Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Поручик

Страницы: 1 [2] 3
16
В розыске / ?????? ????????
« : Мая 27, 2008, 09:14:38 pm »
Вот у знакомой несчастье случилось.
Мож где всплывет:

 "ночью с 26.05.08 на 27.05.08 из гаража на улице 800 летия Москвы ,м Петровско - Разумовское, был украден мотоцикл( SUDZUKI INTRUDER VS 400)!! + 2 шлема!! Блин, он был без ручки газа!!
ВОт номер мотоцикла..- 2706 АК 77 1994 года
Цвет- черный
№ рамы- VK 51А-100932
№ двигателя -100917
Особые приметы: Рыжее седло, кожа под питона. Правое перо подтекает и есть царапина. Маленькая вмятина на бензобаке. Бензобак царапаный ( лак потрескался)... Правый глушитель тоже царапаный, чуть чуть у края. Там где должен быть замок Фиксирующий руль, там прикреплена рублевая манетка картинкой с орлом на внешнюю сторону.
Если что то телефон 8-903-195-15-43 Валерия
Фото http://foto.mail.ru/mail/borntobewild666/546/786.html
Кисточек и накидки на бак нет.
Если кто , что знает и скажет об этом, буду очень благадарна!!!!"

17
В отличие от темы многоуважаемого Glory картинок не будет, ибо нечего там фотографировать, и так все ясно.
Просто опишу процесс.
Откручивается фара; за ней два болтика под шестигранник, которые держат спидометр - их тоже откручиваем. Справа и слева от спидометра (снизу)гайки на "15" - траверсы руля.Откручиваем.
Отворачивается тормозной суппорт, висит на шланге.Далее снимаются колесо и крыло.Ослабляются гайки крепления перьев, вынимаются перья.Откручивается верхний болт (на 22) снимается верхняя траверса.Под ней фигурная регулировочная гайка.Откручиваем ее.
ОСТОРОЖНО!!!!!!
там не подшипники, а просто шарики, которые очень хотят рассыпаться в разные стороны.
38 штук.
по 19 сверху и снизу.
Потом - как обычно - все промывается в бензине, протирается, закладывается новая смазка, собирается все в обратной последовательности, регулируется.
После вышеописанных процедур руль стал аж непривычно легок.))

Заодно потом еще тормозуху сменил.

18
Шериф / страховка,то,транзиты - как и что
« : Апреля 04, 2008, 03:26:46 pm »
Может быть не совсем свежая информация,однако никто не отменял

транзиты и страховка просрочены не бывают

ГИБДД и суды умудрились наказать несколько тысяч “не тех и не за то”

Ангажированные сотрудниками ГИБДД и потому щедро раздающие водителям наказания в виде лишения права сидеть за рулем, российские судьи начали вдруг терзаться сомнениями и потому испросили наконец-таки у Верховного суда: что есть что и что почем.
Утвердив в июне нынешнего года “Обзор законодательства и судебной практики Верховного суда Российской Федерации за I квартал 2006 года”, президиум того же суда без обиняков ответил низшим судебным инстанциям, подтвердив их худшие догадки — судили не тех и не за то.
И хотя сенсации по этому поводу никто особенно не ждал, она таки случилась…
“А” упала, “Б” пропала — что осталось?
Почесать в затылке судьям первой инстанции перво-наперво пришлось по поводу довольно щекотливому: законно ли своими постановлениями они вынуждают водителей, с автомобилей которых на ухабе слетел один из государственных регистрационных знаков, три месяца косить под пешехода? А в лучшем случае — платить две с половиной тыщи штрафа? Иными словами, правильно ли, что с подачи гаишников (рьяно исполняющих противозаконное указание заместителя начальника ГАИ столицы приравнивать отсутствие одного знака к отсутствию двух!) судьи умудрились наказать несколько тысяч водителей по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ за управление автомобилем без регистрационных знаков вовсе?
Сердито нахмурившись, Верховный суд ответил любопытным: как бы не так!
Согласно приложению №1 к Правилам дорожного движения и ГОСТу Р 50577-93, на механических транспортных средствах и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах два регистрационных знака. Излюбленная для наказания водителей часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством без двух государственных регистрационных знаков, то есть без переднего и заднего. И отсутствие одного номерного знака не подпадает под санкции части 2 этой суровой статьи. Управление транспортным средством с одним регистрационным знаком (как весьма тонко подметил Верховный суд) затрудняет лишь идентификацию такого автомобиля.
Стало быть, управление автомобилем с одним регистрационным знаком является лишь нарушением требования стандарта об установке знаков. Ну и впрямь: стандарт требует два, а на кузове болтается только один!
И никак нельзя наказывать водителей за такое “форменное безобразие” лишением “прав” или гигантским штрафом, ибо, как заметил все тот же Верховный суд, содеянное подлежит экзекуции только на основании части 1 статьи 12.2 КоАП РФ в виде предупреждения или штрафа в размере… 50 рублей.
Ну, чем не сенсация!
Время разбрасывать знаки
Любознательные судьи, отправляющие правосудие “на земле”, честно признались: не знаем, мол, как наказывать водителей, на автомобилях которых висят просроченные транзитные знаки. Такой, понимаешь, соблазн и этих нарушителей притянуть к ответственности по излюбленной части 2 статьи 12.2 КоАП РФ, и за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков раздать им всем (не нарушая традицию…) по 2,5 штрафа или сразу же, чтоб неповадно было, лишить их права вертеть баранку месяца эдак на три.
Вот еще! — сказал Верховный, — вам только волю дай…
И навел их на истинный путь: “…знаки “Транзит” хотя и являются государственными регистрационными знаками, однако их выдача не свидетельствует о том, что транспортное средство поставлено в установленном порядке на регистрационный учет”.
Стало быть, присутствие на автомобиле несвежих (протухших, с истекшим сроком действия, непригодных к потреблению) транзитных знаков никоим образом не образует состав нарушения по воинствующей части 2 статьи 12.2 КоАП РФ (предусматривающей лишение права управления или штраф в две с половиной тысячи рублей). Но прямо указывает на то, что водитель такого транспортного средства может быть привлечен к ответственности по другой статье — 12.1 КоАП РФ за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. И должен отделаться (вы таки будете смеяться!) предупреждением или штрафом в размере пятидесяти рублей!
А вы говорите, не сенсация…
Жаль, но едва ли возможно подсчитать, сколько водителей по всей стране незаконно лишились 2,5 тысячи рублей или (по постановлению суда) на целых три месяца — права управлять автомобилем. И уж совсем невозможно выяснить, сколько миллионов рублей в виде взяток добыто мошенническим путем и перекочевало в карманы инспекторов ДПС с целью предотвращения мифических санкций там, где их “размеры” (по закону!) не должны были превышать предупреждения, а в худшем случае — несчастного полтинника.
Можно лишь с прискорбием известить, что постановление президиума Верховного суда России пронеслось за судебно-милицейской околицей, не оставив за собой и следа. А потому и сейчас, и даже сию минуту сотрудники ГИБДД по всей Руси как ни в чем не бывало все еще составляют протоколы не “по тем статьям”, а судьи по сфабрикованным делам упорно лишают невиновных законного права сидеть за рулем.
Плюнуть на судебно-милицейский сговор, конечно же, куда проще, чем восстать против него. Но стоит ли? Ведь даже мелкое нарушение ПДД на фоне уже сфабрикованного “тяжкого”, совершенное в дальнейшем, ляжет в шоферскую биографию позорным клеймом рецидивиста. А в случае грубого нарушения правил вызовет у суда неуемное желание уже без всяких компромиссов “приговорить” бедолагу еще к одному сроку хождения пешком.
Да и страховщики не упустят возможности (если добьются внедрения для нерадивых водителей повышающих коэффициентов по обязательному страхованию) всю оставшуюся жизнь запускать свою длинную руку в чужой короткий карман.
Стало быть, сам бог велел накатать (а в целях экономии времени отправить по почте в суд) телегу с требованием признать незаконным постановление о штрафе и уплаченные деньги вернуть! Потребовать признания незаконным лишения права управления и водительское удостоверение победоносно забрать! И может быть, даже и настоять на возмещении морального вреда.
Ведь, как завещал И.Мичурин (цитируем почти дословно), мы не можем ждать милости от судебной власти, взять ее — наша задача…
P.S. Коллегия правовой защиты автовладельцев просит прокуратуру Москвы провести проверку деятельности столичной ГИБДД по фактам неправомерного возбуждения в отношении водителей дел по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ, привлечь виновных должностных лиц к ответственности и внести протесты на незаконно вынесенные и вступившие в силу постановления ГИБДД и суда.
(с)
Московский Комсомолец

19
В далекие края / Экзотика
« : Января 27, 2008, 12:34:13 pm »
весьма любопытная сылочка
http://7287526.ru/?site=report_DocSam

20
От ржавчины.
Делал кто сию операцию и какими средствами пользовался?

21
Мотоцикл / Кот в мешке-2
« : Января 12, 2008, 03:49:39 pm »
После не сложившихся отношений с первым салоном, поскольку как-то все ж собрался,созрел на покупку, сел изучать рынок.Посмотрел - почитал.
В результате выбрал Союзмото.Выбор у них нормальный, условия тоже неплохие.
Дальше начинается.
Звоню - не могу дозвонится,телефон (написано)многоканальный.Странно.Ладно,думаю,поеду.
Приезжаю (с паспортом и деньгами) - 3,14здец! На входе валяюццо бумаги,остатки вывески и прочая хрень. В пустом зале ветер гоняет мусор.За отгороженной частью зала за единственным (последним?) компом сидит какой-то чел. Cпрашиваю про мотосалон,мож не тут, или случилось что....
Оказывается они переезжают.
На новом месте,говорит,начнут работать где-то через неделю.
БЛЯ, нарочно будешь стараться - не угадаешь так.
Видимо не надо мне мот покупать.
Никак не получается.

22
Вокруг дома / Помечтать
« : Января 10, 2008, 09:26:56 pm »
Как Вираго ру едет всем составом:
http://www.youtube.com/watch?v=M8ZKoqI8CUU

Красиво,однако...

23
Технические вопросы / Полировка перьев
« : Января 09, 2008, 04:46:13 pm »
как грамотно исполняется сия операция?

24
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Января 07, 2008, 10:21:38 am »
Тема возникла вот в связи с чем.
Поскольку есть желание купить мот большЕй кубатуры,но все упираеццо в бабло,то ищется неторопливо мот с механическими проблемами/проблемками.Благо гарашш и руки есть.
Так вот.Натыкаюсь на объяву,на фотке мот очень приличный с виду,в Японии,цена интересная,НО - привезти его ,привезти его могут только по 100% предоплате и ответственности за его состояние продавец не несет,ибо как там написано - мот не соответствует их требованиям к качеству.По описанию из косяков - бак ржавый внутри.
Кто что посоветует по этому поводу?

ЗЫ
Про скупой платит дважды можно не писать.
Сам знаю.Но денги тоже не с неба падают.

25
В далекие края / В город-призрак на моте
« : Декабря 04, 2007, 05:04:28 pm »
Вот тут:
http://www.kiddofspeed.com/chapter1.html

Фотоотчет Девушки Елены о поездке в Чернобыль на моте.
Текст англоязычный, фотки посмотреть стоит.

26
Как сделать?

27
Странное дело приключилось - стартер стал бодро крутить сам себя...
Cнял крышку сегодня - все шестеренки просто супер,но та,что на КВ крутится сама по себе в обе стороны.
Ротор снять не смог,завтра с утра поеду за съемником....
Что ж там внутри за хитрая центробежная конструкция?

28
Давно хотел и вот поставил

Cам индикатор был куплен в автомагазине за 30 руб.Вставлялся в гнездо прикуривателя.
Разрезаешь корпус,вынимаешь оттуда такую малюсенькую схемку с 3 светодиодами и двумя проводками.Сверлишь где считаешь нужным 3 отверстия,вставляешь в них светодиоды.Проводки на + и -.

29
Расскажите, если были,интересно ж...... :)

30
Начало здесь:http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=520


Сегодня, в итоге дня, посвященного узакониванию отношений с ГАИ у человека на руках оказался вот такой ДОКУМЕНТ

Получается, что если девушка выходит замуж и меняет фамилию, то она уже СОВСЕМ не тот человек, который был до этого и жил по этому адресу. Идентифицировать его уже не представляется возможным никак. То, что выдан новый паспорт, в котором стоит отметка с номером и серией старого, то, что есть свидетельство о браке с теми же реквизитами – это все …уйня, неизвестно где и кем выданная и которую можно засунуть куда угодно.
Для ГАИ это не документы. Им нужно, чтобы кто-то (кто?) вписал эту самую новую фамилию в справку-счет и ПТС. Своей властью они этого сделать не могут. Сначала отправили в тот комиссионный магазин, где оформлялась справка-счет. Там заявили, что переписать/дописать они ничего не могут, если только аннулировать договор купли-продажи и заключить новый. Для чего нужен предыдущий собственник (а если он был с доверенностью, которая теперь уже закончилась – то пред-предыдущий).
И стоить это будет как 3 справки-счета.
Вот так вот.
Есть все документы и нет возможности ничего сделать с мотоциклом – ни на учет поставить, ни продать (если только на запчасти).
А вы говорили все просто…..
Где угодно, только не в нашей стране наверно.

Страницы: 1 [2] 3