Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Маэстро

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 118
46
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июля 01, 2020, 08:50:55 am »
А водителю с пассажиром на чем удобнее ?
На драге удобнее с пассажиром, а самому пассажиру... Если это девушка и она к тебе плотно прижимается (на Ведьме), то удобно и ей и тебе, а вот мужиков на Ведьме я предпочитал не возить - уж больно плотный контакт!)))  На драге простора больше и водителю и пассажиру - жена не жаловалась. Но далеко мы пока с ней не ездили. На Ведьме на стоковом сиденье жена жаловалась - всё время сползала вперёд! Да и мне было неудобно. Но там всё исправил Глори! Очень повезло новому хозяину Ведьмы...

47
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 29, 2020, 08:20:17 am »
Теперь про конструктивные отличия - сюрпризы от Драги! Если ездить на Драге мне понравилось больше - она реально комфортнее для моих габаритов, то вот что касается обслуживания! Её же делали, сука, на том же заводе, что и Ведьму! Простой пример - мне нужно отрегулировать амортизатор под дополнительный вес - жена захотела поехать со мной. Что я делал на Ведьме? Правильно - два движения! Один аморт по отбою с 1 на 2 и второй также! Что я делаю на Драге? Снимаю пассажирское сиденье, чтобы снять водительское... НО!!! Нельзя просто так снять пассажирское - спинка не даёт! Снимаем спинку - верхний шестигранник на 6... А нижний на 3,5!!!! НАХУЯ!!!! У меня 3,5 даже в наборе нет! Едем дальше - пассажирское сиденье шпилька, и гайка на 13, водительское - болт и шестигранник на 6!!! Что мешало такой же болт поставить на пассажирское? И вот уже под водительским сиденьем наконец амортизатор! Переводим его на 4, собираем всё, сажаем жену, едем.... МАЛО! Опять все разбираем, переводим на 5 - вроде норм... Заехали в магазин, загрузили в кофры 2 ящика пива для друзей... Пробивает! Разбираем всё, переставляем на 6 - отлично! Выгрузили пиво - жёстко... Разбираем переставляем на 5... Алгоритм понятен?)))

48
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 26, 2020, 03:20:41 pm »
Ну вот проехал на Драге  500 км за один присест, могу более подробно описать ощущения. Сразу скажу - драга кастом несколько другой мотоцикл и отличается от классика по рулёжке и комфорту (ездил с другом, менялись в пути), при чём то что по комфорту в худшую сторону понятно, а вот почему хуже рулится понять не могу! Ну и отличие ветрового стекла на кастоме критично - если на Ведьме поток воздуха не досаждал до 130 совсем, то на Драге кастом без стекла уже на 100 км/ч дует прямо в пах... Классик с высоким ветровым стеклом в плане ветра не имеет противопоказаний - удалось разогнать до 180 по спидометру, никакого дискомфорта! Но думается мне что навигатор покажет не больше 170 км/ч... Впрочем это не критично - комфортная скорость 130 по спидометру, на обгон 150. Набирает не так резко как моя Ведьма, но тоже неплохо, обгон не затягивается, но каким сопровождается саундом! Машины просто сразу притормаживают и прижимаются к обочине! На высокой скорости Ведьма стабильнее, Драга на скорости 180 (по спидометру) раскачивается из стороны в сторону, не сильно, но Ведьма так не делала. Но тут дело скорее всего в настройках подвески - я поставил на 3 из 7-ми и это в разы мягче чем на моей ведьме было на 1! В режиме 130 комфорт отменный! Длинные платформы позволяют не слабо играть с положением ног, в пределах примерно +- 20 см! Это очень удобно! В отличие от кастома, где ноги вперёд и всё! Встать на платформах без проблем - так же как на ведьме, на кастоме - хрен! Огромное водительское сиденье сначала показалось жёстким, но после 500 км всё норм, ничего не затекло - зачёт! Попали 2 раза в дождь, у меня промокли только джинсы от колен и ниже, при чем исключительно от дождя - из под крыла не попало ничего! Друг на кастоме, разумеется, вымок весь. Расход составил 6 литров на 100 км 92 бензина, Ведьма у меня жрала  7 в таком режиме. В пробках на Драге непривычно - руль широкий, остальное херня! Центр тяжести ниже чем у Ведьмы, тяга с меньших оборотов - удобно! Привыкнуть к ширине руля и вперёд! Междурядье уступают охотнее в разы чем на Ведьме - то ди жирность мотоцикла, то ли прямотоки... Но его предназначение трасса! Не быстрые полёты, как на спорттурах, а неспешная езда, ехал бы один, ехал бы вообще 100-110! А так шли 130 км/ч - тоже комфортно! Итог - я мотоциклом доволен, спина сказала спасибо, а это было важно!

49
Приветствую! Флаг надо было конфедератов...)))

50
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 21, 2020, 12:27:40 pm »
Попробую!)))

51
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 20, 2020, 07:42:28 pm »
Поздравляю Руслан!!!
Спасибо! Антоха!

52
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 20, 2020, 07:42:04 pm »
Поздравляю!
Спасибо Миша!

53
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 20, 2020, 07:41:36 pm »
Маэстро, ну ё-моё, как так-то? не ожидал от тебя)
по поводу того, как смотрится - так это вообще пофиг. Кулич немаленький дядя, а на 400 ездит и нормас ему...
Он ездит по Московским гладким дорогам. Да и основная причина даже не эта - последующая ликвидность мотоцикла за адекватные деньги важна. А Вирага очень недооценённый мот... Хотя... Моя ушла за 2 дня!

54
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 20, 2020, 07:38:50 pm »
Маэстро, почему не стал смотреть в сторону XVS950 и 1300?
Да я и в сторону Драги не смотрел - просто хозяин выставил за адекватные деньги, я и сменил мот! А так я планировал этот сезон на Ведьме... Ну а XVS950 и 1300 честно говоря не заинтересовали, скорее уже тогда Роад стар 1600 или 1700... Вулкан еще пробовал 1600, но не зашёл - тяжелый даже для меня. Друг купил электричку на твин каме, попробую, вдруг зайдёт?))) Но пока Драга.

55
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 20, 2020, 07:33:32 pm »
Причины покупки драги просты и понятны - когда я только взял  Ведьму я уже писал, что хочу ездить и не париться! Мне на это ответили, что с Ведьмой это невозможно... И во я 6 лет проездил на Ведьме и не парился!))) Не сломалось НИЧЕГО! Продал её хорошему человеку в достойном состоянии и он тоже не будет парится ещё пару лет! Разумеется я мог бы забить на свои габариты и ездить на Вираге дальше, но вряд ли я смог бы продать её за такую цену как сейчас - пробег я бы не скручивал, да меня и так тут все знают, все видят сколько я езжу, так что через пару лет стоимость Вираги была бы значительно меньшей, да и боюсь через пару лет она и начнёт сыпаться...  Драга же свежая, её хозяина тоже все знают, знают о его проблемах со здоровьем и знают что за эти 2 года Драга не проехала и 1500 км! Но при этом была холена-лелеяна и обслужена хорошим мастеров (бывший хозяин с золотыми руками). Пробег у Драги гораздо меньше чем на моей Ведьме, по всему разница как раз сколько, сколько я намотал за 6 лет! Так что я планирую ещё несколько лет ездить и не париться! Ну и самое главное, что заставляло меня думать о смене мота - те кто был у меня в гостях знают, что дороги вокруг моего города, да и вообще в Северном Крыму состоят из латок, кочек, бугорков и т.д. - на Ведьме просто вытрясало душу! Был даже случай когда от тряски на 120 км/ч меня прихватило так, что я валялся в траве на заправке в чужом городе пока не приехала скорая! Драга же 120 идёт по этим же дорогам в разы мягче!  Насчёт чаще щёлкать передачами - не похоже.... Первая тянет как паравоз, остальные тоже вполне, а 5-я начинает тащить раньше чем на Вираге, но сам разгон медленнее, не замерял, но примерно секунд 6 до 100, Вирага значительно быстрее раскручивалась.Но это для меня не критично - всяко быстрее машин! Пробок в моём городе нет, так что для меня это не проблема, а на трассе Драга однозначно комфортнее. Посадка на классике не такая как на кастоме - широкие подножки дают большую вариативность - привстать тоже не проблема, сегодня уже пришлось несколько раз. На обгон выжал 170 км/ч, но это по спидометру, с навигатором пока не сверял. Вес классика по документам 270 кг - сколько в реале ХЗ, будет возможность взвешу, но центр тяжести ниже чем у вираги, вес не чувствуется в динамике совсем! На пешеходных скоростях тоже как будто нет веса... Не знаю зачем травить сцеплением на первой - катится на холостых... Кстати кастом управляется хуже, я сравнивал - не знаю почему... Дорогу драге уступают охотнее - класик мот жирный + прямотоки ещё. И спасибо всем за поздравления! Я покупкой доволен, сегодня прокатился впервые на 100 км, попал под ливень, но у нас жарко, ливень даже в тему... Хороший достойный мотоцикл! Он совсем другой чем Ведьма, несмотря на общий двигатель и другой именно в том, что мне было нужно. Всем бобра!

56
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 17, 2020, 09:06:52 pm »
А крыло такое как у меня, глубокое?

57
Мотоцикл / Re: Драга после Вираги
« : Июня 17, 2020, 07:53:17 pm »

58
Мотоцикл / Драга после Вираги
« : Июня 17, 2020, 07:48:22 pm »
Здорово други! Я не первый и не последний кто всё же продал свою Ведьмочку и пересел на другой мотоцикл - в моём случае это Драга Классик, естественно 1100 и естественно посвежее (2006 год). Могу Теперь сравнить не просто нарезав кружочек по гаражам, а уже более детально. Сразу понятно одно - моя Ведьма (уже не моя) едет быстрее! Это касается и разгона и максималки. Но дело в том, что за 6 лет эксплуатации Ведьмы я один раз выжал из неё 205 и примерно 6-7 раз 180, разумеется недолго. Всё остальное время 120, на обгон 140... Ведьму я бы не продавал, но вот уж очень я для неё здоровый - скинули фотки, посмотрел со стороны... Мелковата всё же... Драга классик жирна! Ещё и прямотоки! Бак 20 литров, глубокие крылья, широкий руль... Разгоняется Драга дольше, но зато более линейно, сказывается момент с 2500 против 3000 на Вираге, на 5-й ехать вообще шикарно - хоть с 40 км/ч. Очень удобно рулится на малых скоростях, центр тяжести по ощущениям ниже чем на Вираге, а более длинная база с одной стороны делает мот более устойчивым, с другой увеличивает радиус поворота. Движок, кажется, издаёт меньше механических шумов, но подозреваю их просто глушат прямотоки... Ветровое стекло на Драге необходимость! Иначе ветер будет дуть прямо в яйца (у кого они есть)! Но у меня стоит огромный ветровик, кажется заводской, но это не точно. Пока сменил масляный фильтр, думал ебанусь! Пришлось откручивать выхлопную! Впрочем там всего 3 болта, но это если бы я знал! А поначалу я радостно снял фальш крышку и минут 5 охуевал от увиденного!))) Ну и самое главное - Драга существенно комфортнее на трассе! Прямо пиздец как комфортно! Длинная база делает своё дело! Итог - мот более пафосный, жирный, рулится легко! Тяжесть после Вираги не появилась, хоть и тяжелее на 50 кг примерно. Выглядит больше и дороже. 160 км/ч точно едет, я проверил! И кажется поеддет примерно 170-175 км/ч. Мне этого хватит. По пробкам Драга с Вирагой рядом не стояла, но у меня в городе не бывает пробок...Провинция!))) Как то так! И ещё - когда придёт конец задней резине по ходу придётся для снятия колеса и редуктор откручивать, других вариантов визуально нет... Ну и камеры - спицованные колёса, +100 к харизме!))) В остальном всё то же самое - просто и надёжно! Пробега у Драги мало - всего 40 тысяч, поездит ещё... Думал брать жирнее мот, но не нашёл... В смысле не выбрал - Рояль не захотел из-за 4-х котлов и автомобильного звука, Роад-стар 1600 (1700) чё то напугал загадочным движком а-ля ХД, но при этом коробка не отдельно... А VTX 1800 от хонды сначала показался жёстким, а потом стоил как ХД! До ХД пока не дорос - попадётся на тест с балансирными валами, тогда подумаю... Так что выбрал знакомый беспроблемный движок! Если кому что ещё любопытно - спрашивайте! Отвечу максимально честно.

59
Поехала ведьма! Сама! ХЗ чё это было... Скорее всего бензин говеный попался... У нас бывает.

60
У тебя хитачи карбы?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 118