Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дедушка

Страницы: 1 ... 57 58 [59] 60 61
871
Орск, Оренбургская область весь город обвешан знаками проезд на мотике запрещен, ращговаривал с местными, всем срать:)

872
Мотоцикл / Re: Езда с отпущеной ручкой газа
« : Октября 24, 2014, 04:43:28 pm »
справа? пардоньте, почему же у меня после бухтельни левый бок болит:) я чот думал печенюшка:)

873
вот честно с нижегородской области ехали где то 130-140 ближе к родной оренбургской области и при попадании в кочку руль норовило вырвать, колесо будто бы влево уходило, я посчитал, что вилку як бы винтом выкручивает, тут же попробовал херас два, в танке едем. Но и со второй стороной не могу не согласиться с такой вилкой в случае столкновения есть бОльшая вероятность покалечить раму, хоть еще раз въебываться во всякие там солярисы я не собираюсь:)

874

У меня пока мот стоял без карбов пол лета, отчего-то вилка засопливила(надо было менять сальники пыльники ещё весной, да чет забил, пока ездил не текло ничего), и на колодки попало которые уже подвергались воздействию смазки  ;D. так теперь тормозов опять почти нет, даже после того как отмыл диски, отмочил в спирту и отжег колодки . зато ездить стал ОЧЕНЬ аккуратно  ;D.


У меня такая хуйня была на 535й в 2009 г. на старом екатерининском тракте (трасса районного значения на карте а по факту дорога 17 что ли века) где то между г. Ишинбай и с. Верхний Авзян (башкирия-челябинская область) выбило сальник с правой стороны и тормозов меня тоже лешило бодренько. спасла WD40 и зубная паста, а потом был изобретен замечательный сальник, что бы по нормальной дороге 800 что ли км. домой отмахнуть с тормозами



ага, крыло я там же просрал:)

875
ну на вираге суппорта однопоршневые, на супер тенере двухпоршневые - раз. а два - посмотри сколько стоит диск колеса и вилка передняя в сборе на вирагу 750/1100, вопрос я думаю сразу отпадет, ибо в России железок фактически нет, а если и есть то ну очень ма дорого. Из за бугра тащить - не вариант, доставка выходит дороже стоимости детали. к примеру 2 лома и 2 траверсы там стоят 6-8 но с доставкой до города 20-25 тысяч деревянных:) (на момент июль август 2014 г. сейчас то доллар скакнул, может быть дороже) и сколесом та же беда

876
Мотоцикл / Re: Коляску редкую кому?
« : Октября 24, 2014, 09:10:20 am »
можно чрез себя перкувырнуться и за немного огненной воды отправить транспортной компанией. В Оренбурге я подсоблю запросто ;D

877
Мотоцикл / Re: Езда с отпущеной ручкой газа
« : Октября 24, 2014, 09:02:29 am »
да ладно, чего вы зацепились, если бухануть в течении нескольких дней хорошо, то потом полюбому будет влево тянуть, печень ахереть тяжелая будет:)

878
яж говорю, на небольших скоростях мне показался мотик более валким, завалиться набок норовит, но самую малость. Как я предположил, это из за большего клиренса и как следствие более высокого центра тяжести. По радиусу разворота ничего не могу сказать, вроде так же как и было.

879
забыл панель контролек показать:) так же понятно как там замок живет:) сейчас между спидометром и тахометром поселился вольтметр круглый ВАЗ21053



880
По управляемости меня все устроило, чувствую себя устойчиво, попробовал по объездной вальнуть хз сколько, пока очко не сжалось наверное:) без спидометра и переднего тормоза то:) по ощущениям 130 где то. Мотик как вкопанный, ни боковой ветер ни неровности его не волнуют, ну и меня тоже. Единственное он стал чуть более валким при рулежке на минимальных скоростях. Могу предположить что это из за увеличенного клиренса и как следствие более высокого центра тяжести (но это могло мне и показаться, давно не рулил, ощущение отпало само собой после первых 5 минут испытаний). И еще эта вилка явно тяжелее родной:) "на козла" не встает %)

881
Честно облазил все сначала мелкие ямы, потом и те, что по крупнее. Вилка несколько жестковата, но там направляющие новые, как я читал разработаются еще, но такого как с той, оригинальной уже нет. Руль из рук не выбивает и мотоцикл как мне показалось ведет себя устойчивее на хреновой дороге. Клиренс стал хоть чуть чуть, но выше, что тоже приятно. Замечен пока что 1 минус. при установке на центральную подножку на относительно ровной поверхности в гараже четко стоят на полу оба колеса, раньше одно было подвешено, причем прилично. На земле не пробовал. У нас уже устойчивый минус, а спина на холоде до сих пор болит:) короче я лентяй:)

882
здравия вам уважаемые вираговоды. Если не в том разделе, тапками не кидайтесь. Я тут выяснил, что вирага весьма универсальный аппарат. Катаюсь на своем литре с 2012 г. все хорошо, все просто великолепно, съездил в Нижегородскую область и не понравилась мне подвеска, а именно передняя: жесткая, тряская и все такое (как потом выяснилось поставил предидущий хозяин тюнинХ пружины). Собсно приехал вот таким



продолжал ездить, но мысль о подвеске засела в моей больной голове и покоя не давала. Ну многие слышали, мысли материализуются. Наступает 11 июля вечер и тут БАХ!

[url=http://postimage.org/]






и дело завертелось. Колеса нет, крыла нет, ломов почти нет (частично восстановили, посмотрю что будет дальше), верхняя траверса есть 3 куска из 4, нижняя траверса винтом, пробита клапанная крышка двигателя, руля нет, панели приборов частично нет, корпус фары в креплении сломан, зеркала погнуло и тыдэ и тыпэ. Сам почти целый (два ребра и куча ушибов не в счет). Делать то нечего. Проверили геометрию рамы и вуаля, вирага еще и достаточно крепкий мотоцикл:) ровнеханькая:) дальше что я заимел 2 передних вилки yamaha fzx 750 1997 г. и yamaha xtz 750 super tenere 1991 г. первая по траверсам встала идеально, но очень уж короткая и мягкая, нашлась вторая и она мне понравилась намного больше. Параллельно начал изучать китайский алиэкспресс. вторая вилка прижилась



а вместе с ней китай фара и зеркала, ну и конечно же куда же мы без отечественного мотопрома. Начало положено? так точно. Панель контрольных ламп с самопальным корпусом и лапами от старого урала встала на стойки руля (удобнее места не родил). Тут отмечу что в траверсы от супер тенера влез замок от вираги, только напильником надо работать. Дальше больше, колесо от гидропневматической вилки иж орион под дисковый тормоз подружили с виражъим выжившим тормозным диском (как выяснилось диски xv1100 и xtz750 одинакового диаметра). и поставили в эту вилку при помощи дяди токаря, старой ураловской оси заднего колеса и хитрых подшипников 47/15/14 от какого то  корейского трактора.
на фото к сожалению диск не стоит, да и не суть. Ось переднего колеса от вираги и fzx750 кстати одинаковые и подходят на эту вилку, но коротковаты, за сим токарь и понадобился.



ну а дальше в ход пошло крыло от ИЖа. и вот на дворе было 18 октября и я таки успел урвать 2 последних теплых дня.







Осталось дождаться суппорта переднего колеса от супер тенера и подржить виражий спидометр с редуктором колеса от ИЖа. продолжение следует.

ПыСы зачем я это все, может у кого то какие то замечания, предложения будут, а может и мнение услышу плохое или хорошее не важно. Почерпну глядишь чего еще, новые мысли родятся так сказать. Если кому что интересно, буду рад ответить.

_________________________________________________________________________

Итак прошел год, и я пожалуй продолжу:) В зиму стало ясно, что мотоцикл надо снова красить (куча вмятинок на баке и треснувшее от удара заднее крыло это требовали) и ограничение по цвету стало однозначным. Цвет в ПТС уже был изменен на красный. Путем рысканья по дебрям данного форума было найдено переднее колесо под 2 диска от спэшла, тормозные диски и еще кое какой шмурдяк по мелочи:) Переднее крыло от ижа к середине сезона я оторвал окончательно и сделал адовый самопал из 2х крыльев от ижа, куска металла 3 мм. сварки, болгарки, шпатлевки, грунтовки, краски и последнее, но немаловажное - хорошего человека, который согласился помочь все это собрать в кучу ибо сварщик и маляр из меня никакой:)


Пространство под фарой закрыли кожаным фартуком и тут спасибо за воплощении моей идеи местных кожаных дел мастеров.

Задний фонарь времянку заменил на китайский, как потом оказалось - копия фонаря с интрудера девятисотого:) Глушители... с глушителями долго думал что можно намутить, в итоге от огромной вмятины избавились выпрямив ее, а нарушение целостности хромового покрытия решено было прикрыть путем обертывания верхней трубы листом хромированным с чего то стыбреным и валявшимся в гараже хз сколько времени:)


Ну и добавил маленько гравировки на мотик просто так, потому что мне захотелось и было свободное время

 
По причинам, независящим от моей воли, разжиться суппортами оригинальными мне так и не удалось. Вопрос с тормозами остается открытым, но ненадолго ибо остановился на 2х вариантах: либо родные, либо с зизера первого поколения. Кронштейны под них разметил, составил чертежик и отдал на завод. К новому году сделал себе подарок:) Весь сезон проездил на 1 суппорте от сб400 и дальше города никуда не выбирался. Ездил в процессе доделывания мотоцикла. Результат может и не сильно заметен, но я им доволен:)


 Продолжение следует.

883
Запчасти / Re: Куплю зеркала и фару
« : Сентября 26, 2014, 11:43:50 am »
есть фара литрсто (по моему одинаковые они, фары то) линза , ободок все целое, корпус сломан в в месте нижнего крепления. хотелось бы одну тыщу деревянных. Если интересно могу завтра сделать фото.

884
после просмотра фото, я в очередь:)

885
А вот вам здрасте, а почем собсна колесико переднее с тормозным диском, интересует факт установки в вирагу посовременнее? влезет нет?

Страницы: 1 ... 57 58 [59] 60 61