Автор Тема: Прогрев, перегрев, остывание  (Прочитано 27531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #60 : Февраля 22, 2008, 04:28:08 pm »
Цитата: "Голдырист"
Каллега мой,я тож моторист был!!!

Почему был? моторист - это на всю жизнь! :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #61 : Февраля 22, 2008, 04:39:49 pm »
Голдырист Был, а теперь где он? ты вж в сервисе работаесь. с двиглами....
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #62 : Апреля 30, 2008, 12:26:48 pm »
вот почитал всю темку, и пачиму-то не одного поста про то шо холодное масло идет мимо фыльтра, пока не прогрееться.... и следовательно вся мелкая гадость (крупная держиться сеткой маслонасоса) идет и на вкладыши и на подшипы и т.д.... поэтому как минимум нуно прогреваться минутак 5.... а вот на обогатителе это делать или ручкой дергать это уже дело каждого...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #63 : Апреля 30, 2008, 09:49:14 pm »
Fucking_Mad, Ты прав, конечно. Но при отсутствии критических нагрузок на сопрягаемые детали на холостом ходу, всё-таки износ ниже! Моё мнение: прогрев необходим. А мелкая гадость не должна в принципе содержаться в масле - фильтр для того и вмонтирован. :dont:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #64 : Мая 01, 2008, 11:04:08 am »
на холостом ниже, но вот некоторые сразу ку-да то едут....у мене по сути время на прогрев уходило столько: завел дрысло, патом заганл машину в гараж, патом одел шлем перчатки, закрыл гараж... итого больш 5 минут....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #65 : Мая 01, 2008, 11:08:41 am »
Цитата: "Fucking_Mad"
итого больш 5 минут....

Не помню, где писАл. Трубка маслопроводная к башке цилиндровой - есть индикатор. Трогаешь - тепло: можно втыкать передачу(первую). :lol:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #66 : Мая 01, 2008, 11:31:38 am »
Грею пока крышки ГРМ на цилиндрах теплые на ощупь не станут. И холостые не выровняются.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #67 : Мая 01, 2008, 12:49:25 pm »
6
Цитата: "Fucking_Mad"
холодное масло идет мимо фыльтра, пока не прогрееться....

Ух ты, не знал, просветите плиз - почему так, что за механика процесса...
З.Ы. Эт только на вирагах или на всех мотоциклах?
два колеса - два цилиндра!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #68 : Мая 01, 2008, 02:20:31 pm »
масло идет мимо фильтра тока када оно загустело до состояния нигрола что происходит  при минусовых температурах или када фильтр засрат нафиг так что уже не пропускает масло, так что не ибайте людям мозги механика процеса проста   клапан  в фильтре

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #69 : Мая 14, 2008, 06:51:10 pm »
есть возможность снять гараж по ну очень удобной цене. Но только вот въезд/выезд - 50-70м дороги с наклоном градусов 20 иль 30.
Вот и думаю, не будет ли хреново движку при выезде с гаража и с-но мало прогретым движком, ведь за 5мин он не весь прогревается. С другой стороны участок крутой дороги не большой. С третьей - это в системе будет, при каждом выезде...
Кто что скажет?
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #70 : Мая 14, 2008, 07:01:13 pm »
albatros

Зимой скользко будет...
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #71 : Мая 14, 2008, 09:18:53 pm »
а наклон как - от дороги к гаражу вверх или вниз?
Страховка, ТО.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #72 : Мая 14, 2008, 10:15:16 pm »
может грубовато, но похоже на вопрос про следы ржавчины в траверсе.... Фигней одним словом заморачиваешься...ИМХО

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #73 : Мая 15, 2008, 08:19:02 am »
от дороги к гаражу вниз
два колеса - два цилиндра!