Автор Тема: Армированные шланги.  (Прочитано 29058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Армированные шланги.
« Ответ #60 : Мая 19, 2008, 06:11:09 pm »
скорее всего происки. Штуцера на обычных шлангах отличаются только тем, что завальцованы, а не гайкой зажаты. И ничего, не сопливят.

А вообще эти армированные шланги штука классная. Разница с обычными огромная. Еще раз спасибо Glory

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Армированные шланги.
« Ответ #61 : Мая 19, 2008, 06:18:47 pm »
Цитата: "ШумаХер"
Еще раз спасибо Glory
Велкам.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Армированные шланги.
« Ответ #62 : Мая 19, 2008, 07:12:30 pm »
Цитата: "father igni"
вопрос по надежности таких "конструкторов"

слышал что могут подвести в самый неподходящий момент, есть варианты, что будет травить давление ну и прочие страхи...

кто нибудь в реале такое видел/слышал? или это происки и антиреклама других пароизводителей?

 нужно страдать просто ацким криворучием чтоб накосячить при сборке

mr. Bones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • г. Новокузнецк. Кемеровская обл.
    • Yamaha XV400 Virago 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 18.07.13
Re: Армированные шланги.
« Ответ #63 : Сентября 04, 2013, 01:11:12 pm »
Тема UP! Граждане, подскажите, какой угол должен быть у фитингов на 400й виражке, и какая длина у шланга (простите за нубские вопросы). Сейчас нет возможности добраться до гаража и самому наглядно всё выявить, а тормозной шланг у меня короткий, натянут как струна, но я не знаю на сколько нужно его увеличивать, чтобы и вполне бодро смотрелось и эффективно всё работало. Заранее извинюсь что вопрос задан не по теме, но сильно спешу, а производитель срочно требует размеры деталей необходимых для красивой армированной шланги :(
Рукожоп со стажем.

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Армированные шланги.
« Ответ #64 : Сентября 04, 2013, 01:28:09 pm »
часиков в 17.00 напишу тебе длину. А фитинги на 20 градусов вроде оба. Я себе сам собирал под высокий руль.
Всё что мне не нравится-говно!!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Армированные шланги.
« Ответ #65 : Сентября 04, 2013, 02:31:08 pm »
Брал венхил, просто указал мадель и тип линии, в комплекте было всё кроме ключа для сборки и тормозухи =)
 Вот такая красота.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Армированные шланги.
« Ответ #66 : Сентября 04, 2013, 03:10:08 pm »
лентяй!!!)))

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Армированные шланги.
« Ответ #67 : Сентября 04, 2013, 03:50:21 pm »
На родном шланге один фитинг прямой,второй немного загнут,длина 79 см.







Я поставил себе оба загнутых,встало отлично. Шланг и фитинги в МистерМото.
Всё что мне не нравится-говно!!!

Сергеич

  • Поросенок-строитель!
  • Только пришел
  • *
  • Сообщений: 20
  • В поисках Буратино
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Армированные шланги.
« Ответ #68 : Сентября 17, 2013, 10:00:08 pm »
Брал венхил, просто указал мадель и тип линии, в комплекте было всё кроме ключа для сборки и тормозухи =)
 Вот такая красота.

где такое чудо взять?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Армированные шланги.
« Ответ #69 : Сентября 18, 2013, 02:09:50 am »
Вбиваем в гугл venhill(написано на шлангах) и ВНЕЗАПНО. гугл выдает ссылку на сайт англицкий. я брал там, можно и у нас купить, видал в каком-то магазе но цена немного выше, а по срокам мне тогда не критично было.
 Там и как что выбирать всё расписано.
Выше писал, что лучше наверное барть рейсинг вариант. (2 длинных шланга напрямую от машинки до суппортов, это и дешевле и меньше соединений.)