Автор Тема: Правильный замер уровня масла на XV1100 + поздравьте меня!!!  (Прочитано 17830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
в естественный угар
Страховка, ТО.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
ZEROCOLD
А это зависит от манеры езды и степени изношенности мотора. Я если спокойно еду, такне жрет вроде, как начну до упора крутить - уходит. Но немного. Расход на угар всегда есть
Мало пить скучно, а много вредно.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Мля нада сматреть мне а то мож оно съебалось!
делать буду как по старинке
1)На подножку не ставить
2)Поставить ровно
3)ЗАливать))))
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Все верно я заметил что до 110км.ч вобще не жрет ,а после 120 -130уже примено 150г на 1000км

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Мой, пока единственный дальняк, в Брест, пришлось ехать постоянно с паневропаном и голдой, а это от 140-ка и выше. расход на 3000 составил 800-900 грамм, т.е. в бутылочке осталось реально мало.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Лампочка на разгоне загорается когда уровень в окошке чуть нижне максимума, но я с такой фигней ездил месяц, ничего страшного, потом долил - гламм 50 - перестало.
 А на дольняке у меня за 4000км пришщлось долить только раз - 200гр, и все хотя 130-140 ехал мало  в основном меньше.
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Цитата: "Арсен"
Лампочка на разгоне загорается когда уровень в окошке чуть нижне максимума...

Когда стоит на центральной?

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Цитата: "Master"
Все верно я заметил что до 110км.ч вобще не жрет ,а после 120 -130уже примено 150г на 1000км
Причём такая хуйня наблюдается у всех воздушников. Я не беру в расчёт совкоциклы.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Павел
с учетом того, что я крутил свою 400ку достаточно мощно - между заменами масло не требовались долива ниразу.
Так что это особенности масла и мотора :)
Нет Справедливости. Есть только Я.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Согласен. У нас в Обнинске все пользуются полусинтой Мотюль 10в40, 10в50. Все мотаки, с воздушным охлаждением, за которыми такое наблюдалось 88-98 г.в. Можт у них особенность такая?
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Ещё о замере - как должен быть прогрет движок?
По юзер мануалу нужно включить двиг, "warm up for several minutes" - т.е. прогреть в течении нескольких минут? и затем выключить, пару минут на то чтобы масло стекло и затем замер.
При таком прогреве движка (несколько минут на холостых) само масло почти не прогревается . А если прогреть до полностью рабочей температуры, тогда будет другая картина - при общем объёме 3литра и разнице температур в 60 градусов (скажем прогрев с 20 градусов до 80ти), объём масла увеличится примерно на 130мл. да и стекать такое масло будет быстрее, что даст разницу в замере почти на половину диапазона между минимальной и максимальной отметкой.

В общем кто как прогревает перед замером?

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Не заморачивайся!Заливай 3200- 3300 мл. и поглядывай перед запуском в окошко раз в две недели(если вокруг мотора мотора масло не разбросано).Как уже говорил,7.5 тыщ отъездил на Ликви-Моли 10-60,залив 3300 мл.Ни разу не доливал и слил ровно столько же!
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Цитата: "Мент"
Ни разу не доливал и слил ровно столько же!

Счастливые вы люди. Не доливаете ни разу... Даже естественный угар как-то победили. У меня так не получается
Мало пить скучно, а много вредно.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
nike,братан!Что значит победили ессный угар?В моей практике встречалось много и авто(в том числе и отечественных грузовых),у которых этот показатель стремился к 0.Посему,наверное,повышенный расход при щадящих условиях эксплуатации и отсутствии внешних признаков неисправностей(дымление,подтекание и пр.) есть показатель низкого качества масел и(или) всё-таки некоторой изношенности ЦПГ.(эк завернул-сам удивляюсь).
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Тут конечно многое зависит от манеры езды. У моего отца на работе есть ЗИЛ бортовой 1967 г.в. На нем ездит дед 67 лет. Так вот у него все ок и масло не жрет и не ломается почти... Пока в отпуске он был посадили молодого на неделю - он почти убил этого ЗИЛа. Это я к тому, что я вваливаю на всю катушку и у меня нулевой расход никак не получается  :(
Мало пить скучно, а много вредно.