Автор Тема: Самопальный синхронизатор для карбов.  (Прочитано 50278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #15 : Октября 16, 2007, 02:41:54 pm »
Цитата: "dea"

Ну а зачем нам вимакс ? для вираги хватает :)
Если уж в теорию углубляться то можно звездой собрать хоть под V-ХХ только прикол то какой :) хотя и двумя я думаю можно будет приемлемо подстроить, конечно возить не удобно но и тройник во рту держать тоже не весело :)

Да и двигатели хоть и японистые но далеко не швейцарские :) на ходу всё подругому и разряжение и температура коллекторов и много еще чего, но это мне кажется слишком точная настройка.

Но опять же прибор нужен тем кто этим занимается, а для дома врядли .

Тройник не во время синхронизации использую, а - до неё!!!

Точная регулировка для себя любимого - не помешает!!!

Я - занимюсь! потому и купил, а то что он немного глючит - да это так, но пока лучше не нашёл к сожалению :(
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #16 : Октября 17, 2007, 12:14:04 am »
Степан а ты не думал насчет электронного, на базе датчиков абсолютного давления (волговских например)? 1 датчик (наш русский) 500-600р стоит. 4 датчика, 4 точных вольтметра (желательно стрелочных)?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #17 : Октября 17, 2007, 12:23:31 am »
Цитата: "ШумаХер"
Степан а ты не думал насчет электронного, на базе датчиков абсолютного давления (волговских например)? 1 датчик (наш русский) 500-600р стоит. 4 датчика, 4 точных вольтметра (желательно стрелочных)?


А они линейные? И градуировать по какому образцу...  и тут же всплывает условие цены - английский (китайский) Morgan Carbtune будет стоить 2500-3000 рубю в зависимости от комплекта (чехол и т.д.). Точность там приемлемая, елси что - поменять местами трубки и посчитать разницу показаний двх столбиков.
А скольок будут стоить 4 точных вольтметра к 4-м датчикам по 500 руб.
В общем все условно, стоит ли копья ломать....
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #18 : Октября 17, 2007, 12:36:54 am »
den all
Я в общем то к тому и толкую, что для Вираги наверное не стоит. Сам строил вообще на глазок, по одному котлу. Не совсем хорошо получилось, но и неплохо. Так что для тех кто постоянно карбы синхронит нужен нормальный прибор за нормальные деньги, а мы обойдемся как нибудь так...
Кстати, английский (китайский) Morgan Carbtune, я так полагаю ртутный. Так вот, один знакомый такой приборчик подключил к своему моту (что то типа CBR600), так у него ртуть высосало...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #19 : Октября 17, 2007, 07:39:59 am »
Цитата: "ШумаХер"
Кстати, английский (китайский) Morgan Carbtune, я так полагаю ртутный. Так вот, один знакомый такой приборчик подключил к своему моту (что то типа CBR600), так у него ртуть высосало...


Нет, не ртутный. Там металлические столбики поднимаются из кармана снизу.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #20 : Октября 17, 2007, 11:52:23 am »
Цитата: "ШумаХер"
Степан а ты не думал насчет электронного, на базе датчиков абсолютного давления (волговских например)? 1 датчик (наш русский) 500-600р стоит. 4 датчика, 4 точных вольтметра (желательно стрелочных)?

Пока хватает луисовских, а там видно будет, мысли по изготовленю собственного есть уже давно, но... то некогда, то неначто...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #21 : Октября 18, 2007, 12:17:31 am »
Да вы парни поглумиться сами нет свои (насчет металлических столбиков). Я писал - "Высосало РТУТЬ", а не столбики.

Степан, если интересует, то есть характеристики датчика давления (волговского), в смысле зависимость напряжения от давления (вакуума) и немерация выводов. Если надо - поделюсь

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #22 : Октября 18, 2007, 08:09:32 am »
Цитата: "ШумаХер"
есть характеристики датчика давления (волговского), в смысле зависимость напряжения от давления (вакуума) и немерация выводов. Если надо - поделюсь


Да ты со всеми поделись. Интересно же какие у них характеристики.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #23 : Октября 18, 2007, 11:15:33 am »
Датчик абсолютного давления установлен на щитке передка справа и предназначен для контроля разрежения во впускном трубопроводе. Датчик меняет выходное напряжение на выводе в зависимости от изменений подведенного к нему давления.


Таблица соответствия давления и напряжения ДАД.

Bar    1.0   0,9   0,8   0,7   0,6   0,5   0,4   0,3    0,2   0,1   0
kPa    100    90    80    70    60    50    40    30     20    10   0
V      4,9   4,4   3,8   3,3   2,7   2,2   1,7   1,1    0,6   0,3  0,3


НУМЕРАЦИЯ ВЫВОДОВ:
1 - опорное напряжение +5 В
2 - масса
3 - сигнальный

При увеличении разряжения напряжение на выводе 3 должно уменьшаться

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #24 : Октября 24, 2007, 01:30:35 pm »
Кстати, вчера подъезжал знакомый на KLE500, говорит после синхронизации луисовским прибором мотоцикл ехать нормально перестал. Холостые держит тоже хреново - сам слышал. Это еще раз к вопросу о качестве...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #25 : Октября 24, 2007, 03:20:45 pm »
Цитата: "ШумаХер"
Кстати, вчера подъезжал знакомый на KLE500, говорит после синхронизации луисовским прибором мотоцикл ехать нормально перестал. Холостые держит тоже хреново - сам слышал. Это еще раз к вопросу о качестве...

Главное не КАким прибором, а КТО :D  синхронизировал, если мне дать даже самый пездатый сакс я на нём нихрена не сыграю, а так хочется блин...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #26 : Декабря 31, 2007, 11:24:27 am »
Новости по Льюисовскому синхронизатору. Свозили мы свой прибор в ЦСМ (центр стандартизации и метрологии). Там за 1300 р нам его починили (каждую голову отдельно), показания сразу выровнялись. Правда на 2-х головах стрелки немного неплавно двигаются (как бы рывками), но все равно лучше чем было. Однако по цене наверное выгоднее взять Джонсвеевские, сделать краны и подставку (по манеру Льюисовских). Откалибровать их на одинаковые показания можно в том же ЦСМ

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #27 : Декабря 31, 2007, 11:59:04 am »
ШумаХер
я калибрую любые синхроны очень просто :D  тройник и разряжение создаю ртом (не прикалываться!) главное чтоб показания были одинаковы при разном разряжении, численное значение не так важно...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #28 : Декабря 31, 2007, 12:18:47 pm »
Я так же проверял наши. Разброс сильный был. После ремонта стало примерно так: плавно повышаешь разрежение, на 2-х приборах стрелки ровно вместе идут, а на 2-х других, как уже писал, небольшими рывками (как будто цепляются за что то). Возвращаются обратно соответственно тоже чуток неровно. Если при изменении разрежения слегка постукивать пальцами по корпусам врущих приборов, то показания выравниваются. Соответственно, если при настройке положить синхронизатор на сиденье, то благодаря вибрации зависание стрелок и соответственно вранье в показаниях должны исчезнуть. Когда дойду до настройки карбов - проверю.

Еще вопрос, правда по карбам: на карбе заднего котла на диффузоре сбоку имеется выработка от заслонки (воздушной). Нормально ли это или признак того, что кто то кривыми руками туда лазил?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Самопальный синхронизатор для карбов.
« Ответ #29 : Декабря 31, 2007, 12:28:07 pm »
ШумаХер ты на тех что запинаются стрелки краны открой чуть шире и всё будет пучком :D ничё дёргаться не будет. стрелки чтоб одинаково показывали можно тупо подогнуть.
а про выработку я не совсем понял фото бы...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement