Автор Тема: Почему я никогда не куплю Драг Стар  (Прочитано 49248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« : Октября 01, 2007, 08:39:46 am »
Собственно, многое обсуждалось тут http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1074

Тем не менее.

Так сложились звезды, что накануне местечкового закрытия сезона у меня сдох акум. Что с ним - скажут на неделе в сервисе, но есть подозрение, что перемкнуло банки. Покупать там же ту же варту до окончания экспертизы желания не было никакого, а ехать на машине на закрытие было реально не комильфо.
Друг предложил поехать на его драге (сам он не поехал, а если бы поехал, то поехал бы на африке). Мои возражения и предложения переставить акум (а он сцуко отличается от виражьего) с драги на вирагу были просто отброшены.
Итак, перевесив номера с моего моца на драгу, что бы не терять время на визит в страховую компанию с целью вписывания  меня в полис, сажусь за руль ХVS1100 Clasic 2005 г.в.
С прошлого года, когда этот моц был куплен в салоне новым, на нем появилось немного тюнинга (лопух, спинка, кофры) и толстый слой пыли. За два неполных сезона моц пробежал тыщ 5, не больше - главным образом, по причине наличия еще 2-х моцев у хозяина, предпочитающего африку драге.

Впрочем, песать ачод о закрытии или о жизнеописание чебоксарских мотоциклистов цели не было. Поэтому, отбросив лирику и душераздирающие байки о пяти тюненых в хлам оппозатах, поочередно сломавшихся за 20 (ыыыыы) км пути, количестве выпитого алкоголя и конкурсе "сосиска", вдруг ставшем мужским,  просто скажу что - вирага рулит.
Ну а если еще и отбросить максимализм, то просто перечислю плюсы и минусы литровых драгстара и вираги по моей субъективной оценке. Для полноты картины добавлю, что мой рост 180, вес 90. Драга 2005 г.в., Вирага - 1995.

Итак:
Несомненный плюс драги - более длинная база, что луччим образом сказывается на пароходной устойчивости на трассе.
Удобная вещь (ну очень) - платформы-подножки. (Кхм, Дэн Бир Дестрой,я до тебя доберусь еще  :wink: )
Неудобный руль - к нему надо тянуться.
Антиэргонимочные рычаги сцепления и переднего тормоза -было неудобно работать ими из за их чрезмерной ширины удаленности от рукояток.
Неинформативные зеркала - как по размеру, так и по расположению.
Приборы на баке - сакс. Предпочитаю смотретьне под себя а перед собой.
Большущая фара оказалась  всего лиш большущей фарой - от света я ожидал бОльшего.
Неудобное расположение замка зажигания
Водятельское сиденье порадовало своей ненапряжностью.
Зато нажопница при каждом торможении скатывалась вперед. И вообще - я, лично, люблю ездить, када пассажир сидит более плотно ко мне (более четко чувствуешь моц), что на драге невозможно.
Более низкий центр тяжести - двояко сказывается на общем впечатлении: вкупе с более длинной базой придает устойчивости, зато отнимает еще долю маневренности и управляемости при езде в плотном трафике.
Отличные тормоза, но зато было жутко неловко тормозить движком.
По поводу динамики и тяговитости, думаю что японоконструкторы как для драги так и для вираги нормально проработали передаточное соотношение и т.д, но лично я (видимо не совсем привык) частенько не мог вспомнить/понять на какой передаче еду. Отсутствие тахометра таже не является плюсом.
Педаль переключения передач нуждается в доработке болгаркой - задняя (подкаблучная) часть требует ампутации - дабы исключить случайного нажатия (платформы сказываются).

Вспомню что нить еще - напишу.

Скажу еще одно -- при езде на драге становишься тормозом. Замедляется реакция, притупляются инстинкты, снижается внимание...
Впрочем, возможно это было всего лишь похмелье  :)


Да, на драге я накатал где то 300+ км - трасса, грунт (более менее приличный), город.
Сиськи довай!!! (с)

П.Е.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 533
    • BMW R1200 GS Adventure
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #1 : Октября 01, 2007, 09:11:05 am »
Ну на такой пост не могу не ответить. Постораюсь быть максимально объективным:

Цитировать
Несомненный плюс драги - более длинная база, что луччим образом сказывается на пароходной устойчивости на трассе.

Здесь добавить нечего! Во истину так.

Цитировать
Удобная вещь (ну очень) - платформы-подножки.

Лапти гуд. Очень хочу, но пока у меня их нет.

Цитировать
Неудобный руль - к нему надо тянуться.

То ли у меня длиные руки, то ли у афтора короткие, а может руль другой, но здесь я не согласен.

Цитировать
Антиэргонимочные рычаги сцепления и переднего тормоза -было неудобно работать ими из за их чрезмерной ширины удаленности от рукояток.


Здесь соглашусь - есть такой момент.

Цитировать
Приборы на баке - сакс. Предпочитаю смотретьне под себя а перед собой.

Согласен Может с дизайнерской точки зрения это и интереснее, но смотреть на них менее удобно. Отсутствие тахометра не сомненный минус.

Цитировать
Большущая фара оказалась всего лиш большущей фарой - от света я ожидал бОльшего.

У меня стоит люстра и была там всегда. Света хватает. На дальний работает только штатная светит на 5!

Цитировать
Неудобное расположение замка зажигания

+1. На больших вирагах удобнее, но вот на малых...

Цитировать
Водятельское сиденье порадовало своей ненапряжностью.

Кто всегда разряжен, тот никогда ненапряжен! )))

Цитировать
Зато нажопница при каждом торможении скатывалась вперед.

Есть такой момент. Но по мнению Кати (моего извечного второго номера) после вираги ей стало намного удобнее.

Цитировать
Более низкий центр тяжести - двояко сказывается на общем впечатлении: вкупе с более длинной базой придает устойчивости, зато отнимает еще долю маневренности и управляемости при езде в плотном трафике.

Хорошо сказал!!  :good:

Цитировать
Отличные тормоза.

Нечего добавить! )


Цитировать
Скажу еще одно -- при езде на драге становишься тормозом. Замедляется реакция, притупляются инстинкты, снижается внимание...
Впрочем, возможно это было всего лишь похмелье

А на вираго значит такого с бодуна не бывает? Хм...

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #2 : Октября 01, 2007, 09:21:47 am »
Цитата: "PE"
Цитировать
Скажу еще одно -- при езде на драге становишься тормозом. Замедляется реакция, притупляются инстинкты, снижается внимание...
Впрочем, возможно это было всего лишь похмелье

А на вираго значит такого с бодуна не бывает? Хм...



Найн.
Вирага бодрит с бодуна  :wink:
Сиськи довай!!! (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #3 : Октября 01, 2007, 09:35:35 am »
еще...
хорошо чувствовалась вибрация. возможно карбы не отсинхронены (но, блин, моц обслуживается в сервисе), а мож и из за более жесткой рамы вибрация лучче передается от двигуна (бред?), ХЗ.
/сложно при таком малом опыте общения с моцем четко отделить косяки модели от косяков конкретного аппарата/


про никакущий клиренс драги писать не буду, и так все понятно.

широкий бак драги - приятнее. его удобнее обхватывать коленями для более плотного контакта с моцем.

радиус разворота драги просто удручает - сопоставим с автомобильным пожалуй

отсутствует центральная подставка - валить слона на бок где нить на обочине, чтоп скрутит колесо... не веселая перспектвка, однако.
Сиськи довай!!! (с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #4 : Октября 01, 2007, 10:15:13 am »
Радиус разворота нормальный. Чуть шире чем на вираге.
Посадка мне больше чем виражья понравилась.
И устойчивость как у паравоза тоже плюс.

И вообще, считаю, что сравнивать эти мотоциклы несерьезно.
Драга - более дорожно-круизёрный мотоцикл.
Вирага - более агрессиваня.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #5 : Октября 01, 2007, 10:25:34 am »
Цитата: "Darkwalker"
Радиус разворота нормальный.


НЕТ. По крайней мере 1100 vs 1100.

Цитата: "Darkwalker"
И вообще, считаю, что сравнивать эти мотоциклы несерьезно.


Думаю что сравнение уместно по причине того, что кое кто уже мигрировал в вираги на драгу. Да и посмотри, на форуме есть уже пара тем типа "что лучче - хв или хвс"
Сиськи довай!!! (с)

П.Е.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 533
    • BMW R1200 GS Adventure
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #6 : Октября 01, 2007, 11:28:22 am »
Цитата: "_Stain_"

Думаю что сравнение уместно по причине того, что кое кто уже мигрировал в вираги на драгу. Да и посмотри, на форуме есть уже пара тем типа "что лучче - хв или хвс"


Серега, решил удавить ДрагСтарную заразу в зародыше??  :lol:

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #7 : Октября 01, 2007, 12:35:08 pm »
нет, конечно 8)

зачем мне давить? просто народ же интересуется особенностями того и другого  :)
Сиськи довай!!! (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #8 : Октября 01, 2007, 01:02:53 pm »
вы что всерьез воспринимаете слова малыша на игрушечном мотике? :D

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #9 : Октября 01, 2007, 01:07:39 pm »
устами младенца глаголет Истина, сын мой
Сиськи довай!!! (с)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #10 : Октября 01, 2007, 01:26:41 pm »
Цитата: "_Stain_"


отсутствует центральная подставка - валить слона на бок где нить на обочине, чтоп скрутит колесо... не веселая перспектвка, однако.

Не знаю как на 750 и выше, а
на Вираге 400 тоже нет центральной подставки
Страховка, ТО.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #11 : Октября 01, 2007, 01:27:46 pm »
на 750 и выше она есть

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #12 : Октября 01, 2007, 01:30:40 pm »
Наверно конструкторы сочли,что мот и так невелик, ни к чему еще железок навешивать, а колесо если что и так поменять не проблема
Страховка, ТО.

RIP

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #13 : Октября 02, 2007, 08:25:11 am »
да, вот это действительно беда, центральной подножки нехватает на 400/535 ( чтоб снять колесо, приходилось ставить на тумбочку))
Наказания без вины не бывает. (с) Г.Жеглов

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Почему я никогда не куплю Драг Стар
« Ответ #14 : Октября 02, 2007, 08:28:30 am »
При съёме колёс помогает савдеповский домкрат для класики.
Горький пъяница, любит сладкую водку.