Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Маэстро

Страницы: 1 2 [3]
31
Здравствуйте друзья! У меня вплотную стоит вопрос приобретения еще одного мотоцикла (как раз вираго 1100, почему я и здесь) и вот по всем предложением очень "вкусно" выглядит салон на ВДНХ "МИСТЕР МОТО", пробег скорее всего надо умножить на 10, но, судя по фото, состояние предлагаемых ведьм очень неплохое. Может кто что расскажет о этом мотосалоне? Все ж таки не близко из Крыма в Москву мотнуться "для посмотреть"!

32
Обо всем понемногу / Не пить за рулем!
« : Июля 01, 2015, 05:15:15 pm »
Дорогие друзья! С грустью сообщаю что сегодня вновь была авария и вновь погиб байкер, второй в реанимации... Причина банальна, избита, но все так же актуальна - алкоголь! Я не буду здесь высказывать свое отношение к алкоголю, не буду писать о его вреде и так далее - просто хочу всем напомнить ВЫПИЛ - ЗАБУДЬ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ МОТОЦИКЛ! Берегите себя!

33
Во всех тех характеристиках 190 максимальная скорость литровой ведьмы, но при этом на 6000, как я понял из отзывов, она едет 170 и это уже красная зона...Вот и любопытно мне почему пишут в ТТХ 190...

34
Здравствуйте все! Мой вопрос адресован счастливым обладателям вираги 1100 - как у нее дела с коробкой? Насколько она надежна и т.д.?

35
Я на форуме новичок, мот этот хочу приобрести, при чем больше душой чем здравым смыслом(здравый смысл подсказывает эндуро), а о самом то мотоцикле собственно никто и не пишет! Ну вот представьте -я не очень богатый человек с большим пох...змом относящийся к мнению окружающих, но несмотря на глубокий патриотизм в моторостроении разделяющий американскую концепцию классики (убежден при этом, что эта самая концепция выдумана ленивыми русскими). так вот с моей точки зрения вираго 110 мне подходит по следующим позициям: 1) самый недорогой литровый круизер (или все же чоппер?).2) Для мотоцикла этого класса и объема лучшая управляемость (сам не ездил, впечатление создано созерцанием еб...нутых вираговодов в г. Симферополь - реально делали в городе спортбайки 600 кубовые!). Но и тут же у меня возникает глобальный вопрос - настолько удобнее вирага 1100 для рослых байкеров чем 535 - я? потому как на 535-й я ездил (очень хороший мот) но мне он безнадежно мал..(рост 186, вес 105 кг). еще немного о себе - я старый 41-летний человек 26 лет  жизни моей прошли в эксплуатации советского мотопрома (явы, днепры, уралы). но с богатым опытом (покататься на всем шо ездит на  двух колесах) - многие люди не доверяют и позволяют поюзать своего коня на предмет профпригодности....Вот на бульдоге (ВТ -1100) я намотал около 1000 км, на драге не более 50, а на вираге 1100 даже не сидел, хоть и был полностью доволен покатушками на вираго 535 (только немного не хватало момента).  Одним словом хочу услышать отзывы и удобство (или косяки) эксплуатации вираго 1100 людей разного роста и веса, тех. знаний и т.д. Честно без лирики и восхвалений. Заранее всем спасибо. Маэстро (люди так в мотобратстве меня кличут...)
,

36
Здравствуйте мотобратья! В ближайшем будущем я планирую стать одним из счастливых обладателей вираго 1100 (из всех мотоциклов этого плана она представляется мне наиболее универсальной). И очень уж мне стало любопытно чем легендарный двигатель Вираги отличается от движка драг стар? Не смог найти конкретной информации - есть там что взаимозаменяемое или все же двигатель построен "по мотивам"?

Страницы: 1 2 [3]