Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Маэстро

Страницы: 1 ... 115 116 [117]
1741
Поздновато конечно, но могу поделится впечатлениями о наших тяжах (днепр, урал) Все отличия днепра от урала мелкие, большой роли не играют, на эксплуатации не сказываются. Главное отличие, что уралы выпускаются до сих пор и качество их на достойном уровне, днепр же хоть какой то мелкой серией еще идет, но качество современных украинских запчастей кошмарно! Главная причина почему именно не стоит этим заморачиваться, как не странно, финансовая! Мой днепр на сегодняшний день уже выжал на себя порядка 3000 зеленых американских денег, и это еще не предел! Конечно немалую роль сыграл тот факт, что некоторые решения я сначала делал, примерял, а потом выбрасывал, но ты, если будешь делать сам точно таким же путем и пойдешь! Что касается двигателя, то он прост и надежен, но перед установкой его нужно ВЕСЬ разобрать и произвести дефектовку (результаты дефектовки даже нового двигателя могут неприятно огорчить). что нужно менять в этих движках? Да практически все - систему подачи топлива, маслянный насос (особенно в днепре), сцепление, поршневую группу, клапана (по крайней мере привести в соответствие) все прокладки ( ни в коем случае не брать на замену заводские КМЗ). Ну и конечно ходовая! Сколько разных переделок я не делал (на разных мотах) но так и не смог добиться нужного результата. Маятник, конечно надо сажать на подшипники, вилку искать от кроссового урала, раму переваривать на прогрессию, но все это нужно делать очень качественно, а значит дорого! А если своими руками и на "глазок", то будет дешево, плохо и не надолго! Внешние переделки уже не так сложны, особенно если делать кафе рейсер или подобие эндуро, как на картинке выше. сразу хочу отсоветовать занижать посадку, как это я сам сделал - управляемость, конечно лучше, но вот ноги мне с моим ростом  вытянуть некуда, постоянно сильно согнуты в коленях (через 300 км пути начинает утомлять). Так что лучше уж возьми для своих целей любой японский чоппер 400-ку (по деньгам будет почти то же что и урал в хорошем состоянии) и строй из него кафе - рейсер! Там морочится будешь только с внешним видом, а про ходовую и движок можно особо не думать. При этом в родном исполнении с коляской тяжелый мотоцикл равных себе не имеет, автомобильный аккумулятор в коляску и вперед по бездорожью! Для этого он и создан - ездить со скоростью 60 км/ч по буеракам. Если ты сделаешь из него кафе-рейсер, то имей в виду, что более 90 км/ч для него скорость за пределами разумного (ну или ко всему вышесказанному придется еще и мост менять и коробку переделывать, при чем 110 все равно останется крейсерским потолком).

1742
Мотоцикл / Re: про американцев и один карб
« : Апреля 24, 2015, 11:02:53 am »
Один карбюратор поставить можно, но поверь моему опыту (а я их бездну ставил на опозиты) что единственный плюс от такого решение это топливная экономичность (при хорошо настроенном карбюраторе), при чем очень не большая. А вот минусы - это падение мощности двигателя. На хера нужен литровый мот с мощностью 750-ки? только потому что лень отрегулировать два карбюратора? Да ту энергию, что ты затратишь на установку и регулировку одного карбюратора ты можешь просто распределить во времени на регулировку двух! И ее тебе хватит на три жизни!)))

1743
Поставить что бы ведьма была на касик похожа? А смысл? Впрочем дело вкуса...

1744
Запчасти / Re: Продаю Virago 1100
« : Апреля 24, 2015, 10:28:29 am »
А заглохла то она чего? Постоянно слышу разные отзывы о мр.мото - кто пишет что нормальные мото продают, кто ругает...Вот и мне любопытно с чего заглохла свежекупленная у них ведьма? Их косяк или еще че?

1745
Та вирага, что я смотрю, пробег 20000 с мелочью по аукционному листу, но я в это верю - иначе там просто поменяли все на новое - тормозные диски, сиденье, пульты и т.д. и т.п. но, сожалению все вышеперечисленное я имел возможность узреть только на детальных фото, в реале все может оказаться несколько иначе, или вообще другой мот фоткали, или общий план этого мота, а отдельные узлы от такого же но свежезамененные...

1746
Дело в том, что я планирую стать счастливым обладателем вираги 1100, но все же надеялся на некоторую взаимозаменяемость с драгой по запчастям (пугает год выпуска вираги, вернее год когда ее перестали выпускать)... Мне вирага нравится больше драги - именно своей компактностью (хоть я здоровый лось - 186 рост 100кг вес). Вирага в моем понимании дает лучшее сочетание в плане внешний вид, вес - двигатель (те 50 кг разницы в весе с драгой на самом деле вовсе не так мало)... Ну и что лукавить - цена! Хотя тот экземпляр, что я собираюсь взять идет за 225, а драги в хорошем состоянии есть и за 240...Но за 225 ведьма в идеале с пробегом в 20 тыс. км и  1998 года с идеальным лакокрасочным покрытием...Думаю вот.Но в любом случае - либо вирага либо драга...Мог быть еще бульдог, но уж больно дорого за него просят...

1747
Спасибо за разъяснение...А я надеялся что они больше похожи... Хотя за крепления, разумеется, догадывался.

1748
Любопытно какой у тебя рост?

1749
Здравствуйте мотобратья! В ближайшем будущем я планирую стать одним из счастливых обладателей вираго 1100 (из всех мотоциклов этого плана она представляется мне наиболее универсальной). И очень уж мне стало любопытно чем легендарный двигатель Вираги отличается от движка драг стар? Не смог найти конкретной информации - есть там что взаимозаменяемое или все же двигатель построен "по мотивам"?

Страницы: 1 ... 115 116 [117]