Автор Тема: 750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!  (Прочитано 25083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мимопроезжающий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #15 : Декабря 16, 2007, 09:01:47 pm »
это реальные гиморои

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #16 : Декабря 16, 2007, 09:08:10 pm »
Цитата: "Мимопроезжающий"

1. второй бак - нет
2. легче бензобак снимать без отсоединения шлангов.
3. топливный насос - нет
4. топл. кран (карбы не потекут в картер если что)
5. Заряд акб лучше тк обороты выше на 500об
6. разряд меньше при запуске
7. дольше акб работоспособен.
8. легче запустить с толкача
9. меньше нагрузка на привод стартера - долговечнее.

это так сходу :D

1. если тебя напрягает второй бак - выкинь (я так и сделал) делов на пол часа (хотя когда заправляться чаще приходится что минус)
2. вытечкает из первого ответа
3. тоже вытекает из первого
4. чтоб ты знал - через бензонасос бенз тоже не бежит самотёком (у меня не бежал точно помню) и ёщё сейчас у меня ни бензонасоса ни крана и ничего не бежит - иглы во время меняй
5. можно долго спорить, но при нормальном реле и АКБ всё в поряде
6. сам подумай что сказал (у них и АКБ разные если что)
7. вытекает из 6 пункта
8. ты так часто это делаешь? мои соболезнования 8)
9. нагрузка меньше тогда когда акум нормально заряжен, у меня первая вирага 88 года на неё стартер живее чем на второй 94, именно потому что предыдущие хозяева поставили туда акб от 750
делай выводы насколько сильны твои аргументы.
всё что перечислил либо результат плохого обслуживани, либ не знание вопроса. в конце концов - это лечится элемнтарно!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Мимопроезжающий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #17 : Декабря 16, 2007, 09:14:50 pm »
Степан
я не вчера родился и перечислил реальные гиморы, которые видел собственными глазами

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #18 : Декабря 16, 2007, 09:16:47 pm »
ни одного всерьез значимого гемора я не увидел , разве бак надо снимать часто? с толкача тож не завожу (тада ваще 400ка рулит :D ) зарядка и запуск при должном уходе за акб проблем не доставляют

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #19 : Декабря 16, 2007, 09:19:44 pm »
Мимопроезжающий
с таким же успехом ты можешь отнести к "реальным геморам" литые колёса :D  - для некоторых с них тяжелее срывать покрышку, я и такие доводы доводы слышал 8)  а также более сильную вибрацию на хх.
если для тебя это "реальные геморы" - ещё раз мои соболезнования 8)
сам то на чём ездишь?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Мимопроезжающий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #20 : Декабря 16, 2007, 09:21:20 pm »
ХТ 600 Е

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #21 : Декабря 16, 2007, 09:25:05 pm »
ну после ХТ 600 Е Вираго и 750 сложной покажется :D  проще только YBR! поверь мне на слово (как починяющему с успехом Вираги не первый год) даже ZZR 400 не геморный мот если его во время обслуживать и ремонтировать (если только он достался тебе не убитый) :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Мимопроезжающий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #22 : Декабря 16, 2007, 09:26:52 pm »
Давай не будем уходить от темы.
750 и 1100. :lol:

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #23 : Декабря 16, 2007, 09:28:46 pm »
750 и 1100 в обслуживании никакой разницы!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #24 : Декабря 16, 2007, 09:31:10 pm »
Цитата: "Мимопроезжающий"
Давай не будем уходить от темы.
750 и 1100. :lol:

ты сам начал рассказы о том что живёшь уже долго :D  после того как я опроверг твои доводы выращенные на "не о чём" 8)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #25 : Декабря 17, 2007, 02:50:27 am »
Мимопроезжающий
Чет ты загнул с геморами. Я вот ни одного даже похожего на реальный из твоего списка не вижу. По стартеру - вот на старых моделях (как у меня например) действительно гемор в отличие от тех же 750 и 1100,у которых втягивающее есть. Никогда не приходилось с такими сталкиваться?

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #26 : Декабря 17, 2007, 09:25:12 am »
Охренеть!!! Даж писать ничо не хочеца.
Ребят, кроме конструктивных особенностей двигла, какие отличия 750 от 1100?
Горький пъяница, любит сладкую водку.

corvette

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #27 : Декабря 17, 2007, 10:15:52 am »
Цитата: "Степан"
Цитата: "Мимопроезжающий"

1. второй бак - нет
2. легче бензобак снимать без отсоединения шлангов.
3. топливный насос - нет
4. топл. кран (карбы не потекут в картер если что)
5. Заряд акб лучше тк обороты выше на 500об
6. разряд меньше при запуске
7. дольше акб работоспособен.
8. легче запустить с толкача
9. меньше нагрузка на привод стартера - долговечнее.

это так сходу :D

1. если тебя напрягает второй бак - выкинь (я так и сделал) делов на пол часа (хотя когда заправляться чаще приходится что минус)
2. вытечкает из первого ответа
3. тоже вытекает из первого
4. чтоб ты знал - через бензонасос бенз тоже не бежит самотёком (у меня не бежал точно помню) и ёщё сейчас у меня ни бензонасоса ни крана и ничего не бежит - иглы во время меняй
5. можно долго спорить, но при нормальном реле и АКБ всё в поряде
6. сам подумай что сказал (у них и АКБ разные если что)
7. вытекает из 6 пункта
8. ты так часто это делаешь? мои соболезнования 8)
9. нагрузка меньше тогда когда акум нормально заряжен, у меня первая вирага 88 года на неё стартер живее чем на второй 94, именно потому что предыдущие хозяева поставили туда акб от 750
делай выводы насколько сильны твои аргументы.
всё что перечислил либо результат плохого обслуживани, либ не знание вопроса. в конце концов - это лечится элемнтарно!


10. у 1100 большая мощность, больший крутящий момент, следовательно меньше нагрузка на мотор, следовательно больше ресурс. из минусов - больше налог, быстрее снашивается задний каток(для любителей зажечь). больше минусов 1100 не вижу. а все вышеперечисленное - это особенности конструкции, а не гемор. Как это второй бак может быть гемором, а первый не может? тагда уж нада оба бака упразднить, и привязать пластиковую бутылку, она не ржавеет.
Мозг — мой второй любимый орган.

Иваныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Старый Мотодальнобойщик
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #28 : Декабря 17, 2007, 10:39:14 am »
Тогда надо ездить на 400ке, её толкать ещё легче..
одна голова - хорошо,
а две - не красиво!!

meu8323

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 862
  • Virago, это просто черта характера
    • Virago 750 Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!
« Ответ #29 : Декабря 17, 2007, 10:56:20 am »
Любимая 400ка останеться со мной. Что вы к толканию - то привязались все!!! Лучше вовремя за мотом следить, и не надо ни чего толкать! Для тех кто меня не видел - я хрупакая не высокая девушка, так что 750 я толкать даже и не стану - здоровье дороже.

Я в салоне примеривалась к 750 и 1100, по моим ощущениям  750 легче, и по базе меньше. Да и дешевле она. Да и вообще, кто сказал что я на 750ке остановлюсь!?
В этой жизни все решают миллиметы и секунды.