Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GryVez

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Получилось выдавить гидравликой,  самое интересной что каких то существенных повреждений не нашёл, ошкурил 1500кой, вроде как всё ок.
Что бы не плодить тем, подскажите,
подшипники  траверсы можно смазывать медной смазкой ? или лучше использовать что то другое ?

32
Жаль.
Ещё один вопрос, а вилки ?  можно ли поставить вилку  от 1100 или 750, или колхозить придётся ?

33
Тут вопрос не в религии.  Поршень заклинил намертво, я  его тисками вдавил в расчёте что выдавлю прожав тормоза, но не   получается не  двигается ( мот стоял очень долго), рем комплект на суппорт стоит 65 евро.  А суппорта  от 750 и 1100 доступны в моём регионе   по цене 35-40 евро.
Вот и спрашиваю.

34
Здравствуйте товарищи,
Подскажите у вираг тормозные суппорта взаимозаменяемы  ?
Старый суппорт словил  клина,     подойдёт ли  правый суппорт  к примеру от 750ой, или 1100  ? 

35
Спасибо большое!   Очень помогли!

36
Приветствую товарищи,

Появилась острая необходимость в замене замка зажигания для вираги 535 1992года , ввиду  того что ключ    походу уехал в страну Мальборо, а был в единственном экземпляре.
в наличии есть пока только  китайский замок зажигания.
 с  четырьмя проводами - красный, чёрный, зелёный и чёрный с белой полосой.
Без ключа - звонится зелёный с черно белым.  С повёрнутым ключом соответственно красный с чёрным.

В старом замке и  соответственно на фишке подключения   -   красный, коричневый, синий и сине красный,

судя по схеме которую я нашёл в оригинале при включённом зажигания замыкаются  все четыре, как "правильней" в  этой ситуации подключить китайский замок?


37

[/quote]
Мало. очень мало.
Капни в котлы по паре кубиков масла, покрути мотор, чтоб масло по котлам размазалось, и после этого замерь компрессию.
Если увеличится, то кольца. Если не изменится, то клОпОна.
[/quote]

То есть я правильно понимаю, что причиной того что мот не заводится - является компрессия ?

И следующее  это скидывать  движок и смотреть состояние цилиндров и поршней ?

38
Нужен совет где  проблему искать.

1. компрессия на холодную 6.5- 6.7    по другому не замерить, так как мот не заводится.
2. свечи новые.
3.карбы почищены,   взят оригинальный ремкомплекты для  переднего и заднего карба. (топливо в карбах есть)
4. аккум заряжен   (  использовался  так же аккум с второго мотоцикла так же заряжен)


 Результат - мот не заводится, иногда постреливает но не заводится.


39
Забыл добавить,
свечи новые.

40
Проблема была в подножке,    она была откинута.

Стартер стал молотить.


Но мот не завёлся.

иногда вроде как пытается схватывать постреливает.


топливо  есть
 искра есть.

Топливный насос   рабочий,   топливо в карбюраторы поступает

Компрессометр заказан, но прибудет    через пару дней.

 когда  мот забирал, он заводился и сразу глох, но там из явного были проблемы с топливными шлангами с них текло сильно, шланги были поменяны, карбы разобраны и почищены.


Может  кто то направит меня заблудшего, где искать пока компрессометра нету?

41
предохранители посмотри)
и кнопку двигстоп.

Предохранители проверены,  всё работает.
кнопка  так же.



Если коробка НЕ в нейтрале - не заведётся. Надо выжать сцепление, либо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

Если коробка НЕ в нейтрале и откинута подножка - не заведётся даже с выжатым сцеплением. Надо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

Спасибо, буду проверять.

42
Забыл добавить,  до разбора  оно вроде как работало, как я мопед  забрал  он заводился, хоть и сразу глох.

43
С болтами  разобрался...
Но теперь  есть другой вопрос.
 

Проблема такова,   
я попробовал его завести,   топливный насос работает, по электрике вроде как все работает,  фары подсветка и т.д. но вот с кнопки стартер не крутит и не слышу я что бы реле   щёлкало.
Если замкнуть контакты,  на реле, стартер начинает молотить.

Есть ли в вираге 535 какие то блокираторы  запуска двигателя, которые блокирует пуск стартера ?

Или можно смело заказывать новое реле ?

Я правильно понимаю что при пуске с кнопки на реле должно приходить питание  и это самое питание я тестером должен   словить ?




44
Спасибо огромное за рекомендации,  им и следовал, вопрос с баком решён,   
бак очищен, эпоксидкой внутри облит, снаружи  от ржавчины почищен, про грунтован и покрашен.



Но вопросы появились новые,  мотик старый и некоторые  болты и винты не всегда проживают выкручивание,   состояние некоторых   просто   уже не позволяет их использовать снова.


 Где взять в ассортименте крепёж ?    даже не столько где, а какой брать,  где можно глянуть  какие болты и винты используются в мотоцикле? что бы можно было  заказать всё скопом, на глаз я не  умею определять  это, а запасов нет.


45
Можешь попробовать найти родной тут же, на форуме, шансы есть, хоть и невелики.
ну и ещё один метод - обратись, например, к "Демонам Спокойствия", они делают рули и выхлопные системы, сделают, как надо, и ценник будет более гуманный.
С этим увы будут большие сложности, я живу не в пределах необъятной.




Сразу хотел бы предостеречь от прямотока, т.к. моторчик приходится крутить довольно интенсивно, и приятного баса не будет, будет визгливый режущий звук) Собственно, потому и говорю про начинку выхлопной трубы, как обязательный элемент.


Прямоток я не рассматриваю в принципе, так как хочу пользоваться мотоциклом каждый день, а живу  в пригороде,  довольно тихая улочка, меня соседи не поймут и сам я не испытываю восторга от грохота.








Страницы: 1 2 [3] 4