Автор Тема: Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива  (Прочитано 48005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #15 : Сентября 03, 2008, 01:26:45 pm »
Получается пох.
Я тож удивлялся.Но ведь работает, сЦуко
Страховка, ТО.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #16 : Сентября 03, 2008, 01:31:44 pm »
Цитата: "Master"
Цитата: "Поручик"
именно так. заводится и работает.

На двух цилиндрах без опережения.

получается вазовскому комутатору пох с каким датчиком работать?


Для контактных систем зажигания коммутатор на самом деле обеспечивает просто нормальную работу катушки. чтобы она не осталась под напряжением если двигатель заглох и датчик остался включен.

Катушка работает импульсно, а если на нее подять напругу(землю) она даст один импульс и будет греться. Коммутатор выполняет эту роль защиты и заодно обеспечивает не одну искру а пачку, но это от коммутатора зависит.

Может на вираге и индуктивный датчик, сколько там к нему проводов идет ?

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #17 : Сентября 03, 2008, 01:34:29 pm »
Цитата: "Поручик"
Получается пох.
Я тож удивлялся.Но ведь работает, сЦуко


Да базара нет, работать будет только расход и динамика немного ухудшаться и топливо может догорать на высоких уже в трубе и двигатель будет немножко сильнее греться.

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #18 : Сентября 03, 2008, 03:29:14 pm »
Цитата: "dea"
она даст один импульс и будет греться.

Ошибка! Импульс не даст. Искра пробивает при снятии нагрузки, т.е. при размыкании контактов. Но греться будет, это точно.
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #19 : Сентября 08, 2008, 06:58:56 am »
Цитата: "Serg"
Цитата: "dea"
она даст один импульс и будет греться.

Ошибка! Импульс не даст. Искра пробивает при снятии нагрузки, т.е. при размыкании контактов. Но греться будет, это точно.


Может и так. Но вроде катушка это колебательный контур и при первом насыщении ЭДС должно наводиться и на вторичную катушку ??

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #20 : Сентября 08, 2008, 08:21:53 am »
Цитата: "dea"
Для контактных систем зажигания коммутатор на самом деле обеспечивает просто нормальную работу катушки.

при чем здесь контактные системы? о них вобще нету разговора
Цитата: "dea"
Может на вираге и индуктивный датчик, сколько там к нему проводов идет ?
индуктивный точно два провода к нему идет да и на схеме он как катушка изображен что собсно и представляет собой

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #21 : Сентября 12, 2008, 06:43:30 pm »
Короче нужно мозги придумать зимой.
Давно хотел контроллер собрать чтобы на ЖКИ можно было программировать углы опережения на ходу под бензин, заодно чтобы напругу показывал. Тем более можно его и на авто залудить, а то эти эксцентрики и кручение вокруг оси балалайки достали.

Сейчас вот собрал реле зарядки придуманной схемы, без шунтирования генератора а с отбором мощности когда это необходимо, сейчас все ошибки поправил - заработало ! аж приятно глядеть.

Короче соберу, настрою, испытаю и готовую схему и фотки выложу.
Размером получился как оригинальный войдет на тоже место где и был, по току компоненты на 30А/40A запас будет, на столе собрал схему Акум+Фара держит напряжение вроде четко, и даже без радиатора компоненты чуть теплые.

По деньгам вышло рублей 300  :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #22 : Сентября 12, 2008, 07:17:26 pm »
dea

Какая стабильность выходного напряжения от оборотов? Опиши словами что заделал.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #23 : Сентября 14, 2008, 03:25:24 pm »
Цитата: "dea"
Давно хотел контроллер собрать чтобы на ЖКИ можно было программировать углы опережения на ходу под бензин

Это уже будет почти инжектор: аварийные таблицы,  режим mil, обучение в реалтайме, обратная связь... А на выходе всего лишь коррекция по УОЗ? Не жалко труда такое городить?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #24 : Сентября 14, 2008, 04:47:07 pm »
Всё выкинуть оставить только УОЗ  :)

Попробовать не получилось, оказалось что одна обмотка висит на корпусе.
От седава вопрос ! обмотки отвязаны от земли или нет ???

Если нет, то что нужно чтобы разобрать сам генератор, похоже все неприятности именно от того что в катушках появилась земля.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #25 : Сентября 14, 2008, 05:46:00 pm »
dea

Нет, катушки не связаны с землей.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #26 : Сентября 14, 2008, 06:06:43 pm »
Это теперь нужно масло слить чтобы ее достать .... черт...

Или проще набок положить ???

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #27 : Сентября 14, 2008, 06:23:52 pm »
По сравнению с еблей по отвязки катушки от массы -- это все мелочи :-)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #28 : Сентября 14, 2008, 06:38:59 pm »
Цитата: "dea"
Это теперь нужно масло слить чтобы ее достать .... черт...

нет можно просто мот завалить набок подложив покрышку от авто ,я так всегда поступаю

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор и реле-регулятор - альтернатива
« Ответ #29 : Сентября 14, 2008, 06:42:48 pm »
Цитата: "Глюкъ"
По сравнению с еблей по отвязки катушки от массы -- это все мелочи :-)


Да делов то, все срезать и перемотать...

А я сегодня решил тест регулятора устроить, подключил регулятор соединил земли, думаю по мерию что на выходе.

Завел ... регулятор теплый, думаю чё за срань ! общий провод только минус.... потом до меня доперло если есть минус должен быть плюс...

И в жутком мате я начал думать как бы половчей снять генератор   :D а вскрытие покажет что там да как ...