Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kolhoznn

Страницы: [1]
1
Большие Выезды / Re: ЧШ 2023
« : Июня 09, 2023, 09:38:59 pm »
Явки, пароли, время?

3
Бар "Virago House" / Re: Рассказы Маэстро
« : Июля 18, 2019, 05:43:13 pm »
Тебе бы не картины, начальник, тебе книжки писать!(с)

4
Бар "Virago House" / Re: Сиськи постить тут (18+)
« : Марта 30, 2016, 09:26:14 pm »
Батюшка а в пост женщину можно?
-можно сын мой но не жирную.

5
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Декабря 13, 2015, 09:13:04 am »
Такие задачи водители бензовоза с церковно-приходской школой каждый день на раз решают

6
Большие Выезды / Re: Челюскин Шоу 2014
« : Мая 06, 2015, 10:21:26 pm »
Май ужо?

7
Погоже на расслоение. Если протектор  и дальше отслаивается то либо жесткий перегруз или превышение по скоростям ( проверь индекс скорости и грузоподъемности) во что слабо вериться либо брак при проезводстве

8
Технические вопросы / Свечи.
« : Июля 05, 2009, 10:02:44 pm »
39   947010023400   PLUG, SPARK (NGK BPR6ES)   2
39   947010022800   PLUG, SPARK (ND W20EPR-U)   2
Вот что выдает EXIST на мою 535

9
В приборе должна быть функция переключения кол-ва цилиндров (не у всех она есть) если прибор рассчитан на 4 цилиндра будет врать в два раза.

10
Я обосолютно согласен что инжектор с кучей датчиков гораздо совершеннее самого навороченного карбюратора. но в начале темы человек спросил почему при сбросе газа обороты медленно возвращаются к холостым ответ- на холостых богатая смесь надо сделать чуть беднее вот вобщем-то и все- тема исчерпана

11
"Точный" тахометр с ценой деления 10-20 об/мин. Доводим до момента когда при оборотах ХХ дальнейшее обеднение смеси приводит не к увеличению оборотов а к их падению. Точнее процесс регулировки не вспомню "давненько не брал в руки шашек" вот упрощенно есть здесь http://www.carburator.ru/articles/article0037.html

12
Точность прибора который показывает цвет пламени в камере сгорания не позволяет точно выставить "качество" смеси на хх это известно еще с советских времен. Поэтому в более-менее серьёзной литературе по регулировкам карбюраторов по степени точности идут а) регулировка по составу выхлопных газов- нужен газоанализатор; б) регулировка с помощью точного тахометра- штатные не катят. Задержка со сбросом оборотов говорит о "богатой" смеси, провал оборотов после сброса газа говорит о "бедной" смеси. При убавлении оборотов винтом "количества" меняется и состав смеси поэтому (без подробностей в двух словах) сначала выставляются обороты ХХ + 10% винтом "количества" после уменьшаем до оборотов ХХ винтом "качества" и так несколько раз. но винт "качества" всегда последний.

Страницы: [1]