Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Маэстро

Страницы: 1 ... 115 116 [117] 118
1741
Я не слежу за официальными отчетами компании ХД, просто появляются время от времени сообщения о продаже компании и увольнении рабочих, вот и выводы мои... Тем более я прекрасно помню как мой друг, живущий в США рассказывал что харлею скоро п...ц. Если у них все хорошо, то я за них рад!))) Но за мой счет они вряд ли получат прибыль - я не их покупатель ) со всем уважением к легендарной марке).

1742
Вижу пишут люди что для двоих тесно все же на литровой вираге? Напоминаю я на литровой даже не сидел. На 535 мне одному тесно не было, хоть и смотрелся я смешно...

1743
"И то, как компания (ХД)ведет маркетинг - заслуживает большого уважения." - я всегда считал что хороший маркетинг, это когда хорошие продажи, а ХД на грани банкротства...Харлей, разумеется, вовсе не ломучее говно - все в нем крепко прочно, движок практически вечный по тому как простой и доведенный за 100 лет до идеала (в смысле до идеала доведена сборка движка и качество). Любителей харлея я тоже вполне понимаю - есть же и любители энфилда (вот уж действительно ломучее говно). А харлей это не сколько мотоцикл, сколько имидж. Есть люди которым нужен мотоцикл, а есть те кому нужен именно харлей! И зачастую это разные люди.

1744
"

А литровый сутенер и другие "тяжелые эндуро" даже обсуждать смешно. Прожженные эндуристы вам обьяснят причину. Одна из них в том, что эта техника - просто толстые туристы для вояжей по не сильно сложному бездорожью. Ни один реально упоротый эндурист в жизни не полезет на сложный маршрут на подобной технике.  - не могу согласится на той же Африке или ее карданном предшественнике XLV 750 (который как раз карданный) люди путешествуют по конкретному бездорожью! Одно дело лазить по пампасам на 250 или выигрывать соревнования, а другое дело путешествовать с приличным багажом. Разумеется на тяжелом жирном эндуро по бездорожью тяжелее, но это такой класс эндуро, но все же именно эндуро! Так что бывают эндуро с карданом - а легко на них ездить по бездорожью или нет дело уж другое! На тех же бмв GS 1200 в такие дебри люди заезжали, что трактор следом пройти не мог! Проще ли заехать туда же на 250-ке? Или даже на 125-ке? Да гораздо проще! Но если эти пампасы рядом или мелкий эндуро привезли на машине, а пилить на 250-ке тысячу км по асфальту, что бы потом лихо проехать 5 км по полному бездорожью удовольствие сомнительное...

1745
Не - у того Энжи были таки амортизаторы на харлее...А вообще я троих поляков с таким именем знаю, видимо как у нас Саша - популярное имя.

1746

 Но в любом раскладе эндуризм и кардан несовместимы.

 Не думаю что немцы со своим тяжелым эндуро бмв GS1200 с тобой согласятся, или японцы с карданным XLV 750...

1747
Не! Тот трезвый был...)))

1748
Бери эндуро, если хочешь ездить куда хочешь и не бояться за мотик. А то съедешь с дороги и кардан на кочке оторвется или картер пробьешь. У меня Вирага тормозом от безумных поездок является, иначе давно бы уехал туда, откуда вернуться сложно )) Приходится ездить аккуратно и выбирая маршруты (хотя и на ней в ебеня езжу=)). А все самое интересное там, куда сложнее добраться. А вообще нет альтернативы вираге среди японских воздушников... токма харлей. Остальные большеваты...
Насчет эндуро спорить трудно, сам бы взял "африку", но есть один нюанс - я езжу с женой, она тоже имеет свой голос при выборе мотоцикла и ее голос исключительно круизер!))) Потому что эндуро не красивый!))) Так что для покатушек по бездорожью у меня есть злой маленький питбайк, который легко помещается в машину...

1749
Не бери! Это старое ломучее гавно! Выглядит странно, звучит как пердёж!!!
Все вираговоды - неудачники и распиздяи!!!

Одумайся! Купи хорлей лучше!
Я не в коем случае не хочу критиковать харлей (ведь любят же его за что то миллионы людей) но вот покататься на разных моделях харли мне приходилось частенько...Что вам сказать - мне уже 41 год, у меня несколько зубов запломбированы и одна коронка есть, так я все время опасался, что на светофоре пломбы у меня выпадут!))) При чем это касается любого харлея (хотя ездил на тюнингованном с балансировочными валами, там этой опции не было, но переделка, по словам владельца, очень уж затратна). Затащить в поворот, даже 800-й спортстер , надо очень постараться! Был у меня и опыт совместной поездки довольно далеко с харлеем (я ехал на своем стареньком переделанном "днепре") из Крыма в Харьков, на Харлее ехел Энжи (байкер из Польши) - мы с ним встретились под Синельниковым (это возле Днепропетровска) у него был харлей дюна 2004 года выпуска (там еще он мне много чего про названия и модификации рассказывал, но я не запомнил). Так вот в дороге ломался только харлей! При чем "ломался" это громко сказано - у него постоянно что-то отваливалось от вибрации! В основном это касалось разъемов в электрике и один раз отвалилось зеркало. Я это харлей, конечно "тюннинговал" - все разъемы плотно обмотал изолентой, а зеркало посадил на резьбовой герметик, но мне как то показалось, что за такие деньги можно было бы и обойтись без таких косяков...Да я знаю о легендарной надежности харлеевского двигателя и прочности всей конструкции, о том, что это не мотоцикл, а стиль и т.д...Но мне нужен именно мотоцикл! Так что вариант покупки харлеея мной не рассматривается в принципе. Ну разве что из серии V-Rod, ну так это уже не совсем харлей, как говорят харлееисты...

1750
Спасибо всем, сам тоже так думаю, но как и любому человеку, хочется что бы кто то быд с тобой согласен, особеннно человек с большим опытом в данном вопросе.

1751
Запчасти / Re: Продаю Virago 1100
« : Апреля 26, 2015, 10:50:48 am »
ну это бывает... А бак от ржавчины можно было очистить, если он, конечно, насквозь не прогнил.

1752
Классы мотоциклов абсолютно разные, но вот сама концепция - Vобразный литровый движок воздушного охлаждения и кардан схожа (не говоря уж о схожести самих движков) я бы с радостью ездил и на бульдоге, если бы он стоил как вираго 1100! Но он стоит вдвое дороже (новее потому что). Тормоза у него - бомба!

1753
Мотоцикл / Re: про американцев и один карб
« : Апреля 25, 2015, 08:07:34 pm »
а этот мой ответ тоже пропадет без следа?

1754
Мотоцикл / Re: про американцев и один карб
« : Апреля 25, 2015, 07:58:57 pm »
при переходе на один карб с десяток коней минимум ускачут нахуй из табуна ,КМ сместится в самый низ ,а на высоких будет провал, вообще получаем заебачий мотоблок!
- грубо, но абсолютно верно! За 26 лет опыта я очень много раз переделывал опозиты на один карб - всегда была потеря мощности и момента, при очень мизерной экономии топлива.

1755
Я на форуме новичок, мот этот хочу приобрести, при чем больше душой чем здравым смыслом(здравый смысл подсказывает эндуро), а о самом то мотоцикле собственно никто и не пишет! Ну вот представьте -я не очень богатый человек с большим пох...змом относящийся к мнению окружающих, но несмотря на глубокий патриотизм в моторостроении разделяющий американскую концепцию классики (убежден при этом, что эта самая концепция выдумана ленивыми русскими). так вот с моей точки зрения вираго 110 мне подходит по следующим позициям: 1) самый недорогой литровый круизер (или все же чоппер?).2) Для мотоцикла этого класса и объема лучшая управляемость (сам не ездил, впечатление создано созерцанием еб...нутых вираговодов в г. Симферополь - реально делали в городе спортбайки 600 кубовые!). Но и тут же у меня возникает глобальный вопрос - настолько удобнее вирага 1100 для рослых байкеров чем 535 - я? потому как на 535-й я ездил (очень хороший мот) но мне он безнадежно мал..(рост 186, вес 105 кг). еще немного о себе - я старый 41-летний человек 26 лет  жизни моей прошли в эксплуатации советского мотопрома (явы, днепры, уралы). но с богатым опытом (покататься на всем шо ездит на  двух колесах) - многие люди не доверяют и позволяют поюзать своего коня на предмет профпригодности....Вот на бульдоге (ВТ -1100) я намотал около 1000 км, на драге не более 50, а на вираге 1100 даже не сидел, хоть и был полностью доволен покатушками на вираго 535 (только немного не хватало момента).  Одним словом хочу услышать отзывы и удобство (или косяки) эксплуатации вираго 1100 людей разного роста и веса, тех. знаний и т.д. Честно без лирики и восхвалений. Заранее всем спасибо. Маэстро (люди так в мотобратстве меня кличут...)
,

Страницы: 1 ... 115 116 [117] 118