Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - megathrone

Страницы: [1] 2 3 ... 25
1
Запчасти / Re: Китайская цепь ГРМ на XV1100
« : Июля 28, 2021, 09:14:20 pm »
120 моторы надёжные. Но я хочу 170 кубов себе  поставить, когда мой умрет
Я 140цц взял. Пока хватает. Тут с друзьями катался по грунтовкам... у них 250 и 300цц китайцы, они летят 60-80 по убитым дорогам (где на вираге всю жопу отбиваешь) без проблем, а я из-за маленьких колесиков отстаю - мотор тянет хорошо, подвеска работает хорошо, я думаю он бы и стольник поехал, но мот таскает по дороге, пару раз чуть не разложился в небольшой колее. Страшно. Есть теория, что это из-за перекачанных колес. Шашки подламываются и его тащит вбок. По привычке как на велике накачал 2 очка, много наверное. Спустил до 1.5, стало получше, но еще не пробовал до максималки разгоняться. И руль чуть надо поднять, а то в стойке неудобно.

2
Запчасти / Re: Китайская цепь ГРМ на XV1100
« : Июля 28, 2021, 02:20:41 pm »
Я так сделаль, гавно. На китайские мотоцыклы продают запчасти еще хужееее, чем с завода, и партномеров нет,  хрен че подберешь
Хехе, я тут тоже купил китайский питбайк - походу своей смертью он не умрет, обычно у меня запчасти ломаются от падений, а не в результате брака/износа) С дорожными мотами конечно другая ситуация.

3
На Виражке тоже в заднем фонаре стопы поставил светодиодные
Тебе в зад еще никто не пытался въехать? Светодиоды на ярком солнце  еле видно, по крайней мере те которые экономически выгодно ставить на вирагу.
Не знаю как на 750, а на мелких вирагах генератор имеет огромный запас по мощности и нет никакого смысла кроить электричество...
Светодиоды имхо для электромобилей и премиум тачек оправданы только...

4
А на 535/400 есть ещё одна засада - только одна контрольная лампа, если не переделать, через нее будут одновременно светиться обе стороны поворотов.
Мне сейчас лень смотреть схему проводки, но если я не совсем забыл школьный курс физики, то одна лампа не исключает возможности установки LED поворотников. Ее можно так подключить, что обе стороны не будут светиться одновременно)
Я даже когда-то ставил LED лампы на вирагу, правда потом решил что нахрен этот колхоз не нужен и вернул обычные.

5
Шериф / Re: вопросы по регистрации
« : Июня 29, 2021, 01:59:28 pm »
Я конечно не юрист и думаю тут есть грамотные люди, которые посоветуют правильный выход, но у меня когда-то была похожая проблема с машиной. Решилось через знакомого авто-перекупа, они всякие условно законные лазейки знают...

6
У меня появляется такое окно. Гугл переводит это как "система обнаружила ошибку". Надеюсь что исправят...

7
Я наоборот длинные ставил от сиби400, аж пружины пришлось подрезать...

а на сколько они длиннее родных ?
Трудно сказать, спустя столько времени. Гугл говорит что их длина 350мм, но это не точно. Я несколько витков отрезал, иначе не вставали никак. Потом обратно приварил сужающуюся часть, чтобы на чашку нормально пружина встала. Меня пугали, что пружины нельзя варить, но по факту уже несколько лет катаюсь, влетал на скорости в большие ямы и все с ними прекрасно.

8
что за некропостинг? О_О
спам бот, прибейте его...

9
Я наоборот длинные ставил от сиби400, аж пружины пришлось подрезать...
Они жестче родных?
Да мне показалось что наоборот мягче. Они же рассчитаны на плюс-минус тот же вес. Сибиха пожалуй полегче немножко, наверное. Просто они разборные, легко поддаются ремонту и мне их отдали бесплатно, вот и приколхозил (после переборки и замены всех резинок).

10
Я наоборот длинные ставил от сиби400, аж пружины пришлось подрезать...

11
Столкнулся с такой проблемой - на 400/535 от выхлопного колена заднего цилиндра аккумуляторный ящик проплавляется до дырки. Аккумулятору это вряд ли на пользу. Есть у кого такая же беда? Может, там термоэкран должен быть какой-то в оригинале?
Там вроде нет термоэкрана никакого. Пластик не соприкасается с выхлопом. Между ними есть зазор, и пластик себя прекрасно чувствует.
Лично я у себя ящик вообще ампутировал, а аккумулятор удерживается за счет самодельной железки, которая не дает ему съехать к выхлопу. Железка эта съемная, внизу вроде прикручивается болтами. не помню, давно делал.

12
Купил щупы, проверил статор тестером - все там в порядке. Еще мне в радиодеталях посоветовали шеллак, им и обработал выводы с генератора.
P.S. У меня походу уже давно один фазовый провод отгорел, потому что на холостых с включенным светом напряжение просаживалось ниже 13, а сейчас все перепаял, завел - напряжение даже на холостых 13.8.
Руки у меня кривоваты, поэтому есть вариант что ремонт недолго продержится)
В общем будем посмотреть.

13
Я тут намедни приложил мотоцикл на правый бок на скорости 30 км/ч, вроде падение не сильное, но после него пропала зарядка (хорошо что у меня стоит вольметр на руле, сразу увидел и не успел высадить АКБ).
После падения мотоцикл поработал секунд 10, пока я успел его заглушить. И никаких КЗ и обрывов в проводке вроде нет.
Диагностика показала что генератор не выдает напряжение. Снял его, а там... провода поплавились и отвалились. И явно это произошло не за один день.
Какое-то время (несколько лет назад) я ездил с неисправным РР, может ли быть такое из-за него?
Если я прозвоню обмотки и окажется что генератор еще жив, можно ли их каким-нибудь лаком покрыть для профилактики (раз уж снял)? У меня есть цапонлак, он подойдет?

14
Не разряжая АКБ, его особо никак не проверить. Можно плотность электролита померить. Но сейчас аккумулятор не AGM еще попробуй найди на мотоцикл...

15
Китай отъездил 300км и умер.
У меня два китайских реле быстро умерли, а на третьем я попробовал его перенести под седло, установив на самодельный радиатор с вентилятором для обдува. И работает прекрасно. Только пришлось ящичек с инструментами убрать :(

Страницы: [1] 2 3 ... 25