Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Finger

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
123

на подсосе заводился, примерно до 1500 и работал. но не знаю как передний, мог и не работать.

124

если я правильно разобрался с добавлением фоток, то вот они мои дроссели. Передний включался только если приоткрыть заслонку, и это соответствовало 1500 оборотам.
Сейчас при закрытии подстреливает в глушаки и холостые гуляют от 800 до 1200 (видимо из-за того, что жиклёр по-разному перекрывается, спадают тоже довольно медленно. Явный рассинхрон. В общем жду nic и икс чтобы выставить хх, потом досинхроню.

125
Итак, первые итоги покатушек и пока очень топорной синхронизации. Сразу: когда синхроню (баночками с маслом) он постепенно высасывает масло из одной баночки или начинает глохнуть, так что как следует отсинхронить не получается. Винт при синхронизации на-глаз почти закручен и при синхронизации по бутылочкам докручивал ещё сильнее.
Что вышло: рабочие режимы (2000 и выше) не изменились. Холостой стал мощнее, но нестабильнее: начинает переть если просто сцепление отпустить, но при этом обороты плавают от 800 до 1100 и зависят от того, насколько резко закрываешь газ. Винтом выставляю около 1000. Обязательный атрибут - прострелы в глушаки и плевки к карб, надеюсь убрать при дальнейшей настройке. Возможно в регулировку войдёт так же винт заводских настроек.
Вечером зарисую положение дроссельных заслонок при холостых.

126
Только сегодня перебирал карбы, заметил у себя такую хрень: в переднем закрытая заслонка полностью перекрывает жиклёр холостого хода, в заднем наполовину. При этом передний на холостом ходу не работал вообще (nic ещё раз спасибо за икс), включался только на 1500 оборотов. Грешу на некоторую раздроченность дросселей и их посадочных мест. Сейчас завёл, вроде работают оба котла сразу. Что сделал:
1)вручную отсинхронил положение дросселей, чтобы хотя бы приблизительно в одном месте находились и при открытии газа открывались сразу оба.
2)выкрутил на 3/4 оборота винт заводских настроек (который слева и законтрен), чтобы левый закрывался посильнее и теперь буду ездить с подкрученным винтом холостого хода (правый). Итого оба котла должны работать (или не работать) приблизительно одинаково. Появилась возможность понизить холостые до примерно 800 оборотов на прогретом двигателе (раньше больше 1000 было и только на заднем котле всё работало).

О результатах покатушек, настройки ИКСом и синхронизации отпишу позднее.

127
Люди,у кого в Москве есть колортюн (банально на 1 вечер, можно прям на горе)? После переборки карбов что-то задний горшок в карб постреливает на переходных, свечи белые, сильно греется и звук неприятно-стучащий (все признаки бедной смеси). При переборке тронул те самые винты, выставил стандартные 2.5 оборота.

Страницы: 1 ... 7 8 [9]