Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Технические статьи / Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Последний ответ от kommissar Августа 09, 2022, 09:21:21 am »
DELTA - Российская торговая марка. Что мешает торгашам компании "Энергон" закупать аккумы не только на предприятии "Shenzhen Centre Power Tech Co., Ltd" которой собственно компания Энергон и владеет, но и у других производителей. 14 технологических линий завода не могут обеспечить весь ассортимент аккумов, которыми торгует этот бренд. Скорей всего закупают на разных заводах. И вот тут возможны КАЗУСЫ... Это (к примеру) применение вторичного сырья ( после переработки старых аккумов) и более дешёвые в производстве аккумы старых стандартов типа "СТ" вместо "EPS". Так что считаю главное в нашей жизни - УДАЧА !!! Повезёт купить "фирменный" аккум от заводского производителя, вот и будет радость...

У меня был на Венчуре аккум "NITRO".((( Аккумуляторная батарея NITRO частный бренд компании Максион (Ростов). Батареи Нитро изготавливались на нескольких заводах, среди которых были Тубор, Электроисточник и АкТех)))
Всё с ним было в порядке... Крутил, не разряжался, но при зарядке у него не падал ток. Напряжение доходит до 14,2-14,3 вольта и дальше не идёт. Как будто в нем стабилизатор напряжения встроен. При этом ТОК устанавливался на "2,1 Ампера" и хоть двое суток заряжай, ничего не менялось. Аккумуляторный тестер показывал, что батарея полностью заряжена и стартерный ток показывала 185 Ампер. А плотность электролита устанавливалась на 1,25 и больше не увеличивалась даже после длительного выравнивающего заряда. Что с ней было не так, хрен её знает... И такие "чудеса" бывают. Хотя чудом это вряд ли можно назвать. У меня просто нет этому объяснения.
2
Технические вопросы / Re: Топливный насос не качает
« Последний ответ от Сэнсэй Августа 09, 2022, 08:56:46 am »
ну так он и не будет молотить, пока мотор не запущен.
При повороте ключа немного накачивает и останавливается.
Работает на запущенном
3
Технические статьи / Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Последний ответ от Zoomotohuirabota Августа 09, 2022, 07:37:35 am »
Дельта разная бывает. Есть одноразовые, а есть обычные. Собственно одноразовые сильно испортили репутацию нормальных аккумов.
Я свою дельту храню дома зимой. Перед спячкой заряжаю, в середине зимы разряжаю лампой, после снова заряжаю и лежит себе до начала сезона.
В моих реальностях дельта обычно не переживала зимнюю спячку. Потому как фактически все бело-желтые аккумы обычно покупались в предпродажные мотики а клиенты потом удивлялись: "продаван же новую батарейку поставил!".
Тебе повезло или "дельту" в нормальном магазине купил. У меня коллега тоже барыжил чистопородными.
4
Технические вопросы / Re: Топливный насос не качает
« Последний ответ от Павел Владимирович Августа 08, 2022, 06:36:38 pm »
Необъяснимое.Снял боковой пластик .Смахнул пыль с насосика.Осмотрел клеммы,потрогал шланги.Решил включить.В прозрачных стенках фильтра заметил движение бензина.Работа насоса  остановилась после заполнения карбов.Открутил винты на карбах-бензин сливается.
5
Технические статьи / Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Последний ответ от Darkwalker Августа 08, 2022, 06:28:45 pm »
Дельта разная бывает. Есть одноразовые, а есть обычные. Собственно одноразовые сильно испортили репутацию нормальных аккумов.
В моих реальностях дельта обычно не переживала зимнюю спячку. Потому как фактически все бело-желтые аккумы обычно покупались в предпродажные мотики а клиенты потом удивлялись: "продаван же новую батарейку поставил!".
Тебе повезло или "дельту" в нормальном магазине купил. У меня коллега тоже барыжил чистопородными.
6
Технические статьи / Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Последний ответ от Zoomotohuirabota Августа 08, 2022, 04:03:18 pm »
Комрады.
 Т.к. сейчас тружусь в мотосервисе, столкнулся лично с многократной ситуевиной, когда акум, именно марки "Дельта" (желто-белый) убивает реле-регулятор, иногда следом и гену. Акум только одной марки !!!!
Для предупреждения.
Ржу в голосину. Я б с такими утверждениями не работал в сервисе, за технику страшно было бы. Езжу с дельтой 4 года, если не больше, и в ус не дую. А чем, извини меня, О, великий мастер, дельта отличается от других агм аккумуляторов?
7
Технические вопросы / Re: Топливный насос не качает
« Последний ответ от Darkwalker Августа 06, 2022, 06:23:38 pm »
Снять боковую крышку?
8
просто лето ещё, катаемся, не время для маслосрача )))
9
Технические статьи / Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Последний ответ от Pinachet Августа 05, 2022, 11:03:45 am »
Ну если для вас мнения гаражных "прожарщиков" более авторитетны, чем реальные анализы отработок с Ойлклуба, то мне добавить нечего. Для тех, кто хочет копнуть поглубже  - вот пара анализов того, как отработала Петроканада на мото:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38944-petro-canada-supreme-20w-50-отработка-на-bmw-r1200gs-после-5000-км/
Ничтожное количество продуктов износа, правда двигатель не "совмещенный"

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38348-petro-canada-duron-hp-15w-40-отработка-на-мотоцикле-suzuki-bandit-1
Дизельное масло мотодопуском.

А это - в целом о Петроканаде, где помимо информации о фирме, есть куча анализов как свежих, так и отработок:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshhaja/
Для желающих докопаться до истины  информации вполне достаточно.

P.S. Если почитаете форум, то поймете, что опыты с "прожаркой" имеют  мало общего к тому, что происходит в двигателе.

10
Технические статьи / Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Последний ответ от ValerkaXakas Августа 05, 2022, 03:37:29 am »
Давно интересуюсь темой выбора масла для мото, имею несколько своих анализов отработок,
 также слежу за тем, что имеет отношение к мото на Ойлклубе. Попробую кое-что написать, может быть кому-то будет полезным.
Сначала к выбору вязкости. Важна не та вязкость, которую заливаешь, а та, на которой ездишь. Если для авто это, как правило, одно и тоже, то для мото все не так. При работе в двигателе с совмещенной коробкой и сцеплением масло сильно теряет вязкость. Еще происходит разжижение топливом, в 4л отработки вполне может быть стакан бензина, а если карбюраторы "льют", то и больше. Т.е. заливаешь "сороковку", а на выходе имеешь "тридцатку" на границе с "двадцаткой". И если для движков с водяным охлаждением это допустимо, то для воздушника да еще без масляного радиатора... К тому же   у большинства Вираг солидные пробеги, а ведь масляный насос тоже изнашивается, а, значит, теряет производительность. 20W40 и 25W40 лучше "держат" вязкость, но их не найти. Поэтому только "пятидесятку", а именно 20W50. 20W50 - потому что хорошее масло в этой вязкости сделать легче (и дешевле) , чем хорошее 10W50 или хорошее 5W50. Но эту вязкость надо дольше прогревать, т.е. сразу не "откручивать".
Теперь по поводу минералки. Она бывает 1й и 2й группы, и разница между ними огромная. По сути это два разных типа масел. 1я изготовлена по древним технологиям, она может  более-менее защитить от износа, но при этом нестабильна, т.е. может резко и непредсказуемо "сдуться", в результате - закоксовка колец. На воздушнике с его перегревами (жара, пробки) риск увеличивается. 2я гр. - это добротное гидрокрекинговое масло, на котором ресурс двигателя может быть очень большим.
На баклажках, как правило, не пишут группу, но все отечественные и большинство европейских 20W50 - это 1я гр., которую если и заливать, то на небольшой интервал, и стараться не перегревать движок. Но все заокеанские минералки - это 2я гр. (там 1ю не делают) Из более- менее доступных -  Petro-Canada Supreme 20W-50. Да, у него нет мотодопуска, но есть анализ, где видно, что пакет присадок отлично подходит для мото. В свою Вирагу лью именно его. Сцепление не буксует,  работа движка и коробки - более чем.
ланкару тож смотрел, брошюрки читал
https://www.drive2.ru/b/528521221772411665/  ;D
Страницы: [1] 2 3 ... 10