я не говорил что нужно всё покупать новое. Я имел в виду, что я думаю что если эта проблема перешла в разряд родовых болячек, то нужно относится к ней как к расходнику.
бабушку продал :)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #39 : Апреля 27, 2008, 11:13:27 pm »
видимо конструкции у нас одинаковые. Бендиксом я назвал именно малую шестерню стартера (которая по шлицам выкидывается). Так вот, заменой шестерни навряд ли отделаешься. Если смотрел мануал, то есть там такая картинка как безменом проверять усилие сдвига пружинной вилки на этой маленькой гадкой шестеренке. Я ради интереса замерил - килограмма 1,5, что оказалось недостаточным для удержания шестеренок в зацеплении. Попытка поджать вилку в тисках и снова надеть ее на шестеренку успеха не имела (усилие не изменилось). Установка крючка все поставила на место (3,5 кг вместо положеных 2,5). Сколько такая конструкция проработает без сбоев - это уже другой вопрос.
Цитата: "КУЗЬМА"
Я так понял чтоб ни кто не пинал надо писать всё начиная с моего появления на свет

да не, не надо :)
Цитата: "КУЗЬМА"
А по твоему есть смысл просчитать процент от стоимости мотоцикла  чтоб потом в ремонте на него оглядываться и больше не тратить?

именно так, исключение составляет либо раритетная техника либо техника та, с которой что то связано (например дедушкина машина). Не зря же европейцы не ездят на машинах по 15 - 20 лет (типа расходы на содержание увеличиваются, дешевле новую купить)
Цитата: "КУЗЬМА"
Я не говорил что нужно всё покупать новое.

менять шило на мыло?  
Цитата: "КУЗЬМА"
На днях уважаемый Экзист привёз таки мне шестерню обошлась в 2240.
или Экзист б/у возит?
Цитата: "КУЗЬМА"
Я имел в виду, что я думаю что если эта проблема перешла в разряд родовых болячек, то нужно относится к ней как к расходнику.
дешевле кобылку пристрелить, чем кормить. Долой фанатизм, да здравствует здравый смысл 8)

Цитата: "КУЗЬМА"
а если клина схватит так поставить мотор от Урала
узкоглазые гады кардан с другой стороны сделали, не поставить никак :cry:

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #40 : Апреля 28, 2008, 02:12:57 pm »
Ну переждал праздники. Сегодня поставил. При запуске бархатный шопот! Очучения непередоваемые. А про вилочку, усилие и т.д. я ЗНАЮ! На новый мот пока не насобирал. И про Экзист ты перевернул или не понял и про б.у. Наверно тебе просто плохо когда кому то хорошо.

Граждане пожалуйста кто покупал и устанавливал НОВУЮ шестерню, которая является предметом спора выскажете своё мнение!!!!!

P.S.  И вообще если технике 25 лет и она в оболденном состоянии мне это гут!
бабушку продал :)

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #41 : Апреля 29, 2008, 12:30:27 am »
Мне при продаже поменяли шестерню- сначала все было чудно( я кстати и аккум навый купил, это тоже важно), к середине сезона мы с Мастером эту проблему решали, т.к.край шестерни подстесался(думаю, большую роль в этом сыграло скрнчавшееся реле-регулятор, ну и как следствие много стартов с разряженным аккумом), как мы этим справились-есть в постах, зимой заказал и поменял пружину и вилка(большую, ту, которая как раз шестерню держит)- сейчас пока все идеально :D
Насчет старой техники-я лично прикипаю даже к машинам, что уж про мотик говорить, так что, для смены коня для меня должны быть другие резоны( нехватка мощи,например), сотка баксов за запчасть- никак не рулит( на акцессуары"под себя"на новом мотепотратишьточно больше).Но .то опять же личное отношение к вопросу,никому не навязываю, как говорится :D .
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

КУЗЬМА

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
    • FLSTF 80"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #42 : Апреля 29, 2008, 04:23:53 pm »
Спосибо за отклик. Я аккум. новый купил прошлой осенью(гелевый) Пружинки на шестерни тоже заказал.
бабушку продал :)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #43 : Января 28, 2009, 10:52:40 pm »
итак, решил подвести итоги модернизации (с крючком на пружину). В первую очередь хотелось бы сказать большое спасибо yuraisme за вовремя подброшеную идею. Конечно, всю идею целиком я реализовывать не стал, ограничился лишь установкой крючка на пружину выкидной шестерни. Этого оказалось вполне достаточно, в сезоне я забыл что такое срыв стартерной шестерни. При этом шестерни на новые не менял. Сегодня вскрыл крышку. Естественно в стартерной передаче есть износ. Значительный, причем на обеих шестернях. Плюс снял с магнитов довольно много стружки (вроде и не страшно, но неприятно). По предварительным оценкам все это хозяйство могло бы проработать еще столько же сколько и проработало (12 000), а может и больше (сложно предположить как будет прогрессировать износ - ускорится или наоборот замедлится вследствие приработки, ну и от того как часто стартером пользоваться тоже зависит).

Из всего вышеизложенного могу сделать вывод: проблема стартерной передачи на старых моделях исходит в первую очередь от ослабления пружины выкидной шестерни, а не от износа шестеренок (хотя и износ тоже влияет). В общем проблему надо решать комплексно.

И еще. Не стОит пренебрегать цифрами из умных книжек и слишком сильно зажимать пружину выкидной шестерни. Положено усилие сдвига 2,5 кг - значит и надо сделать столько. Я делал "на глазок" - получилось 3,5 кг. Все бы ничего, но примерно к 10 000 пробега поломало (и размолотило) возвратную пружину этой самой выкидной шестеренки. Вот так.

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
Износ шестерни стартера , вариант лечения.
« Ответ #44 : Января 29, 2009, 08:39:52 pm »
А я у себя посмотрел эту шетерню, износа практически никакого не обноружил, поджал пружинную вилку до усилия 2,4кг (для измерения, за неимением динамометра пользовал гирьки массой 1кг, 2х500г, 2х200г, и 100г). Для надёжности заказал на экзисте пружинную вилку, и выталкивающую пружину, обошлось в 260 рублей, но ставить пока не вижу смысла.
Ядерный грибок стоит-качается...