Автор Тема: Промывка карбов (осторожно с трафиком - много картинок!)  (Прочитано 83892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Чистил тут карбы сегодня. В одном обнаружил вот такую субстанцию:

Даже стало интересно что же такое в бензин добавляют?
Но это страшилка, а вопросы следующие:
В одном карбе под креплением главного жиклера резиновое колечко было, а в другом - нет:
Вот это:

Сильно ли оно там необходимо и от чего можно подобрать? (диаметр 10мм)

Чем можно заполнить карбюратор для выставления уровня? Плескаться дома с бензином не хочется, а в кляймере пишут "clean carburetor parts in a petroleum
based solvent. Then rinse in clean water". То есть вода в карбюраторе не является чем-то из ряда вон выходящим, или там что-то другое имелось ввиду?

Ну и если кому надо - скан прокладки блока жиклеров микуни. Толщина 0,5мм (3JB-14199-00)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Там просто медная шайба под заглушкой. Колечка нету.
Заполнять карбюратор для выставления уровня бессмысленно ибо уровень замеряется на работающем моторе.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Там просто медная шайба под заглушкой. Колечка нету.
Медное колечко тоже есть... но в одном из карбюраторов под ним обнаружилась резинка.

Заполнять карбюратор для выставления уровня бессмысленно ибо уровень замеряется на работающем моторе.
Жаль. Хотелось сделать это в тепле и комфорте...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Есть предварительная настройка уровня по высоте поплавка, на форуме уже обсуждалось.
 Бензин в снятые лить, это проверить текут или нет, и то спорные результаты.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Есть предварительная настройка уровня по высоте поплавка, на форуме уже обсуждалось.
Ну я не думаю что предварительные результаты покажут какое-то серьезное отклонение. Все же мотик ездил и довольно неплохо. Так что подозреваю что там в грубом приближении все нормально с уровнем. А тонкую настройку придется отложить на потом.

Nikonist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 163
    • Yamaha Virago XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 31
Чистил тут карбы сегодня. В одном обнаружил вот такую субстанцию:

Даже стало интересно что же такое в бензин добавляют?
Но это страшилка, а вопросы следующие:
В одном карбе под креплением главного жиклера резиновое колечко было, а в другом - нет:
Вот это:

Сильно ли оно там необходимо и от чего можно подобрать? (диаметр 10мм)

Чем можно заполнить карбюратор для выставления уровня? Плескаться дома с бензином не хочется, а в кляймере пишут "clean carburetor parts in a petroleum
based solvent. Then rinse in clean water". То есть вода в карбюраторе не является чем-то из ряда вон выходящим, или там что-то другое имелось ввиду?

Ну и если кому надо - скан прокладки блока жиклеров микуни. Толщина 0,5мм (3JB-14199-00)

У меня подобная хрень в одном кране жила, я карбе такого не было. Эх и щаебся я вымывать это из крана.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Loki
 У тебя-же 400-535? там с уровнем заморочек нет, прям на мопеде можно выставить, хотя на 750-1100 тоже можно, но чутка сложнее  ;D

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Loki
 У тебя-же 400-535? там с уровнем заморочек нет, прям на мопеде можно выставить, хотя на 750-1100 тоже можно, но чутка сложнее  ;D
Ну просто это до весны придется отложить - он у меня зимой не заводится:)
Хотя, вполне вероятно что заводиться он не хотел именно из-за этой каки в карбах...

ПьяныйЁжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Питер
    • Пан
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Дык свечи погрей и айда
Где не держит изолента,сварке делать нечего..

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
Подкину вам идейку для тюнинга-есть маза весь внешний крепеж блока карбов заменить на нержавеющие болты под внутренний шестигранник. Больше не будет сорванных шлицов...
Мы делили апельсин, много наших полегло

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
У меня давно так сделано. Очень удобно и красиво))

Всё что мне не нравится-говно!!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Все болты под 10 ключ заменяются на фланцевые болты под 8 ключ.
И откручиваются накидной восьмеркой без проблем в любых положениях.



Тонкость: на 535/400 в манифолдах сделаны углубления под болтики. Болт прижимает не резинку а притягивает непосредственно металлическую основу манифолда. Поэтому при замене не забывайте шайбу подкладывать, которая будет в углубление ложиться. Иначе ухо может просто отломиться от давления.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Все болты под 10 ключ заменяются на фланцевые болты под 8 ключ.
Блин, где бы их у нас еще достать...Хотя бы даже под шестигранник из нержи... Никто не в курсе проверенного места, где можно через инет заказать?
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
В автозапчастях давно был?
Нет Справедливости. Есть только Я.