Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PlasmaNaut

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 75
31
piXel71
А, вот так даже...

32
У меня Глофииш Х800. Родное крепление на присоске подошло как влитое на горловину бензобака. Даже заправляться можно, не снимая :-) Прикуриватель для питания у меня тоже есть в стоке. Понятно, что можно и музыку с него слушать по блютусу, и звонить... Один косяк - маловато яркости.

Программа - Навител.

33
Нашел тут случайно.
Моделей правда не очень много, года тоже не самые старые, но зато оригинальные. ИМХО, удобнее, чем онлайн ковыряться...
http://www.yamaha-motor.com.mx/Manual_Partes/Catalogos/

34
Коренные на вираге соотвествуют нашим 308 по размерам, насколько помню. Что до меня, я бы попробовал подобрать импортные по размеру, ибо оригинальные чо-то каких-то бессовестных денег стоят...

Вроде, года до какого-то коренные подшипники шли разных номеров потому что один из подшипников имел канавку на внешней обойме (В клаймере, по крайней мере, была картинка про это).
Потом упразднили, обновив каталожный номер до одного... В каком этого году было - надо каталоги копать, если интересно, конечно.

35
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 22, 2010, 07:18:25 am »
Цитата: "Степан"
есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями


То, что у 750, 920 и 1000 один и тот же ход поршня - 69.2 мм - это 100%. А вот насчет шатунов - фиг его знает. Пальцы 1000 и 1100 имеют разные каталожные номера, по-моему. Так что скорее поршень от 1000, имея один диаметр с 1100, имеет отверстия под палец 750.

36
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 21, 2010, 04:06:44 pm »
Степан
Степ, людей, с твоим энтузиазмом, уровнем заточки рук, отсутствием жлобства и завышенного самомнения в стране надо еще поискать. %) В основном-то встречаются либо залепушечники, либо рвачи, либо теоретики...

37
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 21, 2010, 03:08:31 pm »
Или у нас появится... настроения самые разные...

38
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 21, 2010, 03:00:19 pm »
Fucking_Mad
Дает, да. Именно вкупе с правильно подобранным выпуском и впуском низкого сопротивления. Причем, последний есть КиНовский в стандартную сиську ставящийся вместо оригинала. Как они говорят - "это последний фильтр, что вам придется покупать". Только правильно его мойте и пропитывайте.

А выпуск тоже должен быть грамотно подобран. Неправильный подбор по каталогу "армениан примотог" потом никакими даноджетами не поправить...

39
Технические вопросы / Про снятые горшки.
« : Января 21, 2010, 01:58:38 pm »
Цитата: "Бармалей"
Прости, а как это яп менее гибкий для передела??? Он что из другого жалеза сделан??? Или американские комплекты - это уже стало кастомайзингом??? Я считал их конструктором для детей почемуто...
На счет перестройки двигла - я плакал... Этож какие они славные японцы - вот в оригинале робит, а чуть изменил и оппа - не робит.


Сравним две задачи постановки заднего колеса пошире на вираге 96 года, и, скажем ХД Софтейл такого же года с мотором Эво.
На вираге, максимум, что можно сделать - это поставить покрышку на 170 вместо родной 140. На ХД - другой маятник, проставка под первичку, ведущий шкив со смещением - и хоть 240 вместо родных 130. Бюджет приличный да, но не сказать, что космический. На вираге сомнительно, что что-то можно сделать...

Дальше. Мало объема. Вирагу реально разозлить до 1200 - есть статья довольно подробная, как и что. Это предел, все. 80-инчовый Эво без проблем за 500 баксов и с минимальными работами (ну, кроме расточки картера, под что есть специальные приблуды для упрощения процесса) становится 88 инчовым с коваными поршнями и повышенной хоть до 11 степенью сжатия. Далее можно играть дальнейшим увеличением диаметра, заменой колена с большим радиусом кривошипа, и вот у тебя уже 95 инчей. Плюс, реплики эво с объемом больше ста инчей и комплекты для сборки самостоятельной.

Еще дальше. Показалось тебе что с питанием не все верно - пожалуйста выбирай из кучи вариантов по жиклерам, иглам и прочим карбопотрохам. Все копеечное, всего много. На вирагу - один единственный дайноджет за 80! баксов. Мембрана на японца против 35-долларовой на ХДшный кейхин японского же производства. Либо ставь другой карб в сборе - микуни, СнС...

Распредвал поставить под свой стиль езды и свой способ доводки мотора - надо сдвинуть тягу вниз, в середину, вверх? Да как угодно. 150 баксов. Плюс дальнейший тюнинг ГРМ - толкатели, клапаны, рокеры...

Надо поиграть с картой зажигания - 5 производителей к твоим услугам.

Про внешние пиздибрикалки даже говорить уже не хочется.

И это пока еще про доводку заводского мото. А можно вообще с нуля построить свой вполне уникальный байк. Это свой отдельный кайф, которого многим казуалам не понять. Им удобнее купить втх1800...

Я не говорю, что японские мотоциклы плохие, я согласен с тем, что серьезно доводить мотоцикл под себя - это либо ХД, либо постройка "по каталогу". Японские же мотоциклы хороши, как есть, а доводятся только внешне и самую малость по впуску-выпуску. Причем шансов лажануть куда больше...

Как пример - моя электра. Мне на ней места маловато было. Решение - седло "для высоких" за 250 баксов со сдвигом жопы назад-вверх, смещенные вперед платформы за 70. Никакой вынос на японца не стоит 320 баксов. В итоге у меня +10 сантиметров для ног за 15 минут работы.

40
Запчасти / Изучаю спрос на кофры
« : Января 18, 2010, 05:29:59 pm »
Кто-то знакомый заказывал подобное. Если честно - на картинках они выглядят лучше раза в три, чем в реале...

41
father igni
Да все там нормально с приемистостью. У вертолета оно только стартует долго, а потом в одном диапазоне оборотов работает. А тяга на винте шагом регулируется. Так и в колесной технике - турбина стартует, потом вертится в узком диапазоне оборотов. А передача на колеса, как правило, гидротрансформаторной коробкой делается, за первичным редуктором...

МТТ - это MTT Turbine Superbike. Погугли - полно картинок и роликов о том, как сделан, из чего, как ездит и что может... Сотню с места под смелой жопой он выезжает сильно из 2.5 секунд...

42
Мотоцикл / Наболевший вопрос по Хитачи
« : Января 17, 2010, 07:48:37 pm »
MaXaOn
Ручка газа с мембранами не связана никаким образом. Если она у тебя не возвращается нормально - это однозначно механика привода...

"Жесть по имени мембрана" стоит в любом CV-карбюраторе, будь он хитачи, микуни, кейхин или еще какой... И ее проблемность на раз определяется на вид - рваная или не рваная...

ЗЫ. 750 95-го года должна иметь микуни, а если у тебя хитачи, то при продаже тебе налили грузинского вина "Васнаебали"...

43
Митяич
Точнее, два 203 и один 303.

44
boxer
Донор - Магна В-65.

father igni
Конкретно этот экземпляр реально на реактивной тяге, но для такого рода экспериментов, как правило, используют ГТД с приводом на движитель от рабочего колеса турбины (тот же МТТ, как пример). И там дело не столько в приемистости, сколько в проблемах в повседневной эксплуатации... ГТД требует куда более высокачественного сервиса, любит очень чистый воздух, шумит... Потому и используется массово сегодня только на вертолетах и турбовинтовых самолетах. Ну, и немного на танках (сегодня, в основном, в Абрамсе. Наши Т-80 как-то так не особенно удачно построили и решили, что многотопливные дизели куда надежнее). Ну, еще в стационарной технике - электрогенераторы и т. п.

45
Мдя... Идея и исполнение достойны, конечно, уважения, а конечный результат, судя по всему не отличается маневренностью... Да и не едет наверное толком...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 75