Вот опять сездип домой, чето наладил и нашел новые проблемы. Спасибо Glory за подробное описание пердежа карбов - помогло.
Так вот, покатался я и заметил, что мот жрет около 8-9 литров на сотню по трасе!!!!!! :о Ужас. Я стал постоянным клиентом на АЗС. Нафиг такая езда! Взялся было уменшать расход топлива... снял карбы, а там для меня дремучий лес! МТовские простые: 2 винтика (воздух, топливо), покрутил туды-сюды и все на том. Искал-искал на своих МИКУНЯХ... Но есть с правой стороны под кришкой с мембраной отверствие с резиновой затычкой. В нем болтик, по тому как крутится туда-сюда - знач регулировочный... На форуме вычитал, что ето регулировка XX. Так ли это? Если так, то где же количество? Как можна отрегулировать на Вирагах расход топлива?
? НЕLР!
И вот еще: нашел на подсосе по болтику на каждый карб, который какбы виставляет "холостой" или "минимальный" ход подсоса. Не пойму, для чего это? Езда на подсосе - ето нормально?
В придачу к вышесказаном свечи у меня постоянно чорные, как ночь! Когда прочищу свечи, поставлю, заводится даже на холодною и даже без подсоса или добавление газа, работает ровно, выхлоп почти не слышно, как резко не открывай газ - схватывает тут же, вобщем идеальная работа. Но проедусь километров с пару и стают слышны похлопывания из трубы, провалы при резком газе и болтик холостого хода требуется довольно вкрутить, чтобы не глох.
Народ, помогите пожалуйста в устранении етих неисправностей, особенно расхода. Хто-то там писал, что 400-ка на трасе 4-4,5 берет... :cry: