ИМХО, при росте 186 вирага 750 что-то мелковата по выносу подножек. в городе все путем, а вот ехать далеко некоторая попа. Ниче, в начале сезона подвешу свежекупленные выносные подножки, думаю разрулю ситуевину.
Я промывкой попользовался, так как хз шо было за масло при покупке. Больше не буду. Масло залил Аджип( за 3000 км доливал литр. Фильтр походу один в один с драгой 400
уважаемые, есть мысль, чем покрыть переднее выхлопное колено, в любой износостойкий вид, чтоб его потом обмотать стеклотканью? (много букв, заипалсцо) :oops:
Да труба целая, тока товарный вид не очень. Я и говорю, обматывал ее лентой. Ляпота. Но треплеца она. Щас вот втыкаю в каталоги, вполне проще купить тюненый прямоток по цене оригинальной выпускной системы. Кстати, колено на мегазипе на 1 килорубль дешевле....
Что-то цены как у целого урала( Я конечно еще повтыкаю, но походу пока буду драть ржавчину. Самый прикол, что все основные сколы и раковины на выпуске находятся не впереди, что логично было бы предположить, а сзади справа :shock: Объяснить мона тока тем, что камни перли рикошетом от двигателя.
В связи с ржавым передним коленом закралась в голову мысль о его замене нах... Пол лета катался с обмоткой из термотряпки, но это не выход. Хотя смотрелось весьма так оригинально. На Мегазипе колено добыть можно, но только от вираги 1100. Вопрос: подойдет ли колено от литра на вирагу 750? Или мож кто подскажит российский магазин с зачастями на 750? Injapan не предлагать
Хех, тут с перепугу датчик врубился. В баке было добуя бензина О_о... Каков принцип действия родного датчика? Было мнение, что при высыхании его меняется сопротивление... Ваше мнение?