Гараж > Технические статьи

Про АКБ. (аккумуляторы)

(1/45) > >>

Степан:
По мануалу для Вираг используются следующие типы АКБ :
1. для 400-535сс – 12 а/ч. размеры: высота 159, длина 134, ширина 80 (мм)
2. для 750 – 16 а/ч.  размеры: высота 164, длина 204, ширина 70 (мм)
3. для 1000-1100 – 20 а/ч. размеры: высота 162, длина 205, ширина 90 (мм)

Не рекомендую использование АКБ гелиевого типа, ИПБ тоже не стоит – Вираговские реле регуляторы не любят экспериментов.

Нельзя также ставить АКБ с другими величинами по ампер/часам!
Меньшее количество а/ч – приводит к плохому пуску и быстрому износу шестерён стартера (потом все начинают ныть – мол, стартер у Вираги гамно)
При большем количестве а/ч – есть вероятность выхода из строя реле регулятора.

Можно слегка отклонится от параметром по размеру – но не сильно, иначе не влезет.

При установке нового АКБ обязательно проверить полярность клемм!

Мент:
Степа,7 тыщ отъездил я на "желейном" аккуме с ёмкостью 18 а\ч.Вроде всё нормально.Чо со стабилизатором то может от него случиться? :shock:

Степан:

--- Цитата: "Мент" ---Чо со стабилизатором то может от него случиться?
--- Конец цитаты ---

7 тысяч - не три года! бывает что и стюменскими акб Вираги ездят по два сезона, но это не есть хорошо! раз уш стоит - докатывай, но при замене лучше поставь 20 а/ч. реле при таком раскладе ничего не будет, а вот стартеру - нехватает, я же писал!

Голдырист:
А почему гелевые нельзя ставить??если мощность соблюдена,и характеристики в норме,то пачему гелевый то нельзя непонимаю??? Да,гелевый дороже,но он не боиться сильной резкой нагрузки ( не закипает ) и не вылеваеться из него ничего кода набок накреняеться ( падает )

Darkwalker:
Гелевые - баловство. Не имеют они смысла особого.
Штатная Yuasa спокойно три года бегает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии