Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Маэстро

Страницы: 1 ... 114 115 [116] 117 118
1726
Почему это интересно? Хороший неприхотливый аппарат...Всяко лучше вираги 250....

1727
Так отож! Стид 400 дешевле чем вирага 250! А магна действительно едет...

1728
Ну картинки то были не простые, а фото в объявлениях о продаже. Кафе-рейсер на базе литровой ведьмы в Пятигорске продавали, очень детальные фото были - действительно кафе -рейсер!

1729
Если человек собирается брать ведьму 250, то с деньгами у него явный напряг (иначе хотя бы 400-ку собирался брать), а ебрик очень удачный вариант за небольшие деньги...Ну я с моими габаритами просто 250-ку вообще не рассматриваю - уж больно комично выходит, а вот на ебрике я чувствовал себя вполне нормально - ну едет мужик на мопеде...А это у него мотоцикл...Ну х с ним!))) А вот если бы я ехал на круизере которого подо мной почти не видно....)))) Но поддерживаю - брать так 400-ку или 535-ю - разница по цене там не глобальная, а 250 ку моему другу даже продавцы б/у мотоциклов в Одессе отсоветовали, подобрали за те же деньги 400-ку, более поцарапанную внешне...

1730
А к какому классу относится мотоцикл "днепр"?))) Потому как с минимальными переделками из него выходит и круизер и чопер и даже тяжелый эндуро!))) Изначально вирага в американском понимании - классик, в понимании европейском - круизер. А сделать из нее можно что угодно, я даже стрит видел на базе вираги и кафе рейсер (на картинках правда, но видел).

1731
Лентяй - да? А че жадный? Я не жадный, я действительно ленивый. Хочешь фото? Заведи себе одноразовый ящик, раз не хочешь свой палить, и скинь адрес! Делов то! Ты ж хочешь фото, а не я хочу их выложить! Тем более тот шо красивый на продажу, парень будет всем рассказывать шо сам построил, а тут бац - облом! Интернет круглый...А второй почти обычный "днепр", ну обвешанный слегка для туризма - там я больше над движком извращался чем над внешним видом...

1732
Да не умею я этой херней пользоваться, а учится я уже стар. Хочешь фото, скинь мыло, там я умею фото отправлять, а че то там постигать на хер мне не нужное мне в лом.

1733
Ну если по американской - то ведьма самый что не наесть классический мотоцикл.

1734
Ни хрена я не разобрался как тут фотки вставлять, так что кидай е-майл скину в личку.

1735
Маэстро, часто про оппозиты пишешь, кинь фотку кустома твоего, интересно мне, как старому оппозитчику
- тебе красивый парадно выходной или ездовой?)))) У меня их два...И еще можно собрать парочку из того что в гараже лежит....

1736
как тут фотки то вставлять?

1737
А ты знаешь какие именно мотоциклы считаются классическими в Америке?

1738
Круизер 250 -ка это конечно хорошо, если ты весишь 45 кг...Ну правда они очень экономичные - клоны ямах вираго 250 китайцы штампуют огромными кучами, так что могу с уверенностью сказать, что расход у них литра 3 на 100 км по трассе, если ехать 80-90 ( а больше на ней ехать весьма непросто)... Я бы рекомендовал присмотреться к менее пафосной, но гораздо более удобной и экономичной ямахе юбр 125 -очень хороший мот для новичка и всяко дешевле ямахи вираго 250... Едет кстати не хуже - лично пер с крейсерской 110 на протяжении 230 км и никакого намека на перегрев! А расход у нее еще меньше...

1739
Ну я, конечно, драйвер откормленный, но учитывая что росту во мне 186, а вес 110, то этот самый вес расположен в более продольной плоскости.))) А жена у меня стройная и худенькая - 55 кг. Что же касается амортизаторов, то я не вижу причин не подобрать по жестче если нужно... На глаз даже с "днепра" подойдут ))). Ну а в идеале можно взять "рюкзачковые" с подкачкой - они хоть и выбиваются из стиля, но у меня их под кофрами всяко видно не будет...

1740
Ну судя по тому что ответ появился всему виною мои кривые рученьки... Ну и возможно чача, которую мне предложили продегустировать...))) А суть моего ответа была в следующем: я очень давно и упорно ковыряю советские опозиты и, разумеется, идея постановки одного карбюратора вместо двух первое, что приходит в голову новоиспеченному владельцу "днепра" или "урала" с расходом под 10 литров. Я ставил бесконечное множество вариантов и суть всех моих экспериментов одна - один карбюратор однозначная потеря мощности! Да можно добиться расхода 5 литров на 100 км, но я такого же расхода добился на двух карбюраторах просто подобрав жиклеры. Так что думаю что и на вираге один карбюратор лошадки то подрежет...

Страницы: 1 ... 114 115 [116] 117 118