Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Поручик

Страницы: 1 2 [3]
31
видел только ОДНУ Вирагу.
400 c рязанским номером.
Что,неужели никто не ездит? :shock:

32
Технические вопросы / Регулировки MIKUNI
« : Мая 08, 2007, 04:16:50 pm »
Уважаемые,есть у кого-нибудь какое-либо пособие по регулировке данного/ых карба/ов? Или так кто расскажет как правильно и в какой последовательности....

33
Тут многие говорят,что переднее крыло ни в..... ни в красную армию..
Вот волею судеб попало в руки такое изделие - практически антиквариат..По размерам в вилку входит почти идеально.Думаю попробовать прикрутить и посмотреть как все это будет выглядеть

Только не ржать...
Взял в деревне почти на помойке
Крыло переднее от ИЖа - кажется Юпитер или Планета 2 - еще под узкое колесо.Там же,только в поленнице, было найдено заднее,по форме такого же типа,но более позднего выпуска - уже под более широкую резину.Не помню,в каком году они перешли на меньший радиус колес..
А какой толщины железо,скажу я вам...
Править упарился

34
Шериф / Внимание,Вопрос
« : Апреля 26, 2007, 01:06:30 pm »
В прошлом году девушка купила себе мот.
Не на ходу.Потом пришла  осень/зима,на учет естесссно,не поставила.
А зимой сменила фамилию.
Справка-счет выписана на старую фамилию,в ПТС вписано то же самое.
Теперь мот заездил,можно кататься.
Вопрос:
Возникнут ли какие-либо трудности при постановке на учет сейчас?

35
Начну с того, что этим летом по случаю была приобретена Yamaha Virago 400.
 :D Счастье было недолгим – в результате коротнувшего провода сгорел блок зажигания.
C проводом проблема решилась быстро, а вот с блоком….
Поиски б/у результатов не принесли, за новый блок в разных местах цена колебалась от 500 до 700 убитых енотов. :shock:  Жаба не спала – душила сильно – за какую-то коробочку столько денег?! Созвонился с ребятами из Владивостока – тоже безрезультатно.
 :( Озарение пришло внезапно, благо есть опыт эксплуатации советской техники, в свое время ставил на ИЖ бесконтактное зажигание. Решил попробовать по аналогии. :idea:
В ближайшем магазине автозапчастей были куплены:
1.Коммутатор для ВАЗ 2108(Энергомаш) 260 руб Гарантия 2 года
2.Катушка зажигания для Оки (Газели) 220 руб
3.Проводка для коммутатора 120 руб
Итого 600 руб
Родную проводку и разъемы решил не трогать, а провести параллельно вторую систему зажигания (на всякий случай)
В и-нете нашел схему проводки мота, дальше – все просто:
+ с кнопки глушения двигателя на коммутатор и реле бензонасоса
Белый и зеленый провода на датчик Холла
Хорошую «массу» на коммутатор
(кстати – он отлично встает на место родного)
Катушку – на место двух прежних (кронштейн из 2-х мм железа по форме родного)
Свечные провода нашлись в гараже от какой-то иномарки
Вот и все
Мот охотно завелся,но работал только на малых/средних оборотах,при открытии газа начиналась стрельба....
Далее - была собрана схема на два цилиндра отдельно,но т к датчик на моте стоит один - тоже получилось не лучшим образом.
Потом была собрана схема из двух коммутаторов и катушек Honda Dio AF 34/35.
Было гораздо лучше,и заводится и едет.
А потом все-таки случайно попались родные мозги....
 :D Но беда не приходит одна – сгорело реле-регулятор, благо стоит оно на вираге под самым задним колесом и грязевые ванны для него, по всей видимости, обычное  времяпровождение. :(  Изучение и-нета показало, что данная болезнь характерна для многих японцев, да и само реле относится практически к расходникам. Даже есть таблицы взаимозаменяемости сих девайсов для разных марок/моделей.
Общение в разных форумах привело опять же к идее альтернативного изделия :idea: , если посмотреть в сторону опять же отечественного мотопрома, там ситуация практически та же самая – регуляторы горят с завидным постоянством, кому это надоедает – ставят автомобильные – и дешевле, и надежнее, и не в пример долговечнее
С виражьим генератором установка автомобильного регулятора невозможна – cовсем другой принцип работы, а вот спаять несложную схемку из обычных радиодеталек под силу практически любому, умеющему держать паяльник (а уж простому советскому радиоинженеру - вообще делать нечего, больше времени уйдет на покупку компонентов)
Итак, с помощью одного Доброго Человека было собрано нехитрое устройство, которое заняло место на заднем крыле вместо пластмассовой коробочки, в которой раньше лежал свечной ключ. В результате имеем более стабильное напряжение опять же с меньшими затратами – наверняка, для многих это тоже немаловажно.

Страницы: 1 2 [3]