Автор Тема: Прогрев, перегрев, остывание  (Прочитано 27532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #30 : Февраля 17, 2008, 03:06:41 pm »
Я кстати сегодня внимательно изучал возможность попадания стружки от стартера в сепаратор и пришёл к выводу - очень мало вероятно, потому как сильно хитрая траектория полёта должна получиться, и думаю чтоб если такое было возможно - этим бы страдали все Вираги и там бы стоял закрытый с одной стороны подшипник, имхо.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #31 : Февраля 17, 2008, 03:12:31 pm »
Степан ну я ничего не уверждаю просто эта теория кажется наиболее все обясняющей ,ведь справы подшип как новый, а закрывать его нельзя ведь тада значительно сократится количество масла попадающего на подшип ,имхо

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #32 : Февраля 18, 2008, 08:37:33 am »
Мастер, к сожалению статью ту мне не найти. Давно это было. Постараюсь припомнить близко к тексту.
При холодном старте происходит следующее:
В подшипниках трения есть небольшое количество масла. Если не нагружать двигатель, все они нормально всплывают на масляных клиньях. А если сразу нагрузить - нагрузка прижимает поверхности друг к другу, выжимая масло вон. Происходит несколько вращений практически насухую. Масло набирается только потом, когда ущерб уже нанесен. Кстати если ты буксовал и заглох - покрути движок хоть секунд десять, потом нагрузку давай из за того же.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #33 : Февраля 18, 2008, 10:58:13 am »
Михаил  на больших вирагах коренные подшипники качения а не трения да и сложновато будет успеть быстрее тронутся чем масло добежит до узлов

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #34 : Февраля 18, 2008, 11:29:55 am »
А никто не говорил про нагрузку сразу,михаил,если ты почитаеш повнимательней,то увидиш что про старт с пробуксовкой в -20 градусов целсия когда тока завёлся не говорил... А у вираг этот крайний коренной пандшибник керниться часто,делали не раз эту процедуру,если послушать мотик,то его кончину слышно хорошо,но из за того что матой не нагруженный,ходит в конченом движке долго,пока не провернёться много раз в картере,вот там уж ремонт нормальный. А по поводу масла в подшибнике можно утверждать что оно там есть всегда,если умышленно не слили,вопервых масло обладает хорошими липнущими свойствами,если не так то умрёт в первую очередт цилиндр с распредвалами,а вовторых если глянуть на подшипник,то мы увидим бороздку по каторой ходят шарики,так вот там масло с избытком,и при старте даже часть иасла выдавливаеться!!!Михаил,Учим матчасть... :)
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #35 : Февраля 18, 2008, 11:42:46 am »
Голдырист, Мастер всякий подшипник качения - набор подшипников трения. Просто трение разобрали на части и постарались уменьшить. Но не избавились от него. И трется не один вал об опору а много шариков. Всего и дел. Зацепились то мы в основном за то, что Мастер писал - "я завожу и сразу еду". А что при этом происходит - см. мой предыдущий пост. Таки учим матчасть :D

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #36 : Февраля 18, 2008, 11:57:25 am »
Вот я про тоже,учим матчасть,ничего мотику не будет...летом заводиш,одеваеш шлем и сразу в путь,нормальное явление
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #37 : Февраля 18, 2008, 12:15:53 pm »
Голдырист
вот и я про тоже одел шлем, перчатки ,застегнул куртку и поехал  ,этого более чем достаточно чтоб масло достигло всех  узлов

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #38 : Февраля 18, 2008, 01:10:35 pm »
Засекаем все операции с хронометром. Одеваешся слишком быстро - добавляем защиту ног. Мало - налокотники. И так, пока не наберем 2-3 минуты :D

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #39 : Февраля 18, 2008, 02:03:44 pm »
Михаил Master Голдырист Ребят, а кто дальше плюнет слабо?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #40 : Февраля 18, 2008, 02:12:26 pm »
Glory, - Я! :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #41 : Февраля 18, 2008, 02:38:21 pm »
Стёп, удали этот пост и почисть. А то народ заходит, думает во тема интересная. А внутри перемывание одного и того-же. Тут то народ и спросит в новой теме, тож самое, а еву ы зубы и банить. Чес слово прям не удобно.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #42 : Февраля 18, 2008, 03:51:09 pm »
Дядьки. Вы на самом деле по такой херне заморочились!!! Ну хоть кто-нидь из вас видел перегретый или вскипевший японский мотак? Я лично не видел.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #43 : Февраля 18, 2008, 04:42:17 pm »
Цитата: "Павел"
Дядьки. Вы на самом деле по такой херне заморочились!!! Ну хоть кто-нидь из вас видел перегретый или вскипевший японский мотак? Я лично не видел.

Паш,я видел ЗАкипевший.Когда датчик включения вентилятора отказал.
Страховка, ТО.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Прогрев, перегрев, остывание
« Ответ #44 : Февраля 18, 2008, 05:32:34 pm »
Павел
сколько угодно, за последний сезон - три мотора сделал...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement